активных и инициативных предпринимателей, готовых брать риски на себя, что
в итоге приводит к росту экономических показателей этого социума.
Государству нужно отказаться от традиционных направленностей и создавать условия, стимулирующие личностный рост своих сограждан.
Для развития мотивации к высоким достижениям могут применяться методы гуманистической педагогики (отношения по принципу «учитель и целеустремлённый ученик»). Очень важно, чтобы менеджерами устанавливались наиболее высокие стандарты поведения, и чтобы их реагирование было незамедлительным и доброжелательным в тех случаях, когда сотрудники ведут себя соответственно этим высоким стандартам.
Результат развития у людей потребности к высоким достижениям должен представлять собой становление самостоятельной и целеустремлённой личности, которая готова к предпринимательской деятельности в любой сфере и настроена на получение высоких результатов.
Выводы