Разделы презентаций


Тема:Использование развивающих технологий в работе над лексико-грамматическими

Оператор РВС (Размер-Время-Стоимость). Само название звучит достаточно серьезно и наталкивает на мысль о приеме для решения задач. Цель: найти креативное, интересное решение, в какой-то ситуации, оператор

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Тема:«Использование развивающих технологий в работе над лексико-грамматическими компонентами речи у

детей с ОВЗ».
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Сертоловский детский сад

комбинированного вида №2

Подготовила:
учитель-дефектолог
Васильева Ирина Васильевна

Тема:«Использование развивающих технологий  в работе над  лексико-грамматическими компонентами речи у детей с ОВЗ». Муниципальное

Слайд 2Оператор РВС (Размер-Время-Стоимость). Само название звучит достаточно серьезно и наталкивает

на мысль о приеме для решения задач. Цель: найти

креативное, интересное решение, в какой-то ситуации, оператор РВС может стать полезным и эффективным инструментом.
Оператор РВС (Размер-Время-Стоимость).   Само название звучит достаточно серьезно и наталкивает на мысль о приеме для

Слайд 3Суть оператора состоит в том, что предлагается исследовать возможности изменения

объекта в рамках заданных экспериментов. Изменив одну из заданных

характеристик объекта (размер, время, стоимость), следует представить себе такой объект, возможность реализации выполняемой им функции, возможные ограничения и пути их преодоления.
Суть оператора состоит в том, что предлагается исследовать возможности изменения объекта в рамках заданных экспериментов.

Слайд 4

Размер

Слайд 5Время

Время

Слайд 6Стоимость

Стоимость

Слайд 7Игра «Волшебная палочка»
Инструкция: представь, что у тебя есть волшебная палочка,

которая увеличивает (уменьшает) предметы.
Ты прикасаешься палочкой к предмету, и

он начинает быстро расти (уменьшаться). Если палочку отодвинуть от предмета - рост (уменьшение) прекращается.

Что получится, если ты прикоснешься этой палочкой к комару, гусенице, чайной ложке?..
Игра «Волшебная палочка»Инструкция: представь, что у тебя есть волшебная палочка, которая увеличивает (уменьшает) предметы. Ты прикасаешься палочкой

Слайд 8Игра «Машина времени» Инструкция: представь, что у тебя есть машина времени.

Ты можешь путешествовать во времени в прошлое и будущее, можешь

остановить время для всех окружающих, а сам действовать. Что бы могла сделать Красная Шапочка, имея такую машину времени, Золушка?.. Что бы ты стал делать, чтобы предотвратить аварии, предупредить людей от злых действий?
Игра «Машина времени»  Инструкция: представь, что у тебя есть машина времени. Ты можешь путешествовать во времени

Слайд 9Игра «Волшебный цветок»
Инструкция: представь, что ты попал вместе с друзьями

на необитаемый остров, там ты нашел волшебный цветок, который может

предоставить вам любые три предмета (какие ты пожелаешь). Что ты попросишь?
Игра «Волшебный цветок»Инструкция: представь, что ты попал вместе с друзьями на необитаемый остров, там ты нашел волшебный

Слайд 10Метод «Хорошо-плохо»
Этот метод тренирует умение находить и выявлять противоречия —это

важный навык, составляющий тризовское мышление, потому что именно с разрешения противоречий

начинается изобретение и создание нового. В детском возрасте мы учим детей находить противоречия в мире.
Метод «Хорошо-плохо»Этот метод тренирует умение находить и выявлять противоречия —это важный навык, составляющий тризовское мышление, потому что

Слайд 11Варианты игры:
Вариант 1. Для игры выбирается объект, не связанный с

конкретными образами, Ребенку предлагается проанализировать данный объект и назвать его

качества, с точки зрения ребенка положительные и отрицательные.

Вариант 2. Для игры предлагается объект, вызывающий у него стойкие положительные или отрицательные эмоции

Вариант 3. Цепочка противоречий

Вариант 4. Представляет собой закон перехода количественных изменений в качественные.

Варианты игры:Вариант 1. Для игры выбирается объект, не связанный с конкретными образами, Ребенку предлагается проанализировать данный объект

Слайд 12Работы детей
Дождь - это хорошо
Дождь - это плохо

Работы детейДождь - это хорошоДождь - это плохо

Слайд 13Работы детей
Мяч - это хорошо
Мяч - это плохо

Работы детей Мяч - это хорошоМяч - это плохо

Слайд 14- у детей возникает положительное отношение к занятиям; - возрастают познавательная

активность и интерес; - детские ответы становятся нестандартными, раскрепощенными; - у детей

расширяется кругозор, появляется интерес к новизне, к фантазированию; - речь становится более образной и логичной; - знания по ТРИЗ начинают работать на других занятиях, в повседневном общении.

В результате применения методик ТРИЗ:

- у детей возникает положительное отношение к занятиям; - возрастают познавательная активность и интерес; - детские ответы

Слайд 15Книжки в помощь

Книжки в помощь

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика