Разделы презентаций


Теория поэтапного формирования умственных действий П.Я.Гальперина

Пётр Яковлевич Гальперин (2 октября 1902, Тамбов — 25 марта 1988, Москва) — выдающийся советский психолог, заслуженный деятель науки РСФСР (1980). Доктор психологических наук (1965), профессор (1967).

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Теория поэтапного формирования умственных действий П.Я.Гальперина
Подготовили: Арсенович Ю. Бурая Е. Сивец Ж. Сушко Н. Степанова

Т. Шаманец В.

Теория поэтапного формирования умственных действий П.Я.ГальперинаПодготовили: Арсенович Ю. Бурая Е. Сивец Ж. Сушко Н. Степанова Т. Шаманец

Слайд 2 Пётр Яковлевич Гальперин (2 октября

1902, Тамбов — 25 марта 1988, Москва) — выдающийся советский психолог, заслуженный

деятель науки РСФСР (1980). Доктор психологических наук (1965), профессор (1967).
Научный вклад
Ввёл в деятельностную психологию систематическую разработку ориентировки к будущему действию и создал на этой основе теорию поэтапного формирования умственных действий.

Биография

Пётр Яковлевич Гальперин (2 октября 1902, Тамбов — 25 марта 1988, Москва) — выдающийся

Слайд 3 Организация внешней деятельности школьников, способствующая переходу внешних

действий в умственные, является основой рационального управления процессом усвоения знаний,

навыков, умений.

Теория поэтапного формирования умственных действий

Организация внешней деятельности школьников, способствующая переходу внешних действий в умственные, является основой рационального управления

Слайд 4Включает в себя три подсистемы:
Ориентировки
Интериоризации
Контроля

Включает в себя три подсистемы:ОриентировкиИнтериоризацииКонтроля

Слайд 5 Первый - создание мотивации обучаемого; Второй - составление

схемы т.н. ориентировочной основы действия; Третий - выполнение реальных действий;

Четвертый - проговаривание вслух описаний того реального действия, которое совершается, в результате чего отпадает необходимость использования ориентировочной основы действий; Пятый - Действие сопровождается проговариванием «про себя»; Шестой - Полный отказ от речевого сопровождения действия, формирование умственного действия в свернутом виде .

Этапы формирования умственных действий

Первый - создание мотивации обучаемого;   Второй - составление схемы т.н. ориентировочной основы действия;

Слайд 6В процессе обучения формирование новых действий происходит легче, без заучивания

нового материала (так как он усваивается в процессе путем непроизвольного

запоминания), без использования метода проб и ошибок.

Значение теории П.Я.Гальперина

В процессе обучения формирование новых действий происходит легче, без заучивания нового материала (так как он усваивается в

Слайд 7Спасибо за внимание)))

Спасибо за внимание)))

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика