Разделы презентаций


ТЕМА: Зарубежные опыт внедрения систем управления качеством в здравоохранении презентация, доклад

Содержание

Стандарты JCI (Joint Commission International) являются одними из стандартов в области качества и безопасности для медицинских учреждений. Впервые стандарты были опубликованы в 2000 году компанией Joint Commission International. Сама компания Joint

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ТЕМА: Зарубежные опыт внедрения систем управления качеством в здравоохранении. Стандарты

JCI (Joint Commission International) международной обьединенной комиссии по аккредитации больниц
Выполнила:

студентка 5 курса
Лечебного факультета
32 группы
Юшкина Ирина Алексеевна
ТЕМА: Зарубежные опыт внедрения систем управления качеством в здравоохранении. Стандарты JCI (Joint Commission International) международной обьединенной комиссии

Слайд 6Стандарты JCI (Joint Commission International)

являются одними из стандартов

в области качества и безопасности для медицинских учреждений. Впервые стандарты

были опубликованы в 2000 году компанией Joint Commission International. Сама компания Joint Commission International была создана в 1994 году двумя американскими компаниями, занимающимися вопросами качества и безопасности в медицинской деятельности: Quality Healthcare Resources и Joint Commission. Целью создания компании Joint Commission International являлось создание условий для обучения и консалтинга на международном рынке.



Стандарты JCI (Joint Commission International) являются одними из стандартов в области качества и безопасности для медицинских учреждений.

Слайд 7
На сегодняшний день компания Joint Commission International занимается разработкой

стандартов качества и безопасности медицинской деятельности JCI, проведением обучения по

этим стандартам и аккредитацией медицинских учреждений по стандартам JCI.

Стандарты JCI разрабатываются международными экспертами. Эти стандарты устанавливают единые требования к процессам медицинских организаций разного профиля и видов деятельности. Стандарты JCI аккредитованы в международной организации по качеству в здравоохранении (International Society for Quality in Healthcare) и во Всемирной организации здравоохранения (World Health Organization).
На сегодняшний день компания Joint Commission International занимается разработкой стандартов качества и безопасности медицинской деятельности JCI,

Слайд 8JCI является одной из крупнейших международных организаций по аккредитации медицинских

учреждений. Основной акцент в аккредитации медицинских учреждений эта компания делает

на повышение безопасности обслуживания пациентов. На сегодняшний день по стандартам JCI аккредитовано более 600 медицинских учреждений в 57 странах мира. Помимо аккредитации медицинских учреждений JCI проводит сертификацию программ медицинской помощи по различным направлениям.
JCI является одной из крупнейших международных организаций по аккредитации медицинских учреждений. Основной акцент в аккредитации медицинских учреждений

Слайд 9РОЛЬ СТАНДАРТОВ JCI

Стандарты JCI являются специализированными стандартами качества медицинской

деятельности. Их внедрение предполагает достаточно высокий уровень развития и уровень

культуры работы медицинской организации. Если сравнивать эти стандарты с другими стандартами на системы качества (ISO 9001, EFQM, премии по качеству), то стандарты JCI являются наиболее сложными.

Для медицинских организаций с низким уровнем развития стандарты JCI не принесут эффективных результатов, а внедрение может оказаться формальным процессом. Высокий уровень развития предполагает эффективный менеджмент и высокую дисциплину всего персонала. Кроме того, весь персонал организации должен знать, понимать и применять в работе основные элементы менеджмента качества.
РОЛЬ СТАНДАРТОВ JCI Стандарты JCI являются специализированными стандартами качества медицинской деятельности. Их внедрение предполагает достаточно высокий уровень

Слайд 10Менеджмент качества включает в себя четыре основных составляющих:


Контроль

качества - это деятельность по оценке соответствия объекта контроля установленным

требованиям.

Обеспечение качества представляет собой систематическую (регулярную) деятельность, за счет которой можно выполнить установленные требования.

Планирование качества – это действия, предусматривающие определение необходимых характеристик объекта и установление их целевых значений.

Улучшение качества заключается в реализации действий, за счет которых можно повысить возможности организации выполнить требования, предъявляемые к объекту.

Менеджмент качества включает в себя четыре основных составляющих:  Контроль качества - это деятельность по оценке соответствия

Слайд 12ВИДЫ СТАНДАРТОВ JCI

Стандарты JCI включают в себя различные направления

и виды деятельности медицинских учреждений. Эти стандарты являются хорошей базой

для обеспечения качества медицинского обслуживания и повышения удовлетворенности пациентов. Внедрение стандартов JCI помогает медицинским учреждениям повысить уровень культуры работы, снизить риск, как для пациентов, так и для сотрудников учреждения и повысить качество и безопасность медицинского обслуживания.


ВИДЫ СТАНДАРТОВ JCI Стандарты JCI включают в себя различные направления и виды деятельности медицинских учреждений. Эти стандарты

Слайд 13Стандарты JCI включают в себя:
Стандарт аккредитации JCI для поликлиник. Этот

стандарт определяет требования и рекомендации к организации работы медицинских учреждений,

оказывающих амбулаторную помощь. В том числе он может применяться к учреждениям, оказывающим (амбулаторно) отдельные медицинские услуги: стоматологические, хирургические, радиологическую диагностику, диализ, амбулаторное лечение хронических заболеваний и пр.
Стандарт аккредитации JCI для стационаров. Этот стандарт определяет требования к больницам и стационарам. Также этот стандарт может приме-няться к стационарам, являющимся подразделениями медицинских вузов.
Стандарт аккредитации JCI для оказания медицинской помощи на дому. Данный стандарт определяет требования к медицинским организациям, оказывающим услуги медицинской помощи на дому, в том числе и услуги по уходу за престарелыми пациентами. В этом стандарте устанавливаются требования по комплексному медицинскому обслуживанию на дому, социаль-ной адаптации пациентов, реабилитации, функциональной независимости и пр.
Стандарт аккредитации JCI для центров оказания первичной меди-цинской помощи. Требования этого стандарта распространяются на организации здравоохранения, которые оказывают первичную амбулаторно-поликлиническую помощь, скорую, неотложную и общепрофильную медицинскую помощь.

Стандарты JCI включают в себя:Стандарт аккредитации JCI для поликлиник. Этот стандарт определяет требования и рекомендации к организации

Слайд 14Стандарт аккредитации JCI для медицинских лабораторий. Медицинские лаборатории являются особо

важной областью медицинской деятельности, которая нуждается в жестких правилах и

стандартах. Стандарт JCI для медицинских лабораторий определяет требования, на основании которых пациентам можно гарантировать точность и достоверность результатов исследований и диагностики.
Стандарт аккредитации JCI для услуг по транспортировке пациентов. Этот стандарт предназначен для медицинских учреждений и экстренных служб, осуществляющих транспортировку пациентов и пострадавших. Требования стандарта JCI распространяются на случаи экстренной и плановой транспортировки всеми видами транспорта: автомобильным, воздушным, водным, железнодорожным.
Стандарт аккредитации JCI для долгосрочной медицинской помощи. Этот стандарт предназначен для организаций, осуществляющих медицинскую помощь пациентам, нуждающимся в длительном лечении и уходе. К таким учреждениям относятся: дома престарелых, реабилитационные центры, пансионаты для хронических больных и т.п.
Стандарт JCI для сертификации программ медицинской помощи. С помощью этого стандарта медицинские организации могут сертифицировать отдельные программы медицинской помощи. К таким отдельным программам могут относиться, например, программы лечения хронических заболеваний.
Стандарт аккредитации JCI для медицинских лабораторий. Медицинские лаборатории являются особо важной областью медицинской деятельности, которая нуждается в

Слайд 17АККРЕДИТАЦИЯ ПО СТАНДАРТАМ JCI

Аккредитация по стандартам JCI дает возможность

медицинской организации повысить культуру работы, создать условия безопасности предоставления услуг

пациентам и существенно повысить качество медицинского обслуживания. Кроме того, аккредитация по стандартам JCI подтверждает соответствие организации стандартам медицинского обслуживания мирового уровня.
АККРЕДИТАЦИЯ ПО СТАНДАРТАМ JCI Аккредитация по стандартам JCI дает возможность медицинской организации повысить культуру работы, создать условия

Слайд 19Как правило, аккредитация по стандартам JCI позволяет:

повысить уровень доверия

пациентов к медицинской организации;
обеспечить безопасную и эффективную среду для пациентов

и работников медицинской организации;
повысить удовлетворенность пациентов за счет более высоко качества обслуживания и качества медицинской помощи;
учитывать ожидания и потребности всех заинтересованных сторон (пациента, его семьи, персонала медицинского учреждения, общественных организаций);
создать систему обеспечения безопасности пациентов;
регулярно повышать качество медицинских услуг.
Как правило, аккредитация по стандартам JCI позволяет: повысить уровень доверия пациентов к медицинской организации;обеспечить безопасную и эффективную

Слайд 20Чтобы получить аккредитацию JCI, медицинская организация должна выполнить ряд шагов:
1.

Определение стандарта аккредитации и планирование дальнейших действий.

2. Получение стандартов

и руководств.

3. Проведение обучения.

4. Первоначальная оценка.

5. Внедрение требований стандартов JCI.

6. Регистрация в системе JCI.

7. Проведение аккредитации.

8. Повторная аккредитация.
Чтобы получить аккредитацию JCI, медицинская организация должна выполнить ряд шагов:1. Определение стандарта аккредитации и планирование дальнейших действий.

Слайд 24СТРУКТУРА ДОКУМЕНТА
Стандарты систематизированы по функциональному
принципу:
- Раздел 1 – стандарты, связанные

с пациентами
- Раздел 2 – стандарты управления медицинской организацией
Измеряемые элементы

стандарта – это те требования
к стандарту и показатели, приводимые в заявлении о
намерениях, которые проверены и оценены
количественно при инспектировании в процессе
аккредитации

СТРУКТУРА ДОКУМЕНТАСтандарты систематизированы по функциональномупринципу:- Раздел 1 – стандарты, связанные с пациентами- Раздел 2 – стандарты управления

Слайд 25СТАНДАРТЫ, ОРИЕНТИРОВАННЫЕ НА ПАЦИЕНТОВ

Международные цели обеспечения безопасности пациентов (IPSG)

Доступность и преемственность лечения (ACC)
 Права пациентов и их семей

(PFR)
 Осмотр и оценка состояния пациента (AOP)
 Лечение пациентов (COP)
 Анестезия и Хирургическое лечение (ASC)
 Управление лекарственной терапией и использование медикаментов (MMU)
 Обучение пациентов и членов их семей (PFE)
СТАНДАРТЫ, ОРИЕНТИРОВАННЫЕ НА ПАЦИЕНТОВ Международные цели обеспечения безопасности пациентов (IPSG) Доступность и преемственность лечения (ACC) Права пациентов

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика