Разделы презентаций


Теория конкуренции. Экономическое поведение фирмы в условиях совершенной

Содержание

Конкуренция – это соперничество между участниками рыночного хозяйства за лучшие условия производства, купли и продажи товаров. По видам конкуренция различается как совершенная и несовершенная.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Теория конкуренции. Экономическое поведение фирмы в условиях совершенной конкуренции
Виды конкуренции.

Рыночные структуры.
Характеристика конкурентной фирмы: спрос на товар фирмы, цена, валовый,

средний и предельный доходы.
Два подхода к определению оптимального объема производства в краткосрочном периоде.
Прибыль и убытки в отрасли. Приток и отток фирм. Восстановление равновесия в отрасли в долгосрочном периоде.
Кривая предложения в долгосрочном периоде в отраслях с постоянными и возрастающими издержками.

Теория конкуренции. Экономическое поведение фирмы в условиях совершенной конкуренцииВиды конкуренции. Рыночные структуры.Характеристика конкурентной фирмы: спрос на товар

Слайд 2 Конкуренция – это соперничество между участниками рыночного хозяйства за лучшие

условия производства, купли и продажи товаров.
По видам конкуренция различается как

совершенная и несовершенная.

Конкуренция – это соперничество между участниками рыночного хозяйства за лучшие условия производства, купли и продажи товаров.	По видам

Слайд 3 Совершенная конкуренция будет тогда, когда на рынке товаров действует так

много фирм, что каждая из них не в состоянии влиять

на формирование цены, а принимает ее как величину определяемую отраслевым спросом и предложением. Чем меньше отдельные фирмы оказывают влияние на рынок, на котором они реализуют свою продукцию, тем более конкурентным считается рынок.
Совершенная конкуренция будет тогда, когда на рынке товаров действует так много фирм, что каждая из них не

Слайд 4 Несовершенная конкуренция будет тогда, когда на рынке присутствуют продавцы, производящие

значительное количество продукции в отрасли, что позволяет им самостоятельно устанавливать

цены на производимую продукцию. Крупные производители определяют цены, а не рынок. Рынок при этом не является конкурентным.
Несовершенная конкуренция будет тогда, когда на рынке присутствуют продавцы, производящие значительное количество продукции в отрасли, что позволяет

Слайд 5Характерные черты четырех основных моделей рынка

Характерные черты четырех основных моделей рынка

Слайд 6Спрос на продукт фирмы, ее предельный и валовый доход в

условиях совершенной конкуренции
TR
D = MR
P
P0
Q

Спрос на продукт фирмы, ее предельный и валовый доход в условиях совершенной конкуренцииTRD = MRPP0Q

Слайд 7 При фиксированной цене фирма должна решать для себя три вопроса:
Следует

ли при данной цене производить продукт?
До какого объема производить, чтобы

максимизировать прибыль или минимизировать убытки?
Что будет в итоге?
При фиксированной цене фирма должна решать для себя три вопроса:Следует ли при данной цене производить продукт?До какого

Слайд 8 Объем продукции, максимизирующий прибыль фирмы в условиях совершенной конкуренции: принципы

сопоставления валового дохода с валовыми издержками (при цене 131 ден.

Ед.)
Объем продукции, максимизирующий прибыль фирмы в условиях совершенной конкуренции: принципы сопоставления валового дохода с валовыми издержками

Слайд 9 Объем производства, минимизирующий убытки фирмы в условиях чистой конкуренции: принцип

сопоставления валового дохода с валовыми издержками (при цене 81 и

71 ден. ед.)
Объем производства, минимизирующий убытки фирмы в условиях чистой конкуренции: принцип сопоставления валового дохода с валовыми издержками (при

Слайд 10

Валовый доход 6 ед. продукта – 486 д.ен.
Переменные издержки

– 450 д.ед.
Их разность: 486 – 450 = 36
Уменьшение постоянных

издержек подсчитывается: 100 – 36 = 64
Валовый доход 6 ед. продукта – 486 д.ен. Переменные издержки – 450 д.ед.Их разность: 486 – 450

Слайд 11 Объем производства, максимизирующий прибыль фирмы в условиях чистой конкуренции: принцип

равенства предельного дохода предельным издержкам (при цене 131 ден. ед.)
Производство

вести до объема, при котором MR=MC
Объем производства, максимизирующий прибыль фирмы в условиях чистой конкуренции: принцип равенства предельного дохода предельным издержкам (при цене

Слайд 12 Сводная таблица определения конкурентного объема производства в краткосрочном периоде

Сводная таблица определения конкурентного объема производства в краткосрочном периоде

Слайд 13 Фирма получает нормальную прибыль, которая входит в издержки производства, когда

цена, установленная рынком равна минимуму средних издержек
Р = АС
Равновесие для

фирмы
Фирма получает нормальную прибыль, которая входит в издержки производства, когда цена, установленная рынком равна минимуму средних издержекР

Слайд 14 Фирма получает экономическую прибыль в краткосрочном периоде, когда цена, определенная

рынком, оказывается выше минимума средних издержек.
P > AC

Фирма получает экономическую прибыль в краткосрочном периоде, когда цена, определенная рынком, оказывается выше минимума средних издержек.P >

Слайд 15 Временно получаемая экономическая прибыль и восстановление равновесия в долгосрочном периоде.
Приток

фирм

Временно получаемая экономическая прибыль и восстановление равновесия в долгосрочном периоде.Приток фирм

Слайд 16 Фирма терпит убытки, когда цена, установленная рынком, оказывается ниже минимума

средних издержек.
Р < АС

Фирма терпит убытки, когда цена, установленная рынком, оказывается ниже минимума средних издержек.Р < АС

Слайд 17 Временные убытки и восстановление равновесия в отрасли в долговременном периоде.
P
P2
P1
Q1
Q2
D1
D2
S1
S2
Q
Отток

из отрасли

Временные убытки и восстановление равновесия в отрасли в долговременном периоде.PP2P1Q1Q2D1D2S1S2QОтток из отрасли

Слайд 18
Если колебания (сдвиги) спроса вызывают временное повышение или понижение цен,

которое выравнивается в результате притока или оттока фирм и в

конечном счете при осуществлении всех долговременных изменений приводят к цене продукта соответствующего минимуму средних валовых издержек фирмы, то характер изменения предложения и влияние изменения на цены зависит от типа применяемых экономических ресурсов, а именно – используются неспециализированные или специализированные ресурсы.
Если колебания (сдвиги) спроса вызывают временное повышение или понижение цен, которое выравнивается в результате притока или оттока

Слайд 19 Кривая предложения отрасли с постоянными издержками в долговременном периоде является

совершенно эластичной.

Кривая предложения отрасли с постоянными издержками в долговременном периоде является совершенно эластичной.

Слайд 20 Кривая предложения отрасли с возрастающими издержками в долгосрочном периоде является

восходящей.
P
Q1
Q2
Q3
D1
D2
D3
S
P1
P2
P3
Q

Кривая предложения отрасли с возрастающими издержками в долгосрочном периоде является восходящей.PQ1Q2Q3D1D2D3SP1P2P3Q

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика