Разделы презентаций


Терроризм и опасность вовлечения подростка в террористическую и экстремистскую

Содержание

В какой стране впервые появилось понятие «терроризм»?А) Великобритания.  Б) Франция.   В) США.     Г) Ирак.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Терроризм и опасность вовлечения подростка в террористическую и экстремистскую деятельность

Терроризм и опасность вовлечения подростка в террористическую и экстремистскую деятельность

Слайд 2В какой стране впервые появилось понятие «терроризм»?
А) Великобритания.  
Б) Франция.   
В) США.

   
Г) Ирак.

В какой стране впервые появилось понятие «терроризм»?А) Великобритания.  Б) Франция.   В) США.     Г) Ирак.

Слайд 3Что не является главной целью террористов?
А. Психологическое воздействие.
Б. Уничтожение противника.
В. Самореклама. 
Г. Способ достижения

цели.

Что не является главной целью террористов?А. Психологическое воздействие.Б. Уничтожение противника.В. Самореклама. Г. Способ достижения цели.

Слайд 4 Какие причины терроризма не являются политическими?
А) Столкновение интересов двух государств.
Б)

Разжигание национальной розни.
В) Недовольство деятельностью правительства.
Г) Возрастание социальной дифференциации.

 Какие причины терроризма не являются политическими?А) Столкновение интересов двух государств.Б) Разжигание национальной розни.В) Недовольство деятельностью правительства.Г) Возрастание

Слайд 5Террористическая группировка, захватившая в заложники Спортсменов Израиля на Олимпийских играх в

Мюнхене
А. «Чёрный сентябрь». 
Б. «Бхагат Сингх».
В. «Молодой Египет». 
Г. «Мусульманское братство».

Террористическая группировка, захватившая в заложники Спортсменов Израиля на Олимпийских играх в МюнхенеА. «Чёрный сентябрь». Б. «Бхагат Сингх».В. «Молодой Египет». Г. «Мусульманское братство».

Слайд 6Жертва выстрела агента охранки Богрова
А. Александр II. 
Б. П. А. Столыпин. 
В. Александр

I.
Г. Бисмарк.

Жертва выстрела агента охранки БогроваА. Александр II. Б. П. А. Столыпин. В. Александр I.Г. Бисмарк.

Слайд 7В каком году в СССР произошёл взрыв в вагоне московского

метро?
А. 1987.
Б. 1997. 
В. 1967.
Г. 1977.

В каком году в СССР произошёл взрыв в вагоне московского метро?А. 1987.Б. 1997. В. 1967.Г. 1977.

Слайд 8Что такое «диверсия»?
А. Убийство диктаторов. 
Б. Партизанская война в городе.
В. Операция по уничтожению коммуникаций и

живой силы противника в тылу врага.

Что такое «диверсия»?А. Убийство диктаторов. Б. Партизанская война в городе.В. Операция по уничтожению коммуникаций и живой силы противника в тылу врага.

Слайд 9Главный способ финансирования террористической деятельности
А. Криминальная деятельность 
Б. Банковские вложения
В. Частные пожертвования
Г. Правительственные ассигнования.

Главный способ финансирования террористической деятельностиА. Криминальная деятельность Б. Банковские вложенияВ. Частные пожертвованияГ. Правительственные ассигнования.

Слайд 10 Термин «терроризм» и «террор» стал широко употребляться со времён:
А. Английской буржуазной

революции XVII в.
Б. Французской буржуазной революции 1789 г.
В. Великой октябрьской социалистической

революции в России в 1917 г.
Г. Нидерландской революции XVI в.

 Термин «терроризм» и «террор» стал широко употребляться со времён:А. Английской буржуазной революции XVII в.Б. Французской буржуазной революции 1789 г.В.

Слайд 11Несмотря на отсутствие общепринятого определения понятия «терроризм», тем не менее,

практически все его определения трактуют «терроризм» как способ решения:
А. Политических

проблем путем убеждения
Б. Экономических проблем путем реформирования
В. Политических проблем методом насилия
Г. Экономических проблем методом насилия.

Несмотря на отсутствие общепринятого определения понятия «терроризм», тем не менее, практически все его определения трактуют «терроризм» как

Слайд 12Исследователи обычно выделяют два взгляда на причины появления современного международного

терроризма и степени его высокой активности. Это причины цивилизационного и геополитического плана.

Назовите цивилизационные причины:
А. Умножение социально-экономических противоречий
Б. Умножение межцивилизационных противоречий
В. Попытка стран «золотого миллиарда» навязать свои взгляды остальной части мирового сообщества, заставить ее следовать своему примеру
Г. Маргинализация мира (резкое понижение социального статуса)
Д. Рост пропасти между богатыми и бедными странами, народами, слоями населения
Е. Страны, не способные на конкуренцию, в том числе и особенно в военно-силовой сфере, с развитыми странами и их союзниками и партнерами, стремятся компенсировать свои слабости доступными им средствами, то есть методами террора, причем террора международного
Исследователи обычно выделяют два взгляда на причины появления современного международного терроризма и степени его высокой активности. Это

Слайд 13При освобождении заложников возникла перестрелка. Что нужно, чтобы пуля не

попала в тебя
А. Сразу лечь
Б. Оглядеться в поисках укрытия
В. Можно укрыться за ближайшим

автомобилем или под ним,
Г. Проскользнуть в подворотню, подъезд или окно первого этажа.

При освобождении заложников возникла перестрелка. Что нужно, чтобы пуля не попала в тебяА. Сразу лечьБ. Оглядеться в поисках укрытияВ. Можно

Слайд 14Назовите орган управления или структурное подразделение министерств и ведомств Российской

Федерации, задача которого — предупреждение, выявление и пресечение террористической деятельности

с корыстными целями:
А. Министерство внутренних дел РФ
Б. Служба внешней разведки РФ
В. Федеральная служба безопасности РФ
Г. Министерство обороны РФ.

Назовите орган управления или структурное подразделение министерств и ведомств Российской Федерации, задача которого — предупреждение, выявление и

Слайд 15Найдите ошибку в перечисленных ниже правилах поведения при освобождении заложников:
А. Расположитесь подальше

от окон, дверей и самих террористов
Б. Если во время операции используется

газ, защитите органы дыхания (шарфом, платком или косынкой)
В. Во время операции по освобождению, чтобы быстрее спастись, бегите навстречу сотрудникам спецслужб
Г. При освобождении выполняйте все требования сотрудников спецслужб.

Найдите ошибку в перечисленных ниже правилах поведения при освобождении заложников:А. Расположитесь подальше от окон, дверей и самих террористовБ. Если во

Слайд 16Найдите ошибку в перечисленных ниже правилах поведения при обнаружении взрывного

устройства:
А. Немедленно сообщите об обнаруженном подозрительном предмете в правоохранительные органы
Б. Исключите использование

мобильных телефонов, средств связи и т.п., т.к. они способны вызвать срабатывание радио-взрывателя
В. Не дожидаясь специалистов, унесите подозрительный предмет в безопасное место.

Найдите ошибку в перечисленных ниже правилах поведения при обнаружении взрывного устройства:А. Немедленно сообщите об обнаруженном подозрительном предмете в

Слайд 17Назовите методы террористов:
А. обещание материальных благ и льгот населению
Б. Взрывы и поджоги

мест массового нахождения людей, захват больниц, роддомов и др.
В. Правовое урегулирование

проблемных ситуаций
Г. Демонстрация катастрофических результатов террора
Д. Использование бактериальных, химических и радиоактивных средств поражения населения.

Назовите методы террористов:А. обещание материальных благ и льгот населениюБ. Взрывы и поджоги мест массового нахождения людей, захват больниц, роддомов

Слайд 18Меры противодействия террористическим актам:
А. Подвальные и чердачные помещения оставить свободными для

входа
Б. В вагоне поезда, метро, в салоне автобуса не прикасаться к

пакетам, оставленным без присмотра
В. На чердаках можно хранить макулатуру и другие непригодные вещи
Г. Постарайтесь запомнить приметы подозрительных людей и сообщить о них сотрудникам правоохранительных органов
Д. На входные двери в подъезд в жилых домах необязательно устанавливать домофоны.

Меры противодействия террористическим актам:А. Подвальные и чердачные помещения оставить свободными для входаБ. В вагоне поезда, метро, в салоне автобуса

Слайд 19При захвате самолета или автобуса следует …
А. Не привлекать внимание террористов
Б. Обращаться

к террористам с просьбами
В. Оказывать террористам содействие
Г. Выдвигать требования и протестовать

При захвате самолета или автобуса следует …А. Не привлекать внимание террористовБ. Обращаться к террористам с просьбамиВ. Оказывать террористам содействиеГ. Выдвигать требования

Слайд 20Порекомендуйте безопасные действия для группы людей при захвате их террористами:
А. Выражать

свое неудовольствие, кричать, призывать на помощь
Б. Проинформировать захватчиков о социальном статусе

заложников
В. Не задавать вопросы и не смотреть террористам в глаза.

Порекомендуйте безопасные действия для группы людей при захвате их террористами:А. Выражать свое неудовольствие, кричать, призывать на помощьБ. Проинформировать захватчиков

Слайд 21Согласно ст. 205 УК РФ за терроризм предусмотрено наказание:
А. Административный штраф

и конфискация имущества
Б. Лишение свободы на срок от 6 до 15

лет и более лет, а также пожизненное заключение
В. Наложение ареста на недвижимость и заключение под стражу.

Согласно ст. 205 УК РФ за терроризм предусмотрено наказание:А. Административный штраф и конфискация имуществаБ. Лишение свободы на срок от

Слайд 22ОТВЕТЫ
1- Б
2- Б
3- Г
4- А
5- Б
6- Г
7- В
8-

А
9- Б
10- В
11- ГД
12- А
13- А
14- В
15- В
16- БГД
17-

АВГ
18- А
19- В
20- Б
ОТВЕТЫ1- Б 2- Б3- Г4- А5- Б6- Г7- В 8- А9- Б10- В11- ГД12- А13- А14- В15-

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика