Разделы презентаций


Теории внутриотраслевой международной торговли: дифференцированные

Содержание

Дифференцированный товар* - этоПо физическим или иным параметрам отличается от аналогичных продуктов, производимых другими фирмами; Подобен, но не идентичен другим продуктам и, следовательно, не является их полным заменителем; Покупатели предпочитают приобретать

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Теории внутриотраслевой международной торговли: дифференцированные товары
Выполнили:
Одрова Александра
Умарова Лия

Теории внутриотраслевой международной торговли: дифференцированные товарыВыполнили:Одрова АлександраУмарова Лия

Слайд 2Дифференцированный товар* - это
По физическим или иным параметрам отличается от

аналогичных продуктов, производимых другими фирмами;
Подобен, но не идентичен другим

продуктам и, следовательно, не является их полным заменителем;
Покупатели предпочитают приобретать у одного продавца, несмотря на то, что цены у всех продавцов одинаковы.

*Источник: Финансовый словарь проекта «Финам»

2

Дифференцированный товар* - этоПо физическим или иным параметрам отличается от аналогичных продуктов, производимых другими фирмами; Подобен, но

Слайд 4Примеры дифференциации
Горизонтальная дифференциация
Вертикальная дифференциация
4

Примеры дифференциацииГоризонтальная дифференциацияВертикальная дифференциация4

Слайд 5Внутриотраслевая торговля дифференцированными товарами объясняется следующими причинами:
Различия во вкусах потребителей,

которые хотят иметь больший выбор товаров в рамках одной товарной

группы;
Пересекающийся спрос;
Эффект масштаба.

5

Внутриотраслевая торговля дифференцированными товарами объясняется следующими причинами:Различия во вкусах потребителей, которые хотят иметь больший выбор товаров в

Слайд 6Келвин Ланкастер: «Модель базовых свойств» (1980)
«Обладание товара различными свойствами/характеристиками в

различных пропорциях»
Функция компенсации потребителя
*Волгина Н.А. Международная экономика., С. 211-212
6

Келвин Ланкастер:  «Модель базовых свойств» (1980)«Обладание товара различными свойствами/характеристиками в различных пропорциях»Функция компенсации потребителя*Волгина Н.А. Международная

Слайд 7Келвин Ланкастер: «Модель базовых свойств» (1980)
Внутриотраслевая торговля дифференцированными товарами в

условиях монополистической конкуренции
*Киреев А.П. Международная экономика.Ч. I. Международная микроэкономика: движение

товаров и факторов производства., С. 183

7

Келвин Ланкастер:  «Модель базовых свойств» (1980)Внутриотраслевая торговля дифференцированными товарами в условиях монополистической конкуренции*Киреев А.П. Международная экономика.Ч.

Слайд 9Модель Дикзита-Стиглица: «Любовь к разнообразию» (1977)
*Волгина Н.А. Международная экономика., С.

218-219
Рыночное равновесие в модели Дикзита-Стиглица
9

Модель Дикзита-Стиглица:  «Любовь к разнообразию» (1977)*Волгина Н.А. Международная экономика., С. 218-219Рыночное равновесие в модели Дикзита-Стиглица9

Слайд 11Теория «пересекающегося» спроса С. Линдера: ВОТ вертикально дифференцированными товарами
Стефан Линдер

утверждал, что:
В то время, как обеспеченность факторами производства играет важную

роль в определении структуры торговли сырьевыми товарами, в торговле дифференцированными промышленными товарами более важны вкусы и предпочтения потребителей, которые складываются под влиянием различных факторов.

*Волгина Н.А. Международная экономика., С. 220

11

Теория «пересекающегося» спроса С. Линдера: ВОТ вертикально дифференцированными товарамиСтефан Линдер утверждал, что:В то время, как обеспеченность факторами

Слайд 12Теория «пересекающегося» спроса С. Линдера: ВОТ вертикально дифференцированными товарами
*Волгина Н.А.

Международная экономика., С. 221-222
Качество товара и доход на душу населения:

формирование «пересекающегося» спроса

12

Теория «пересекающегося» спроса С. Линдера: ВОТ вертикально дифференцированными товарами*Волгина Н.А. Международная экономика., С. 221-222Качество товара и доход

Слайд 13Измерение внутриотраслевой торговли
0

рамках одной товарной группы
IМ — импорт страны в целом

или в рамках одной товарной группы

Пояснение:

T=0 => внутриотраслевая торговля отсутствует (т.е. импорт или экспорт равны нулю)
Т=1 => внутриотраслевая торговля максимальна (экспорт=импорту)

13

Измерение внутриотраслевой торговли0  внутриотраслевая торговля максимальна (экспорт=импорту)13

Слайд 14Список использованной литературы:
Киреев А.П. Международная экономика. В 2-х ч. –

Ч. I. Международная микроэкономика: движение товаров и факторов производства. Учебное

пособие для вузов/ Международные отношения. – М., 1997, 416 с. (С. 181-186)
Финансовый словарь проекта «Финам»
Волгина Н.А. Международная экономика: Учебное пособие. – М.: Эксмо, 2006, 736 с. (С. 209-224)
Список использованной литературы:Киреев А.П. Международная экономика. В 2-х ч. – Ч. I. Международная микроэкономика: движение товаров и

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика