Разделы презентаций


Теория потребительского поведения

Полезность товара и предельная полезностьСуверенитет потребителя- способность потербителя воздействовать на производство товара. Необходимое условие- свобода потребительского выбора. Рациональность потребителя – это способность человека сопоставить все доступные ему комбинации благ и услуг и выбрать

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Теория потребительского поведения
Арисова И. 
Шахметова Л.
04.2-860

Теория потребительского поведенияАрисова И. Шахметова Л.04.2-860

Слайд 2Полезность товара и предельная полезность
Суверенитет потребителя- способность потербителя воздействовать на производство

товара. Необходимое условие- свобода потребительского выбора. 
Рациональность потребителя – это способность

человека сопоставить все доступные ему комбинации благ и услуг и выбрать из них наиболее предпочтительные.
Потребительское поведение – это процесс формирования спроса потребителей на разнообразные товары с учетом их дохода и личных предпочтений.
Полезность товара и предельная полезностьСуверенитет потребителя- способность потербителя воздействовать на производство товара. Необходимое условие- свобода потребительского выбора. Рациональность потребителя

Слайд 3Полезность товара
Общая полезность экономического блага – это суммарная полезность всех составных

частей потребляемого блага.
Предельная полезность представляет собой приращение суммарного потребитель­ского эффекта от

определенного блага (товара, услуги), достигаемое за счет потреб­ления каждой дополнительной единицы этого блага.
Полезность товараОбщая полезность экономического блага – это суммарная полезность всех составных частей потребляемого блага.Предельная полезность представляет собой приращение суммарного

Слайд 4Закон убивающей предельной полезности
Тенденция сокращения предельной полезности по мере увеличения

количества потребляемого блага называется законом убывающей предельной полезности.
Согласно данному закону

каждая последующая единица потребляемого блага имеет предельную полезность ниже, чем предыдущая
Закон убивающей предельной полезностиТенденция сокращения предельной полезности по мере увеличения количества потребляемого блага называется законом убывающей предельной

Слайд 5Правила максимизации полезности
Суть  состоит в следующем: доход потребителя должен быть

распределен таким образом, чтобы каждый последний доллар, затраченный на приобретение

каждого вида продуктов, приносил бы ему одинаковую добавочную (предельную) полезность.
Правила максимизации полезностиСуть  состоит в следующем: доход потребителя должен быть распределен таким образом, чтобы каждый последний доллар,

Слайд 6Кривая безразличия
Кривая безразличия – это кривая, отражающая разные товарные наборы двух

других благ, обладающие равной полезностью для потребителя.

Кривая безразличияКривая безразличия – это кривая, отражающая разные товарные наборы двух других благ, обладающие равной полезностью для потребителя.

Слайд 7Бюджетная линия потребителя 
Потребительский бюджет – это баланс доходов и расходов

семьи, характеризующий сложившийся уровень жизни различных социальных групп.

Бюджетная линия потребителя Потребительский бюджет – это баланс доходов и расходов семьи, характеризующий сложившийся уровень жизни различных социальных

Слайд 8Бюджетная линия
Треугольник ОСD определяет бюджетное пространство. Все точки, находящиеся за

пределами бюджетного пространства, отражают более желательные для потребителя товары, но

недоступные при данном доходе.

Бюджетная линияТреугольник ОСD определяет бюджетное пространство. Все точки, находящиеся за пределами бюджетного пространства, отражают более желательные для

Слайд 9Равновесие потребителя. Эффект замещения и эффект дохода
Эффект замещения – это

изменение объема спроса, вызванное исключительно изменением относительной цены товара при

неизменном реальном доходе.

Эффект дохода – это изменение объема спроса, вызванное исключительно изменением реального дохода при неизменчивости относительных цен.

Равновесие потребителя. Эффект замещения и эффект доходаЭффект замещения – это изменение объема спроса, вызванное исключительно изменением относительной

Слайд 10Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика