Разделы презентаций


Теория мотивации Дэвида Макклелланда

Дэвид МакКлелланд, американский психолог и теоретик

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Теория мотивации Дэвида Макклелланда
Работу выполнили студентки ТП-181
Конопелько Елизавета
Петрова Анастасия

Теория мотивации Дэвида Макклелланда Работу выполнили студентки ТП-181Конопелько Елизавета Петрова Анастасия

Слайд 2Дэвид МакКлелланд, американский психолог и теоретик

Дэвид МакКлелланд, американский психолог и теоретик

Слайд 3Дэвид МакКлелланд предложил теорию приобретенных потребностей, поскольку люди не рождаются

с определенными типами потребностей. Трехфакторная теория Д. МакКлелланда рассматривает три

вида приобретенных потребностей, активизирующих деятельность человека: власти, успеха и причастности.

Дэвид МакКлелланд предложил теорию приобретенных потребностей, поскольку люди не рождаются с определенными типами потребностей. Трехфакторная теория Д.

Слайд 4Теория потребностей МакКлелланда:
Подчеркивает потребности высших уровней
Высшие уровни потребностей А. Маслоу

представлены в ней уже без иерархичности
Макклелланд полагал, что эти потребности

приобретены под влиянием накопленного опыта и обучения и оказывают сильное влияние на поведение человека

Теория потребностей МакКлелланда:Подчеркивает потребности высших уровнейВысшие уровни потребностей А. Маслоу представлены в ней уже без иерархичностиМакклелланд полагал,

Слайд 5Потребность в причастности
Стремление к причастности мотивирует людей на присоединение к

группам.
О высокоразвитой потребности принадлежности говорит желание человека быть с коллективом,

которое доминирует над стремлением к власти и потребностью преуспеть.
Мотивировать человека с высокой потребностью причастности — значит, предоставить ему возможность заводить друзей, оказывать другим людям помощь.
Людей с высокоразвитой потребностью присоединения привлекает деятельность, которая не ограничивает социальное общение. Такие сотрудники стараются установить контакт с сослуживцами и с клиентами компании.

Потребность в причастности Стремление к причастности мотивирует людей на присоединение к группам.О высокоразвитой потребности принадлежности говорит желание

Слайд 6Потребность в успехе
Мотивация к успеху располагается на промежуточной позиции (потребность

самореализации и потребность в уважении).
Удовлетворяется не самим проявлением успеха. что

только подтверждает статус человека, а процессом его достижения.
Люди, испытывающие большую потребность в успехе, избегают риска, предпочитают лично отвечать за решение проблем и стремятся к четкой обратной связи по результатам своей эффективности.
Высокая мотивация к достижениям заставляет человека ставить перед собой сложные задачи. При низкой мотивации достижений человек постарается уклониться от неудач.
Таким людям подходят должности, которые требуют способности брать решение задач на себя с перспективой занять высокую должность. Управление бизнесом — область, в которой люди с развитой потребностью достижений достигают больших успехов.
Потребность в успехеМотивация к успеху располагается на промежуточной позиции (потребность самореализации и потребность в уважении).Удовлетворяется не самим

Слайд 7Потребность во власти
Потребность во власти выражается как желание влиять на

окружающих.
Люди, испытывающие потребность во власти, как правило, открыты, напористы, готовы

к конфронтации и стремятся отстаивать свои исходные позиции. Зачастую они хорошие ораторы и очень требовательны.
Стремление к получению и удержанию контроля над другими людьми — фактор мотивации, который заставляет людей с потребностью власти добиваться продвижения по службе и проявлять инициативу
Проявление потребности во власти носит как негативный, так и позитивный характер. О негативной потребности во власти говорят в том случае, если проявляется эта потребность в постоянном желании подчинять людей, доминировать («власть ради власти»). Позитивную потребность во власти распознают по стремлению человека вдохновлять других людей, убеждать их, решать проблемы («власть как метод достижения целей»).

Потребность во власти Потребность во власти выражается как желание влиять на окружающих.Люди, испытывающие потребность во власти, как

Слайд 8
Социум с преобладающей мотивацией к достижениям способен породить большое количество

активных и инициативных предпринимателей, готовых брать риски на себя, что

в итоге приводит к росту экономических показателей этого социума.
Государству нужно отказаться от традиционных направленностей и создавать условия, стимулирующие личностный рост своих сограждан.
Для развития мотивации к высоким достижениям могут применяться методы гуманистической педагогики (отношения по принципу «учитель и целеустремлённый ученик»). Очень важно, чтобы менеджерами устанавливались наиболее высокие стандарты поведения, и чтобы их реагирование было незамедлительным и доброжелательным в тех случаях, когда сотрудники ведут себя соответственно этим высоким стандартам.
Результат развития у людей потребности к высоким достижениям должен представлять собой становление самостоятельной и целеустремлённой личности, которая готова к предпринимательской деятельности в любой сфере и настроена на получение высоких результатов.

Выводы

Социум с преобладающей мотивацией к достижениям способен породить большое количество активных и инициативных предпринимателей, готовых брать риски

Слайд 9Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика