Разделы презентаций


ТерпугОва Ольга Викторовна Старший преподаватель каф. Психологических наук СПИ

Содержание

Психология

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ТерпугОва Ольга Викторовна
Старший преподаватель
каф. Психологических наук
СПИ КемГУ
terpugova@mail.ru

ТерпугОва Ольга ВикторовнаСтарший преподаватель каф. Психологических наукСПИ КемГУterpugova@mail.ru

Слайд 2Психология

Психология

Слайд 3Психология
Учебник:
Маклаков А. Общая психология

ПсихологияУчебник: Маклаков А. Общая психология

Слайд 4Психология
Лекции – 9
Семинары - 9
Итоговая работа

Учебник:
Маклаков А. Общая психология

ПсихологияЛекции – 9Семинары - 9Итоговая работаУчебник: Маклаков А. Общая психология

Слайд 5Психология
Лекции – 9
Семинары - 9
Итоговая работа


Условия зачета:
Написана работа
Отработаны все пропуски*

Учебник:


Маклаков А. Общая психология

ПсихологияЛекции – 9Семинары - 9Итоговая работаУсловия зачета:Написана работаОтработаны все пропуски*Учебник: Маклаков А. Общая психология

Слайд 6Психология
Лекции – 9
Семинары - 9
Итоговая работа


Условия зачета:
Написана работа
Отработаны все пропуски*

*Строго

до 07.05.2020 на почту terpugova@mail.ru присланы презентации по теме лекций/семинаров

(с хорошей структурой и полностью раскрывающие тему) либо показан конспект (текст, написанный собственноручно в своей тетради)

Учебник:
Маклаков А. Общая психология

ПсихологияЛекции – 9Семинары - 9Итоговая работаУсловия зачета:Написана работаОтработаны все пропуски**Строго до 07.05.2020 на почту terpugova@mail.ru присланы презентации

Слайд 71. Общая характеристика психологии как науки
Лекция 1. Предмет и основные

проблемы психологии
2. Основные понятия психологии

1. Общая характеристика психологии как наукиЛекция 1. Предмет и основные проблемы психологии2. Основные понятия психологии

Слайд 81. Общая характеристика психологии как науки
Наука, изучающая закономерности возникновения, развития

и функционирования психики и психической деятельности человека и групп людей

1. Общая характеристика психологии как наукиНаука, изучающая закономерности возникновения, развития и функционирования психики и психической деятельности человека

Слайд 91. Общая характеристика психологии как науки
Наука, изучающая закономерности возникновения, развития

и функционирования психики и психической деятельности человека и групп людей
*Выявить

факты, механизмы, законы психической деятельности
1. Общая характеристика психологии как наукиНаука, изучающая закономерности возникновения, развития и функционирования психики и психической деятельности человека

Слайд 101. Общая характеристика психологии как науки
Наука, изучающая закономерности возникновения, развития

и функционирования психики и психической деятельности человека и групп людей
*Выявить

факты, механизмы, законы психической деятельности
1. Общая характеристика психологии как наукиНаука, изучающая закономерности возникновения, развития и функционирования психики и психической деятельности человека

Слайд 11Практическая психология
1. Общая характеристика психологии как науки
Прикладная психология
Фундаментальная психология*
Наука, изучающая

закономерности возникновения, развития и функционирования психики и психической деятельности человека

и групп людей

*Выявить факты, механизмы, законы психической деятельности

Практическая психология1. Общая характеристика психологии как наукиПрикладная психологияФундаментальная психология*Наука, изучающая закономерности возникновения, развития и функционирования психики и

Слайд 12Психология
как наука
Специфика научно-психологического знания:

Психология как наука Специфика научно-психологического знания:

Слайд 13Психология
как наука
Паранаука (парапсихология)
Стремится к распространению психологической методологии на

свой предмет: неординарные, невоспроизводимые психические явления.
Существует как альтернатива научным знаниям
Специфика

научно-психологического знания:
Психология как наука Паранаука (парапсихология)Стремится к распространению психологической методологии на свой предмет: неординарные, невоспроизводимые психические явления.Существует как

Слайд 14Психология
как наука
Паранаука (парапсихология)
Стремится к распространению психологической методологии на

свой предмет: неординарные, невоспроизводимые психические явления.
Существует как альтернатива научным знаниям
Житейская

психология

Представления, убеждения, знания
о психике, обобщающие бытовой
опыт людей (пословицы, поговорки,
Стереотипы)
Терпима к противоречиям

Специфика научно-психологического знания:

Психология как наука Паранаука (парапсихология)Стремится к распространению психологической методологии на свой предмет: неординарные, невоспроизводимые психические явления.Существует как

Слайд 15Психология
как наука
Паранаука (парапсихология)
Стремится к распространению психологической методологии на

свой предмет: неординарные, невоспроизводимые психические явления.
Существует как альтернатива научным знаниям
Житейская

психология

Представления, убеждения, знания
о психике, обобщающие бытовой
опыт людей (пословицы, поговорки,
Стереотипы)
Терпима к противоречиям

Донаучная психология

Знания, которые люди создали до психологов (простота, отрывочность, конкретность, но не обязательно ложность)

Специфика научно-психологического знания:

Психология как наука Паранаука (парапсихология)Стремится к распространению психологической методологии на свой предмет: неординарные, невоспроизводимые психические явления.Существует как

Слайд 16Психология
как наука
Паранаука (парапсихология)
Стремится к распространению психологической методологии на

свой предмет: неординарные, невоспроизводимые психические явления.
Существует как альтернатива научным знаниям
Житейская

психология

Представления, убеждения, знания
о психике, обобщающие бытовой
опыт людей (пословицы, поговорки,
Стереотипы)
Терпима к противоречиям

Научная психология

Основана на научном подходе
знания сформулированы в научных
понятиях, законах, теориях
-стремится устранить противоречия

Донаучная психология

Специфика научно-психологического знания:

Знания, которые люди создали до психологов (простота, отрывочность, конкретность, но не обязательно ложность)

Психология как наука Паранаука (парапсихология)Стремится к распространению психологической методологии на свой предмет: неординарные, невоспроизводимые психические явления.Существует как

Слайд 171. Наука о душе
Изменение взгляда на предмет психологии:
Донаучный этап
(V

в. до н.э. – н.17 в.)

1. Наука о душеИзменение взгляда на предмет психологии:Донаучный этап (V в. до н.э. – н.17 в.)

Слайд 181. Наука о душе
2. Наука о сознании
Изменение взгляда на предмет

психологии:
Донаучный этап
(V в. до н.э. – н.17 в.)
Эпоха Просвещения
(н.17

в. – сер.19 в.)
1. Наука о душе2. Наука о сознанииИзменение взгляда на предмет психологии:Донаучный этап (V в. до н.э. –

Слайд 191. Наука о душе
2. Наука о сознании
3. Наука о поведении
Изменение

взгляда на предмет психологии:
Донаучный этап
(V в. до н.э. –

н.17 в.)

Эпоха Просвещения
(н.17 в. – сер.19 в.)

Появление научной психологии
(к.19 в. – н.20 в.)

1. Наука о душе2. Наука о сознании3. Наука о поведенииИзменение взгляда на предмет психологии:Донаучный этап (V в.

Слайд 201. Наука о душе
2. Наука о сознании
3. Наука о поведении
4.

Наука о закономерностях, проявлениях и механизмах психики
Изменение взгляда на предмет

психологии:

Донаучный этап
(V в. до н.э. – н.17 в.)

Эпоха Просвещения
(н.17 в. – сер.19 в.)

Современный этап
(сер.20 в.- н.21 в.)

Появление научной психологии
(к.19 в. – н.20 в.)

1. Наука о душе2. Наука о сознании3. Наука о поведении4. Наука о закономерностях, проявлениях и механизмах психикиИзменение

Слайд 21Психика
2. Основные понятия общей психологии
Системное свойство высокоорганизованной материи, заключающееся в

активном отображении субъектом объективного мира и в саморегуляции на этой

основе своего поведения и деятельности
Психика2. Основные понятия общей психологииСистемное свойство высокоорганизованной материи, заключающееся в активном отображении субъектом объективного мира и в

Слайд 22Психика
2. Основные понятия общей психологии
Системное свойство высокоорганизованной материи, заключающееся в

активном отображении субъектом объективного мира и в саморегуляции на этой

основе своего поведения и деятельности

Субъективный мир человека, высшего
животного, группы

Психика2. Основные понятия общей психологииСистемное свойство высокоорганизованной материи, заключающееся в активном отображении субъектом объективного мира и в

Слайд 23Психика
2. Основные понятия общей психологии
Системное свойство высокоорганизованной материи, заключающееся в

активном отображении субъектом объективного мира и в саморегуляции на этой

основе своего поведения и деятельности

Субъективный мир человека, высшего
животного, группы

Внутреннее информационное пространство,
делающее человека адекватным для людей и жизни

Психика2. Основные понятия общей психологииСистемное свойство высокоорганизованной материи, заключающееся в активном отображении субъектом объективного мира и в

Слайд 24Психика
2. Основные понятия общей психологии
Системное свойство высокоорганизованной материи, заключающееся в

активном отображении субъектом объективного мира и в саморегуляции на этой

основе своего поведения и деятельности

Субъективный мир человека, высшего
животного, группы

Внутреннее информационное пространство,
делающее человека адекватным для людей и жизни

Орган и система функций живого существа, отвечающие за целостность построения
его оптимального поведения по удовлетворению жизненных целей

Психика2. Основные понятия общей психологииСистемное свойство высокоорганизованной материи, заключающееся в активном отображении субъектом объективного мира и в

Слайд 25Психика
Управляющая часть
Исполнительная часть

ПсихикаУправляющая частьИсполнительная часть

Слайд 26Психика
Управляющая часть
Исполнительная часть
Мышление
Речь
Психомоторные
процессы

ПсихикаУправляющая частьИсполнительная частьМышлениеРечьПсихомоторные процессы

Слайд 27Психика
Управляющая часть
Исполнительная часть
Личность
Мышление
Речь
Психомоторные
процессы

ПсихикаУправляющая частьИсполнительная частьЛичностьМышлениеРечьПсихомоторные процессы

Слайд 28Критерии наличия психики

Критерии наличия психики

Слайд 29Критерии наличия психики
Способность к научению

Критерии наличия психикиСпособность к научению

Слайд 30Критерии наличия психики
Способность к научению
Наличие нервной системы
и специализирующихся
органов

чувств

Критерии наличия психикиСпособность к научениюНаличие нервной системы и специализирующихся органов чувств

Слайд 31Критерии наличия психики
Способность к научению
Наличие нервной системы
и специализирующихся
органов

чувств
Наличие коммуникации
между субъектами
(кодирование/декодирование информации)

Критерии наличия психикиСпособность к научениюНаличие нервной системы и специализирующихся органов чувствНаличие коммуникации между субъектами (кодирование/декодирование информации)

Слайд 32Проявления психики
Психические
процессы
Психические
состояния
Психические
свойства

Проявления психикиПсихические процессыПсихические состоянияПсихическиесвойства

Слайд 33Проявления психики
Психические
процессы
Психические
состояния
Психические
свойства
Текучие психические
явления, имеют начало,
развитие, завершение

Проявления психикиПсихические процессыПсихические состоянияПсихическиесвойстваТекучие психические явления, имеют начало, развитие, завершение

Слайд 34Проявления психики
Психические
процессы
Психические
состояния
Психические
свойства
Текучие психические
явления, имеют начало,
развитие, завершение
Ощущения,

восприятие,
Внимание, память, мышление, речь, воображение

Проявления психикиПсихические процессыПсихические состоянияПсихическиесвойстваТекучие психические явления, имеют начало, развитие, завершениеОщущения, восприятие,Внимание, память, мышление, речь, воображение

Слайд 35Проявления психики
Психические
процессы
Психические
состояния
Психические
свойства
Текучие психические
явления, имеют начало,
развитие, завершение
Определившийся

в данный момент времени относительно устойчивый уровень психической деятельности, который

проявляется в понижении/повышении уровне активности личности

Ощущения, восприятие,
Внимание, память, мышление, речь, воображение

Проявления психикиПсихические процессыПсихические состоянияПсихическиесвойстваТекучие психические явления, имеют начало, развитие, завершениеОпределившийся в данный момент времени относительно устойчивый уровень

Слайд 36Проявления психики
Психические
процессы
Психические
состояния
Психические
свойства
Текучие психические
явления, имеют начало,
развитие, завершение
Определившийся

в данный момент времени относительно устойчивый уровень психической деятельности, который

проявляется в понижении/повышении уровне активности личности

Эмоциональные,
познавательные,
волевые

Ощущения, восприятие,
Внимание, память, мышление, речь, воображение

Проявления психикиПсихические процессыПсихические состоянияПсихическиесвойстваТекучие психические явления, имеют начало, развитие, завершениеОпределившийся в данный момент времени относительно устойчивый уровень

Слайд 37Проявления психики
Психические
процессы
Психические
состояния
Психические
свойства
Текучие психические
явления, имеют начало,
развитие, завершение
Определившийся

в данный момент времени относительно устойчивый уровень психической деятельности, который

проявляется в понижении/повышении уровне активности личности

Высшие устойчивые образования, обеспечивающие качество количество деятельности и поведения, типичные для данного человека

Эмоциональные,
познавательные,
волевые

Ощущения, восприятие,
Внимание, память, мышление, речь, воображение

Проявления психикиПсихические процессыПсихические состоянияПсихическиесвойстваТекучие психические явления, имеют начало, развитие, завершениеОпределившийся в данный момент времени относительно устойчивый уровень

Слайд 38Проявления психики
Психические
процессы
Психические
состояния
Психические
свойства
Текучие психические
явления, имеют начало,
развитие, завершение
Определившийся

в данный момент времени относительно устойчивый уровень психической деятельности, который

проявляется в понижении/повышении уровне активности личности

Высшие устойчивые образования, обеспечивающие качество количество деятельности и поведения, типичные для данного человека

Характер, темперамент,
способности,
направленность

Эмоциональные,
познавательные,
волевые

Ощущения, восприятие,
Внимание, память, мышление, речь, воображение

Проявления психикиПсихические процессыПсихические состоянияПсихическиесвойстваТекучие психические явления, имеют начало, развитие, завершениеОпределившийся в данный момент времени относительно устойчивый уровень

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика