Разделы презентаций


Теория Пропаганды

Истоки пропаганды

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Теория Пропаганды
Выполнил: Кошелев В.М ЗГСНб-РО2-18-1
Преподаватель: Пряхин Н.Г.

Теория ПропагандыВыполнил: Кошелев В.М ЗГСНб-РО2-18-1Преподаватель: Пряхин Н.Г.

Слайд 2Истоки пропаганды

Истоки пропаганды

Слайд 3Софисты
Протагор

СофистыПротагор

Слайд 4Демагогия

Демагогия

Слайд 5Приемы демагогии
1. Необоснованные утверждения.
2. Выдача желаемого за действительное.
3. Указание на

стереотипы.
4. Некорректные аналогии.
5. Некорректная причинно-следственная связь.
6. Некорректная дихотомия
7. Игнорирование чужой

аргументации.
8. Уход в сторону
9. Выбор тенденциозного наименования
10. Доведение до абсурда
11. Запугивание
12. Обращение к эмоциям вместо разума
13. Релятивизм
14. Дискредитация оппонента
15. Лицемерное сожаление о каком-либо факте или событии.
16. Искажение слов оппонента
Приемы демагогии1. Необоснованные утверждения.2. Выдача желаемого за действительное.3. Указание на стереотипы.4. Некорректные аналогии.5. Некорректная причинно-следственная связь.6. Некорректная

Слайд 6Теория пропаганды Лассуэлла

Теория пропаганды Лассуэлла

Слайд 7Теория магической пуи
«Мысли - это пули»

Теория магической пуи«Мысли - это пули»

Слайд 8Эволюция «Магической пули в пропаганду Лассуэлла»

Эволюция «Магической пули в пропаганду Лассуэлла»

Слайд 9Модель пропаганды Хомского-Хермана
Применение модели
С момента публикации «Как фабрикуется согласие» Херман

и Хомски применили теорию на практике и уделяли ей много

места в своих трудах, лекциях и теоретических основах. Хомский широко использовал объяснительную силу теории в своих интерпретациях основных отношений СМИ к широкому кругу событий, включая следующие:

Война в Персидском заливе (1990), отказ сообщать в СМИ о мирных предложениях Саддама[13].
Вторжение в Ирак (2003), отказ сообщать в СМИ о законности войны, несмотря на подавляющее общественное мнение в пользу того, что вторжение в Ирак могло произойти только с санкции ООН[14][15].
Глобальное потепление, СМИ дают равное количество времени людям, которые отрицают изменения климата, несмотря на то, что только «около одного процента» климатологов принимают эту точку зрения[16]. Хомский отметил, что есть «три стороны», которых придерживаются, когда речь идёт об изменении климата (отрицатели, те, кто следует научному консенсусу и люди, которые думают, что консенсус недооценивает угрозу, исходящую от глобального потепления), но в дискуссиях в СМИ, как правило, игнорируют людей, которые говорят, что научный консенсус излишне оптимистичен
Модель пропаганды Хомского-ХерманаПрименение моделиС момента публикации «Как фабрикуется согласие» Херман и Хомски применили теорию на практике и

Слайд 11Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика