Разделы презентаций


Тема заседания : Инновационные технологии в работе педагога-психолога ДОО с

Содержание

программа проведения 1. Приветственное слово. 2. Тренинг эффективного общения.3. Теоретическая часть.«Деятельность педагога-психолога ДОО с детьми дошкольноговозраста средствами инновационных технологий» Куренкова О.С., МАДОУ – детский сад № 24. Практическая часть.Представление опыта:

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тема заседания : «Инновационные технологии в работе педагога-психолога ДОО с

детьми дошкольного возраста»
Форма проведения: online- конференция
Площадка проведения: МАДОУ- детский сад

№ 2
Тема заседания :  «Инновационные технологии в работе педагога-психолога ДОО  с детьми дошкольного возраста»Форма проведения: online-

Слайд 2программа проведения
1. Приветственное слово.
2. Тренинг эффективного общения.
3. Теоретическая

часть.
«Деятельность педагога-психолога ДОО с детьми дошкольного
возраста средствами инновационных технологий» Куренкова

О.С.,
МАДОУ – детский сад № 2
4. Практическая часть.
Представление опыта: «Использование песочной анимации в
работе педагога-психолога ДОУ» Варданян Е.В., МАДОУ – детский сад № 50.
Презентация буклета «Инновационные технологии в работе
педагога-психолога ДОО с детьми дошкольного возраста»
Попова В.И., МАДОУ «ЦРР – детский сад № 77».
5. Заключительная часть.
Рефлексия
Подведение итогов работы заседания
Разное
программа проведения  1. Приветственное слово. 2. Тренинг эффективного общения.3. Теоретическая часть.«Деятельность педагога-психолога ДОО с детьми дошкольноговозраста

Слайд 3Мысль дня: «Кто не применяет новых средств, должен ждать новых

бед». Фрэнсис Бэкон, английский философ

Мысль дня:  «Кто не применяет новых средств, должен ждать новых бед». Фрэнсис Бэкон, английский философ

Слайд 4

«Общеизвестно, что нельзя двигаться вперед
с головой, повернутой назад, а

потому недопустимо в
школе XXI века использовать неэффективные,
устаревшие технологии воспитания, изматывающие

и
ученика, и учителя, требующие больших временных
затрат и не гарантирующие качество воспитания...»


педагог-новатор М. Поташник
«Общеизвестно, что нельзя двигаться вперед с головой, повернутой назад, а потому недопустимо вшколе XXI века использовать неэффективные,устаревшие

Слайд 5Основные понятия и термины
Инновация (англ. innovation) — новшество, нововведение. Использование

инноваций в детском саду предполагает введение в образовательный процесс обновлённых,

улучшенных и уникальных идей, полученных творческими усилиями воспитателя.

Инновационная деятельность – это особый вид педагогической деятельности. Инновация (нововведение) – в социально-психологическом аспекте – создание и внедрение различного вида новшеств, порождающих значимые изменения в социальной практике.


Основные понятия и терминыИнновация (англ. innovation) — новшество, нововведение. Использование инноваций в детском саду предполагает введение в

Слайд 6Причины инноваций:
1. Необходимость вести активный поиск путей решения проблем.


2. Стремление повысить качество предоставляемых образовательных услуг.
3. Интуитивное

представление педагогов, что нововведения улучшат деятельность всего коллектива.
4. Стремление реализовать полученные знания.
5. Постоянная неудовлетворенность отдельных педагогов достигнутыми результатами, твердое намерение их улучшить.
6. Возрастающие запросы отдельных групп родителей.
Причины инноваций:1. Необходимость вести активный поиск путей решения проблем.    2. Стремление повысить качество предоставляемых

Слайд 7Алгоритм инновационного процесса
Выявление проблемной образовательной области, выдвижение цели обновления.
Теоретическое обоснование

инновационной идеи, поиск методов исследования.
Проведение эксперимента.
Выявление недоработок, определение путей устранения

недостатков.
Последующее апробирование.

Алгоритм инновационного процессаВыявление проблемной образовательной области, выдвижение цели обновления.Теоретическое обоснование инновационной идеи, поиск методов исследования.Проведение эксперимента.Выявление недоработок,

Слайд 8Перечень технологий
здоровьесберегающие технологии;
технологии проектной деятельности;
технология исследовательской деятельности;
информационно-коммуникационные технологии;
технология портфолио воспитателя;
игровая

технология;
технология «ТРИЗ»;
мнемотехнология;
личностно-ориентированные технологии;

Перечень технологийздоровьесберегающие технологии;технологии проектной деятельности;технология исследовательской деятельности;информационно-коммуникационные технологии;технология портфолио воспитателя;игровая технология;технология «ТРИЗ»;мнемотехнология;личностно-ориентированные технологии;

Слайд 9Инновационная деятельность является находкой для современных педагогов ДОО. Каждый педагог

и ребёнок выступает в роли творца. Новые приёмы и методы

воспитания, современные технологии обеспечивают саморазвитие личности ребёнка, а также профессиональную самореализацию педагогов.
Инновационная деятельность является находкой для современных педагогов ДОО. Каждый педагог и ребёнок выступает в роли творца. Новые

Слайд 10Благодарю за внимание

Благодарю за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика