Учебник: 
Маклаков А. Общая психология
                                
*Выявить факты, механизмы, законы психической деятельности
                                
Представления, убеждения, знания
 о психике, обобщающие бытовой
 опыт людей (пословицы, поговорки, 
Стереотипы)
Терпима к противоречиям
Специфика научно-психологического знания:
                                
Представления, убеждения, знания
 о психике, обобщающие бытовой
 опыт людей (пословицы, поговорки, 
Стереотипы)
Терпима к противоречиям
Донаучная психология
Знания, которые люди создали до психологов (простота, отрывочность, конкретность, но не обязательно ложность)
Специфика научно-психологического знания:
                                
Представления, убеждения, знания
 о психике, обобщающие бытовой
 опыт людей (пословицы, поговорки, 
Стереотипы)
Терпима к противоречиям
Научная психология
Основана на научном подходе
 знания сформулированы в научных 
понятиях, законах, теориях
-стремится устранить противоречия
Донаучная психология
Специфика научно-психологического знания:
Знания, которые люди создали до психологов (простота, отрывочность, конкретность, но не обязательно ложность)
                                
Эпоха Просвещения
(н.17 в. – сер.19 в.)
Появление научной психологии
(к.19 в. – н.20 в.)
                                
Донаучный этап 
(V в. до н.э. – н.17 в.)
Эпоха Просвещения
(н.17 в. – сер.19 в.)
Современный этап 
(сер.20 в.- н.21 в.)
Появление научной психологии
(к.19 в. – н.20 в.)
                                
Субъективный мир человека, высшего 
животного, группы
                                
Субъективный мир человека, высшего 
животного, группы
Внутреннее информационное пространство, 
делающее человека адекватным для людей и жизни
                                
Субъективный мир человека, высшего 
животного, группы
Внутреннее информационное пространство, 
делающее человека адекватным для людей и жизни
Орган и система функций живого существа, отвечающие за целостность построения
его оптимального поведения по удовлетворению жизненных целей
                                
Ощущения, восприятие,
Внимание, память, мышление, речь, воображение 
                                
Эмоциональные, 
познавательные, 
волевые
Ощущения, восприятие,
Внимание, память, мышление, речь, воображение 
                                
Высшие устойчивые образования, обеспечивающие качество количество деятельности и поведения, типичные для данного человека
Эмоциональные, 
познавательные, 
волевые
Ощущения, восприятие,
Внимание, память, мышление, речь, воображение 
                                
Высшие устойчивые образования, обеспечивающие качество количество деятельности и поведения, типичные для данного человека
Характер, темперамент,
 способности,
 направленность
Эмоциональные, 
познавательные, 
волевые
Ощущения, восприятие,
Внимание, память, мышление, речь, воображение 
                                
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть