Разделы презентаций


Теория поколений

Содержание

Теория поколенийОтцы-основатели: Джамбаттиста Вико (1668-1744), итальянский философ эпохи Просвещения. Карл Маркс (1818-1883), немецкий философ, экономист. Современная теория поколений: разработали американские ученые Уильям Штраус и Нэйл Хоув и изложили ее

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Теория поколений: применение на практике

От ценностей – к мотивации,

от обучения - к эффективности

Теория поколений: применение на практикеОт ценностей – к мотивации,

Слайд 2Теория поколений
Отцы-основатели:
Джамбаттиста Вико (1668-1744), итальянский философ эпохи Просвещения.

Карл Маркс (1818-1883), немецкий философ, экономист.

Современная теория поколений:


разработали американские ученые Уильям Штраус и Нэйл Хоув и изложили ее в своей книге «Поколения: История Будущего Америки» (Generations: The History of America’s Future), изданной в 1991 году.

Адаптация теории поколений для России:
Команда под руководством Евгении Шамис (координатор проекта Rugenerations 2003-2004 г.)
Теория поколенийОтцы-основатели: Джамбаттиста Вико (1668-1744), итальянский философ эпохи Просвещения.   Карл Маркс (1818-1883), немецкий философ, экономист.

Слайд 3Поколение
Поколение – это группа людей, рожденных в определенный возрастной период,

испытавших влияние одних и тех же событий и особенностей воспитания,

с похожими ценностями.
ПоколениеПоколение – это группа людей, рожденных в определенный возрастной период, испытавших влияние одних и тех же событий

Слайд 4Ценности
На формирование поколенческих ценностей влияют многие факторы -

политические, экономические, социальные, технологические. Особую роль играет модель воспитания, принятая

в семье.

Многие ценности формируются до 12-14 лет, в этот период человек принимает модель поведения в семье как должную, он не воспринимает ее критически, что есть добро, а что - зло, ребенку говорят родители. Так формируется система ценностей, с которой человек проживает жизнь.





Ценности определяют типы коммуникаций, целеполагание, мотивацию, командообразование.

Ценности На формирование поколенческих ценностей влияют многие факторы - политические, экономические, социальные, технологические. Особую роль играет модель

Слайд 5Ценности
Ценности – это категорическое требование к окружающему миру


(С. И. Макшанов)


Три основные группы:
универсальные (общечеловеческие, мало зависящие

от времени и культуры);
групповые (могут разделяться как большими общностями, так и более мелкими группами людей);
личностные (собственные ценности конкретного человека).





Ценности Ценности – это категорическое требование к окружающему миру (С. И. Макшанов) Три основные группы: универсальные (общечеловеческие,

Слайд 8От ценностей – к мотивации

От ценностей – к мотивации

Слайд 9Бейби-Бумеры

Бейби-Бумеры

Слайд 10Поколение Х

Поколение Х

Слайд 11Поколение Y

Поколение Y

Слайд 12Материальная мотивация поколений

Материальная мотивация поколений

Слайд 13Ценности поколения Digital (Z)
Дематериализация ценностей - размывание жизненных принципов и

жизненных ориентиров. Причины: быстрое изменение жизни, мировоззренческий разрыв с

родителями и информационная перегруженность.
Получение опыта и впечатлений
Самореализация
Лидерство, а не руководство
Партнерство, коллективное принятие решений на основе обсуждений и экспертных оценок
Быстрый обмен информацией
Ценности здоровья – актуальны, семейные – постепенная девальвация, социальные – карьера и благосостояние с персональной конкуренцией, духовная – обесценивается.
Ценности поколения Digital (Z)Дематериализация ценностей - размывание жизненных принципов и жизненных ориентиров. Причины: быстрое изменение жизни,

Слайд 14Психографика поколения Digital
Страх перед взрослением
Недостаток эмоциональных контактов (особенно со

стороны матери) и переизбыток информации – нарушение в развитии нервной

системы.
Синдром “переполненного гнезда”
Замена героя на кумира
Мировоззренческий конфликт
Завышенная самооценка
Исчезновение традиционной семьи – сурогатные формы брака (семья выходного дня).
Политическая индифферентность
Психологический комфорт, ненасильственность
Дефицит внимания и гиперактивность (СДВГ), как следствие – низкая успеваемость (возможна одаренность в определенны сферах)
Мультиканальность и многозадачность
Потребность в обратной связи
«Клиповое» мышление (А. Ашкеров) – поверхностный подход к анализу информации и принятию решений.
Аутизация – как способ отгораживания от мира, десоциализация. Противоречие – стремление быть в обществе и быть свободны от общества.
Интровертированный индивидуализм
«Рабы общественного мнения»- интернета, податливые для манипуляции, с инфантильными ожиданиями.

Психографика поколения Digital Страх перед взрослениемНедостаток эмоциональных контактов (особенно со стороны матери) и переизбыток информации – нарушение

Слайд 15Вовлеченность поколения Digital
100% имеют ноутбук, или мобильный телефон,
15% -

находятся в сети онлайн постоянно
70% - постоянно ведут аккаунты в

соц.сетях
30% - имеют несколько сим карт для мобильны телефонов, несколько ящиков электронной почты, несколько пластиковых карт
80% - не слушают музыку с компакт-дисков и не смотрят фильмы по телевизору

Вовлеченность поколения Digital 100% имеют ноутбук, или мобильный телефон,15% - находятся в сети онлайн постоянно70% - постоянно

Слайд 16Отношение к работе поколения Digital
Не привязаны к рабочему месту
«Взрослые

дети»
Менее ответственны и исполнительны
Формирование себя как мульти-специалиста
Не привязаны к конкретной

сфере деятельности
Важна брендованность работодателя и морально-этическая сторона бизнеса
«Проектная» работа
Готовы работать для «большой» компании, но не в «большой» компании
Ожидают от руководителя безусловной положительной оценки
Виртуальная работа с «виртуальным результатом»
Поменьше напрягаться, вообще поменьше делать и за это побольше получать.

Отношение к работе поколения Digital Не привязаны к рабочему месту«Взрослые дети»Менее ответственны и исполнительныФормирование себя как мульти-специалистаНе

Слайд 17От обучения – к эффективности

От обучения – к эффективности

Слайд 18Отношение поколений к обучению

Отношение поколений к обучению

Слайд 19Отношение поколений к обучению

Отношение поколений к обучению

Слайд 20Изменения в формах обучения для поколений Yи Z
Скорость обучения (не

только количество дней, часов, но и ускорять подачу информации, время

на решение задач, быстрее реагировать на результат)

Одна картинка вместо тысячи слов (яркость, зрелищность, наглядность). Использование новых технологий обучения (проекторы, мобильные телефоны, компьютеры).

Включать педагогические технологии по развитию критического мышления, вводить в обучение элементы соревновательности.

Мультизадачность и умение заинтересовать. Включать в обучение интерактивные методы — игры, интерактивные динамические задания, дискуссия, мозговой штурм, кейс-метод, проблемные лекции (возможно, с обсуждением через Интернет в режиме он-лайн).

Преподаватель должен формулировать задания таким образом, чтобы учащийся (студент) мог сам выделять в них подцели, задачи и планировать их реализацию.

Система поощрений. «Здесь и сейчас»

Внедрение и усиление института кураторства (наставничество) более сильных над слабыми.

Необходимо психологическое сопровождение (как индивидуальное, так и групповые, усилить тренинговые формы работы).

Обучать навыкам саморегуляции, самоорганизации, управлению временем и своими ресурсами.
Изменения в формах обучения для поколений Yи ZСкорость обучения (не только количество дней, часов, но и ускорять

Слайд 21Центр Тренинговых Технологий «АрТ»
Менеджер по работе с клиентами

тел (812)

642-44-90

e-mail: arttrening@bk.ru

www.atrening.ru

Центр Тренинговых Технологий «АрТ» Менеджер по работе с клиентамител (812) 642-44-90 e-mail: arttrening@bk.ruwww.atrening.ru

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика