Разделы презентаций


Техническое обслуживание технических средств службы горючего

Содержание

Учебные вопросы :1. Система технического обслуживания технических средств службы горючего.2. Организация технического обслуживания технических средств службы горючего.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тема №7: Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт технических средств службы

горючего.
Занятие №2: Техническое обслуживание технических средств службы горючего.

Тема №7: Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт технических средств службы горючего.Занятие №2: Техническое обслуживание технических средств службы

Слайд 2Учебные вопросы :
1. Система технического обслуживания технических средств службы горючего.
2.

Организация технического обслуживания технических средств службы горючего.

Учебные вопросы :1. Система технического обслуживания технических средств службы горючего.2. Организация технического обслуживания технических средств службы горючего.

Слайд 3 1.Система технического обслуживания ТС СГ.
Техническое

обслуживание есть комплекс работ, обеспечивающих поддержание технических средств в исправном

или работоспособном состоянии при их эксплуатации и направленных на решение следующих основных задач:
предупреждение преждевременного износа деталей технических средств;
предупреждение отказов и повреждений, вызываемых процессами старения и износа деталей технических средств и других комплектующих изделий;
выявление и устранение неисправностей и причин их возникновения в технических средствах и комплектующих их изделиях;
поддержание эксплуатационных параметров и характеристик в пределах значений, установленных эксплуатационной документацией;
обеспечение безопасности применения технических средств;
продление межремонтных норм наработки и сроков службы технических средств;
обеспечение минимального расхода топлива, смазочных и других эксплуатационных материалов.
1.Система технического обслуживания ТС СГ.    Техническое обслуживание есть комплекс работ, обеспечивающих поддержание технических

Слайд 4Техническое обслуживание организуется и проводится по принятой в ВС РФ

единой планово-предупредительной системе технического обслуживания машин, которая предусматривает обязательное выполнение

комплекса работ по уходу за техническими средствами в процессе их использования по назначению и хранения с установленной периодичностью.
Высокая эффективность технического обслуживания технических средств достигается:
своевременной и качественной разработкой документов по планированию технического обслуживания и доведением их до исполнителей;
своевременным и полным материальным обеспечением проведения всех работ;
твердым знанием личным составом объема и методов проведения технического обслуживания и выполнением их в строгом соответствии с требованиями эксплуатационной документации;
постоянным руководством и систематическим контролем со стороны должностных лиц за подготовкой и качеством выполнения технического обслуживания;
обобщением и распространением передовых методов организации и прове­дения технического обслуживания технических средств.
Техническое обслуживание организуется и проводится по принятой в ВС РФ единой планово-предупредительной системе технического обслуживания машин, которая

Слайд 5Техническое обслуживание включает:
проверку (диагностирование) технического состояния и комплектности,
чистку, мойку,
смазочные

работы,
заправку, промывку агрегатов, систем или сборочных единиц,
подтяжку креплений,


регулировку, настройку или наладку сборочных единиц и изделия в целом,
замену фильтров и других сменных сборочных единиц, отслуживших свои сроки или отработавших установленные нормы наработки и непригодных к дальнейшему использованию,
проверку средств измерений,
техническое освидетельствование объектов Гостехнадзора
и другие операции, предусмотренные эксплуатационной документацией.
Техническое обслуживание включает:проверку (диагностирование) технического состояния и комплектности,чистку, мойку, смазочные работы, заправку, промывку агрегатов, систем или сборочных

Слайд 6В обязательном порядке выполняются:
- контрольно-поверочные работы
- уборочно-моечные,
- смазочные,


- работы по устранению неисправностей,
По необходимости выполняются:
- заправочные,
- крепежные
-

регулировочные.
В обязательном порядке выполняются:- контрольно-поверочные работы - уборочно-моечные, - смазочные, - работы по устранению неисправностей,По необходимости выполняются:-

Слайд 7Средствами технического обслуживания являются:
производственно-техническая база гарнизонных СТО;
пункты заправки, очистки и

мойки, ПЕТО, ПТОР в парках воинских частей;
подвижные средства технического обслуживания

и ремонта типа МТО-АТ, МРСО-ТЗС и др.;
комплекты оборудования для консервации (расконсервации), технического обслуживания и диагностирования.
Средствами технического обслуживания являются:производственно-техническая база гарнизонных СТО;пункты заправки, очистки и мойки, ПЕТО, ПТОР в парках воинских частей;подвижные

Слайд 8Периодичность технического обслуживания — есть интервал времени или наработки между

данным видом технического обслуживания и последующим таким же или другим

видом.
Объем технического обслуживания - это установленная номенклатура (перечень) операций с указанием продолжительности и трудоемкости их выполнения и потребных для этого материальных средств.
Периодичность и объем работ по видам технического обслуживания устанавливается инструкциями предприятий-изготовителей по эксплуатации и техническому обслуживанию технических средств соответствующих марок.
Периодичность технического обслуживания — есть интервал времени или наработки между данным видом технического обслуживания и последующим таким

Слайд 9Техническое обслуживание специального оборудования, смонтированного на автомобильных средствах подвижности (АСП),

проводится комплексно и совмещается по месту и времени. Периодичность комплексного

технического обслуживания таких технических средств, как правило, определяется периодичностью технического обслуживания автомобильных средств подвижности.
Периодичность комплексного технического обслуживания технических средств, смонтированных на автомобильных прицепах, определяется периодичностью технического обслуживания основной составной части — специального оборудования.
Ответственность за организацию технического обслуживания технических средств возлагается на командиров воинских частей (подразделений) и их заместителей по вооружению (технической части).
Техническое обслуживание специального оборудования, смонтированного на автомобильных средствах подвижности (АСП), проводится комплексно и совмещается по месту и

Слайд 10Воинские части, не имеющие штатных специалистов и условий для проведения

технического обслуживания и ремонта, по решению должностных лиц, которым предоставлено

право, прикрепляются:
не входящие в состав соединений (объединений) — к гарнизонным СТО, а в тех гарнизонах, где нет СТО — к воинским частям гарнизона, имеющим ПТОР;
входящие в состав соединений (объединений) — к ремонтным частям или воинским частям, имеющим ПТОР.
Техническое обслуживание технических средств выполняется в парковые и парково-хозяйственные дни в соответствии с планами работ на эти дни, а также по плану-графику технического обслуживания и ремонта технических средств в дни, когда для водителей (мотористов) не планируются занятия по боевой подготовке.
Воинские части, не имеющие штатных специалистов и условий для проведения технического обслуживания и ремонта, по решению должностных

Слайд 11Система технического обслуживания технических средств включает:
а) Техническое обслуживание при использовании

по назначению:
ежедневное техническое обслуживание (ЕТО);
номерные ТО:
техническое обслуживание № 1

(ТО-1)
техническое обслуживание № 2 (ТО-2)
сезонное техническое обслуживание (СО);
б) Техническое обслуживание при хранении:
техническое обслуживание № 1 при хранении (ТО- 1x);
техническое обслуживание № 2 при хранении (ТО- 2х );
в) Регламентированное техническое обслуживание ( РТО ).
Система технического обслуживания технических средств включает:а) Техническое обслуживание при использовании по назначению:ежедневное техническое обслуживание (ЕТО); номерные ТО:техническое

Слайд 12Ежедневное техническое обслуживание не планируется, а проводятся по мере необходимости

в процессе эксплуатации технических средств,
Сезонное, номерное и регламентированное техническое обслуживания

являются плановыми и проводятся с периодичностью, установленной инструкцией по эксплуатации конкретной марки технического средства.
Основным назначением ЕТО является подготовка технического средства к дальнейшему использованию. Ежедневное техническое обслуживание проводится водителем (мотористом) ежедневно после возвращения в парк (окончания работы), а на марше - в конце суточного перехода на ночном (дневном) привале. На ЕТО выделяется от 0,5 до 1,2 часа.
ЕТО предназначено для контроля технического состояния, направленного на поддержание исправности (работоспособности) ТС, в первую очередь на обеспечение безопасности движения и работы спецоборудования; поддержание надлежащего внешнего вида и проведение заправочных работ.
Ежедневное техническое обслуживание не планируется, а проводятся по мере необходимости в процессе эксплуатации технических средств,Сезонное, номерное и

Слайд 13При проведении ежедневного технического обслуживания выполняются следующие основные работы:
очистка технического

средства от пыли, грязи, снега и продуктов коррозии и его

мойка;
проверка на ощупь нагрева узлов и механизмов;
проверка отсутствия течи горючего, масла, охлаждающей и тормозной жидкости на базовом шасси;
дозаправка технического средств и проверка уровня масла в системе смазки двигателя и охлаждающей жидкости в радиаторе;
очистка двигателя и установленных на нем сборочных единиц;
слив конденсата из ресиверов пневмосистемы;
проверка состояния карданных валов трансмиссии, привода насоса и крепления фланцев;
проверка состояния рессор базового шасси;
При проведении ежедневного технического обслуживания выполняются следующие основные работы:очистка технического средства от пыли, грязи, снега и продуктов

Слайд 14проверка состояния покрышек, давления воздуха в шинах и затяжки гаек

крепления колес;
проверка состояния и крепления привода управления базового шасси;
проверка

натяжения ремней вентилятора, генератора, насоса гидроусилителя и компрессора;
проверка крепления и работы приборов освещения, указателей поворота, стоп-сигнала, звукового сигнала, светомаскировочных устройств и стеклоочистителей;
очистка аккумуляторных батарей; проверка надежности соединения проводов на клеммах;
проверка крепления рамы, цистерны, кабины управления, насосов, фильтра, счетчиков и других узлов гидравлической и пневматической системы;
проверка состояния покрышек, давления воздуха в шинах и затяжки гаек крепления колес;проверка состояния и крепления привода управления

Слайд 15проверка целостности стекол указателя уровня и других приборов, расположенных на

приборных щитках в кабине управления;
проверка плавности вращения маховиков вентилей и

задвижек; проверка давления в ресиверах пневмосистемы, работы механизмов управления включения насоса и пневмоклапанов, а также герметичности пневмосистемы на слух;
проверке легкости вращения вала насоса;
проверка состояния шанцевого инструмента, ЗИП, принадлежностей, средств повышения проходимости и огнетушителей;
устранение неисправностей, обнаруженных в пути (в ходе выполнения задачи) и при обслуживании технического средства; слив отстоя из цистерны.
Операция ЕТО проводке на пунктах заправки, мойки и площадках ЕТО подразделений. Контроль за качеством и своевременностью ЕТО осуществляет командир (техник) подразделения и дежурный по парку.
проверка целостности стекол указателя уровня и других приборов, расположенных на приборных щитках в кабине управления;проверка плавности вращения

Слайд 16Основным назначением номерных технических обслуживании является поддержание технического средства в

работоспособном состоянии до очередного номерного технического обслуживания.
Номерные обслуживания проводятся

после истечения установленной нормативно-технической документацией наработки (в часах, циклах, километрах пробега или интервалов времени) и направлены на снижение интенсивности изнашивания деталей, выявление и предупреждение неисправностей путем своевременного выполнения контрольно-диагностических, смазочных, крепежных, регулировочных и других работ.
Основным назначением номерных технических обслуживании является поддержание технического средства в работоспособном состоянии до очередного номерного технического обслуживания.

Слайд 17Техническое обслуживание №1 (ТО-1) проводят водители (мотористы), подразделения технического обслуживания

и ремонта войсковой части в соответствии с планом-графиком технического обслуживания

и ремонта ТС. План-график разрабатывается на каждый месяц начальником пункта технического обслуживания и ремонта (ПТОР) на основании месячного плана эксплуатации и ремонта ТС, разрабатываемого начальником службы горючего воинской части за пять дней до начала планируемого месяца.
Периодичность проведения ТО-1 для автомобильных средств перекачки, заправки и транспортирования через 1200-1600 км пробега с учетом наработки в моточасах, для средств перекачки через 50-60 моточасов, если инструкции по эксплуатации ТС не устанавливают других сроков.
Техническое обслуживание №1 (ТО-1) проводят водители (мотористы), подразделения технического обслуживания и ремонта войсковой части в соответствии с

Слайд 18ТО-1 проводится также:
при постановке ТС на кратковременное хранение,
при проведении

сезонного технического обслуживший,
в период подготовки операции или перед маршем

независимо от наработки.

ТО-1 проводится, как правило, в ПТОР части, а в полевых условиях - в районе размещения подразделения технического обслуживания и ремонта.

ТО-1 включает:
контрольно-диагностические,
крепежные,
регулировочные,
смазочные и другие виды работ, направленные на предупреждение и выявление неисправностей, снижение интенсивности изнашивания деталей, экономию горючего и смазочных материалов, уменьшение выбросов вредных веществ, и должно обеспечивать безотказную работу ТС я пределах установленной наработки.
ТО-1 проводится также:при постановке ТС на кратковременное хранение, при проведении сезонного технического обслуживший, в период подготовки операции

Слайд 19При ТО-1 проводятся работы ЕТО и, кроме того, выполняются следующие

технологические операции:
По двигателю и его системам:
проверка крепления опор двигателя, впускного

и выпускного коллекторов и агрегатов двигателя;
промывка воздушных фильтров двигателя и компрессора, заправка их чистым маслом,
слив отстоя из топливных баков;
промывка корпуса и элементов топливных фильтров;
проверка и при необходимости регулировка карбюратора на минимальную частоту вращения коленчатого вала двигателя при холостом ходе;
проверка действия стартера, пусковых устройств и устройств остановки двигателя;
При ТО-1 проводятся работы ЕТО и, кроме того, выполняются следующие технологические операции:По двигателю и его системам:проверка крепления

Слайд 20проверка состояния отстойника бензонасоса;
проверка крепления и состояния радиаторов, вентиляторов, карбюра­тора,

бензонасоса (насоса высокого давления), топливопроводов, форсунок (насос-форсунок);
проверка плотности антифриза;
проверка состояния

паровоздушного клапана;
проверка крепления приборов электрооборудования, состояния и крепления проводов на зажимах аккумуляторных батарей, пускового реле, стартера, генератора, реле-регулятора, распределителя, катушки зажигания и свечей;
проверка уровня и плотности электролита в аккумуляторных батареях;
проверка состояния и очистка деталей прерывателя-распределителя, регулировка зазора между контактами прерывателя.
проверка состояния отстойника бензонасоса;проверка крепления и состояния радиаторов, вентиляторов, карбюра­тора, бензонасоса (насоса высокого давления), топливопроводов, форсунок (насос-форсунок);проверка

Слайд 21По трансмиссии и ходовой части:
проверка и при необходимости регулировка свободного

хода педали сцепления;
проверка крепления агрегатов силовой передачи и сочленений кардан­ных

валов;
проверка сапунов картеров агрегатов силовой передачи;
проверка крепления колес, состояния рессор, амортизаторов и шарнир­ных соединений реактивных штанг автомобилей;
проверка крепления фланцев полуосей;
проверка состояния рамы автомобиля;
удаление конденсата из системы регулирования давления воздуха в шинах.
По трансмиссии и ходовой части:проверка и при необходимости регулировка свободного хода педали сцепления;проверка крепления агрегатов силовой передачи

Слайд 22По приводу управления:
проверка крепления картера рулевого механизма, воздухораспредели­теля и силового

цилиндра пневматического и гидравлического усилителя ру­левого управления;
проверка крепления и шплинтовки

гаек шаровых пальцев рулевых тяг и гидроусилителя, рулевой сошки, рычагов поворотных кулаков и крышек подшипников шкворней переднего ведущего моста;
проверка люфта в шарнирах рулевых тяг,
проверка свободного хода рулевого колеса с помощью люфтомера;
проверка натяжения ремня привода насоса гидроусилителя;
проверка и при необходимости регулировка свободного хода педали тормоза;
проверка зазора между тормозным барабаном и накладками холодок стояночного и рабочих тормозов, а также хода штоков тормозных цилин­дров (камер);
проверка герметичности пневматического привода тормозов;
проверка крепления компрессора;
проверка уровня тормозной жидкости в главном тормозном цилиндре;
проверка крепления деталей остановочного тормоза и эффективности его действия.
По приводу управления:проверка крепления картера рулевого механизма, воздухораспредели­теля и силового цилиндра пневматического и гидравлического усилителя ру­левого управления;проверка

Слайд 23По специальному оборудованию:
проверка крепления агрегатов привода насосов и сочленений карданных

валов;
проверка легкости вращения вала насоса;
проверка исправности коробки отбора мощности и

механизмов ее включения;
проверка крепления цистерны к базовому шасси;
проверка состояния и крепления арматуры, трубопроводов и резиновых патрубков;
проверка состояния я крепления приборных щитков, трубок и другого оборудования;
проверка крепления кабелей электрооборудования;
проверка функционирования измерительных приборов и стоков их очередной поверки;
смазка узлов и механизмов специального оборудования согласно карте смазки;
проверка состояния окрашенных и оцинкованных поверхностей;
проверка токопроводников в рукавах топливной системы;
проверка массы заряда огнетушителя.
Неисправности, обнаруженные при проведении TO-1, устраняются.
По специальному оборудованию:проверка крепления агрегатов привода насосов и сочленений карданных валов;проверка легкости вращения вала насоса;проверка исправности коробки

Слайд 24Техническое обслуживание № 2 (ТО-2) проводят подразделения технического обслуживания и

ремонта воинских частей с привлечением водителей (мотористов), закрепленных за техническими

средствами.
Назначение TО-2 аналогично назначению TO-1. ТО-2 проводится для автомобильных средств перекачки, заправки и транспортирования через 6000-8000 км пробега, а для средств перекачки на базе прицепов - через 200-340 моточасов, если инструкции по эксплуатации ТС не устанавливают других сроков.
Кроме того, ТО-2 проводится:
при подготовке ТС к длительному хранению,
при переводе ТС на каждый второй осенне-зимний режим эксплуатации независимо от наработки,
в период подготовки ТС к маршу (операции), независимо от наработки, также проводится их очередное техническое обслуживание № 1 или № 2,
Проведением технического обслуживания № 2 заканчивается цикл технического обслуживания

Техническое обслуживание № 2 (ТО-2) проводят подразделения технического обслуживания и ремонта воинских частей с привлечением водителей (мотористов),

Слайд 25ТО-1/4 ТО-1/1 ТО-1/2 ТО-1/3

TO-1/4

TO-1/1 ТО-2 ТО-2
ТО-1/4	  ТО-1/1    ТО-1/2   ТО-1/3   TO-1/4

Слайд 26По количеству циклов технического обслуживания, определенных годовым планом эксплуатации и

ремонта автомобильной техники для каждой марки автомобилей (шасси ТС), производится

обеспечение войсковой части запасными частями номенклатуры автомобильной службы для проведения текущего ремонта, в том числе и ТС СГ.
Обеспечение запасными частями номенклатуры службы горючего производится по заявкам, составленным начальником службы по опыту эксплуатации прошлых лет.

Планирование ТО-2 (ТО-1) ТС СГ осуществляется начальником службы горючего в соответствии с годовыми (месячными) планами эксплуатации и ремонта ТС СГ, а также начальниками ПТОР в соответствии с планами-графиками технического обслуживания и ремонта ТС СГ.
По количеству циклов технического обслуживания, определенных годовым планом эксплуатации и ремонта автомобильной техники для каждой марки автомобилей

Слайд 27Техническое обслуживание № 2 включает работы, выполняемые при ТО-1, и

ряд дополнительных диагностических, крепежных, смазочных, кон­трольно-регулировочных и других работ.
По двигателю

и его системам:
подтяжка головок блока цилиндров;
продувка сжатым воздухом масляного радиатора;
очистка трубок и клапанов системы вентиляции картера двигателя;
проверка и при необходимости регулировка зазора между стержнями клапанов, и толкателями;
разборка карбюратора и удаление отложений с его деталей, проверка и регулировка уровня бензина в поплавковой камере;
проверка установки угла опережения подачи топлива;
слив отстоя и промывка фильтрующих элементов фильтра-отстойника;
проверка крепления топливных баков и топливопроводов;
проверка циркуляции топлива в системе питания;
проверка крепления регулятора частоты вращения;
Техническое обслуживание № 2 включает работы, выполняемые при ТО-1, и ряд дополнительных диагностических, крепежных, смазочных, кон­трольно-регулировочных и

Слайд 28промывка системы слива топлива m топливного насоса;
замена масла в

системе смазки двигателя;
промывка масляного центробежного фильтра;
проверка установки зажигания;
проверка

состояния коллектора, щеток и щеткодержателей генератора, продувка сто сжатым воздухом, при необходимости зачистка поверхности коллектора от нагара;
смазка кулачка, оси рычажка, замена смазки во втулке валика прерывателя-распределителя;
осмотр и зачистка контактов и клемм реле-стартера и выключателя ба­тарей;
проверка состояния изоляции электропроводов;
проверка и регулировка установки фар;
промывка системы слива топлива m топливного насоса; замена масла в системе смазки двигателя; промывка масляного центробежного фильтра;

Слайд 29По трансмиссии и ходовой части:
замена масла в картерах коробки передач,

раздаточной коробки, ведущих мостов и ступицах балансирной подвески;
перестановка колес

по схеме;
проверка и регулировка угла схождения передних колес, затяжки подшипников шкворней поворотных кулаков;
проверка крепления шаровых опор и кожуха полуосей; проверка состояния балансирной подвески задних мостов, замене масла (смазки).
По приводу управления:
проверка состояния тормозных барабанов, колодок, пружин и регулировка тормозов;
проверка регулировки приводов управления топливным насосом.
По трансмиссии и ходовой части:замена масла в картерах коробки передач, раздаточной коробки, ведущих мостов и ступицах балансирной

Слайд 30По специальному оборудованию:
осмотр, промывка или замена всех фильтрующих элементов;
замена

смазки в узлах и механизмах специального оборудования со­гласно карте смазки;
проверка

уплотнений насосов;
промывка и промасливание фильтров комбинированного клапана и дренажной системы цистерны, проверка их работы;
проверка состояния уплотнительных прокладок комбинированного клапана и клапана расширительного бака;
проверка работы перепускного клапана;
проверка напора и подачи насоса;
проверка внутренней поверхности цистерны и креплений волнорезов проверка вакуумметрического давления на входе в насос с замером геометрической высоты всасывания.
По специальному оборудованию: осмотр, промывка или замена всех фильтрующих элементов;замена смазки в узлах и механизмах специального оборудования

Слайд 31Контроль качества ТО-2 и ТО-1 проводят командир (техник) подразделения, начальник

службы горючего и другие должностные лица, отвечающие за эксплуатацию и

ремонт ТС СГ
Результаты контроля отражаются в паспорте шасси, формуляре на спецоборудование, книге осмотра машин должностными лицами, в месячном плане эксплуатации и в приказе командира части, изданном по результатам анализа выполнения месячного плана.
Контроль качества ТО-2 и ТО-1 проводят командир (техник) подразделения, начальник службы горючего и другие должностные лица, отвечающие

Слайд 32Сезонное техническое обслуживание (СО) проводится водителями (мотористами) и подразделениями технического

обслуживания и ремонта на ПТОР, площадках ЕТО и других местах,

оборудованных для проведения технологических операций ТО и текущего ремонта, два раза в год при переходе из весенне-летний и осенне-летний периоды эксплуатации.
СО является дополнительным видом ТО и совмещается с очередным техническим обслуживанием № 1 или № 2. При этом для ТС с ограниченной наработкой при переходе на осенне-зимний режим эксплуатации один раз в два года СО обязательно совмещается с проведением ТО-2.
СО включает:
операции замены сезонных сортов горюче-смазочных ма­териалов и охлаждающих жидкостей с промывкой соответствующих систем,
установки или снятия утеплителей,
а также другие операции, обеспечивающие нормальные условия работы двигателя и водителя.
Сезонное техническое обслуживание (СО) проводится водителями (мотористами) и подразделениями технического обслуживания и ремонта на ПТОР, площадках ЕТО

Слайд 33При СО должны быть выполнены следующие работы.
По двигателю и сто

системам:
при использовании воды - промывка системы охлаждения двигателя, а при

использовании антифриза - его замена, а также продувка сжатым воздухом остова радиатора со стороны двигателя;
слив отстоя из топливных баков, промывка их, продувка воздухоподводящей трубки клапана, соединительной трубки топливных баков и топливопроводов;
проверка состояния свечей зажигания, очистка их от нагара и регулировка зазора между электродами;
проверка состояния генератора и продувка его полостей сжатым воздухом;
смазка сопряжений согласно карте смазки;
При СО должны быть выполнены следующие работы.По двигателю и сто системам:при использовании воды - промывка системы охлаждения

Слайд 34Для дизельных двигателей необходимо:
закрепить радиатор, насосный агрегат, котел, патрубки

и выпускную трубу предпускового подогревателя, фланцы приемных труб глушителя;
отрегулировать

давление подъема игл форсунок на стенде (один раз в год), угол опережения впрыске топливе;
про­верить работоспособность топливного насоса высокого давления на стенде, при необходимости отрегулировать (один раз в два года);
сменить масло в муфте опережения впрыска топлива, промыв се дизельным топливом (один раз в два года);
заменить фильтрующий элемент воздушного фильтра (один раз в год, весной).
Для дизельных двигателей необходимо: закрепить радиатор, насосный агрегат, котел, патрубки и выпускную трубу предпускового подогревателя, фланцы приемных

Слайд 35Осенью дополнительно необходимо выполнить следующие операции:
По двигателю и его системам:
очистка

системы отопления от накипи и проверка состояния трубопроводов и крана;
промывка

котла подогревателя, топливного бачка и трубок, каналов электромагнитного клапана, регулировочной иглы и топливного фильтра пускового подогревателя, очистка сердечника клапана и свечи накаливания;
очистка сливных отверстий в дверях кабины;
проверка состояния стартера и продувка полостей стартера сжатым воздухом;
проверка состояния топливного насоса, его деталей и проверка работы на специальном стенде;
проверка состояния ограничителя максимальной частоты вращения коленчатого вала, очистка его деталей.
Осенью дополнительно необходимо выполнить следующие операции:По двигателю и его системам:очистка системы отопления от накипи и проверка состояния

Слайд 36По силовой передаче и ходовой части:
проверка состояния и крепления фланцев

вторичного вала коробки передач и раздаточной коробки, редукторов ведущих мостов,

карданных валов;
регулировка подшипников шкворней переднего моста;
замена смазки в подшипниках ступиц колес, в шаровых опорах переднего моста.
По приводу управления:
проверка крашения тормозных камер к кронштейнам и кронштейнов к мостам;
проверка крепления опор разжимных кулаков и осей колодок рабочего тормоза передних и задних колес;
проверка крепления тормозных дисков к поворотным цапфам;
проверка состояния стояночного тормоза;
мойка и продувка сжатым воздухом регулятора давления,
По силовой передаче и ходовой части:проверка состояния и крепления фланцев вторичного вала коробки передач и раздаточной коробки,

Слайд 37По электрооборудованию:
проверка состояния аккумуляторных батарей но плотности и уровню электролита;
проверка

напряжения в цепи электропитания при средней частоте вра­щения коленчатого вала;
очистка

и смазка выключателя батарей.
По специальному оборудованию:
очистка и продувка сжатым воздухом всех сливных патрубков, штуце­ров и кранов;
очистка и окраска наружных поверхностей цистерны, трубопроводов, узлов и агрегатов гидравлической системы;
замена изношенных прокладок в коммуникациях и сливных пробках;
проверка наличия, состояния и укладки индивидуального комплекта ЗИП.
По электрооборудованию:проверка состояния аккумуляторных батарей но плотности и уровню электролита;проверка напряжения в цепи электропитания при средней частоте

Слайд 38Контроль качества СО осуществляют те же должностные лица, которые контролируют

качество проведения ТО-2 и ТО-1.
Как правило, после окончания СО командир

войсковой части проводит смотр вооружения и военной техники, в том числе и ТС СГ. Время проведения смотров предусматривается планом боевой подготовки и расписанием занятий. Результаты смотра объявляются в приказе по части.
Смотры вооружения и военной техники могут проводиться также перед учениями.
Запрещается сокращать объем и перечень работ по техническому обслуживанию, а также установленное для обслуживания время в ущерб качеству выполняемых работ.
Контроль качества СО осуществляют те же должностные лица, которые контролируют качество проведения ТО-2 и ТО-1.Как правило, после

Слайд 39После проведения технического обслуживания технические средства должны удовлетворять следующим требованиям:
все

агрегаты должны быть исправными, легко запускаться и устойчиво работать на

всех эксплуатационных режимах;
органы управления (педали, рычаги и т. д.) должны быть отрегулированы в соответствии с указаниями инструкций по эксплуатации;
редукторы и узлы сцепления должны работать ровно и бесшумно;
контрольно-измерительные и осветительные приборы должны нормально функционировать на всех эксплуатационных режимах;
аккумуляторные батареи должны быть заряжены, а плотность электролита доведена до нормы;
не должно быть подтеканий горючего, масел и других эксплуатационных материалов;
расход горючего не должен превышать установленных норм;
техническое средство должно быть чистым, заправленным и готовым к применению по назначению.
После проведения технического обслуживания технические средства должны удовлетворять следующим требованиям:все агрегаты должны быть исправными, легко запускаться и

Слайд 402. Организация технического обслуживания технических средств службы горючего.
Очередность проведения технического

обслуживания и использования технических средств определяется годовым (месячным) планом эксплуатации

применительно к конкретным условиям.
Для выполнения ежедневного технического обслуживания в воинских частях, как правило, применяется метод специализированных постов. Обслуживание начинается с дозаправки технических средств горючим, маслом и эксплуатационными жидкостями на пункте заправки, затем выполняются уборочно-моечные работы на пункте чистки и мойки, после чего на площадке ЕТО проводится внешний осмотр технических средств, проверка исправности узлов, механизмов и их подготовка к дальнейшей эксплуатации. Заканчивается ЕТО постановкой технических средств на места их стоянки.
2. Организация технического обслуживания технических средств службы горючего.Очередность проведения технического обслуживания и использования технических средств определяется годовым

Слайд 41Работы по номерным, сезонным и регламентированным техническим обслуживаниям проводятся на

постах ПТОР. В отдельных случаях эти работы могут организовываться во

временно приспособленных для этих целей закрытых стоянках, под навесами, на площадках ЕТО и на открытых площадках.
Для технических средств в воинских частях наиболее широко применяется метод обслуживания на универсальных (тупиковых) постах бригадой специалистов. Этот метод целесообразен при небольшом количестве эксплуатируемых технических средств и наличии разномарочной техники. При этом методе бригада состоит из механика-регулировщика, электрика, слесаря, смазчика и водителя (моториста) обслуживаемого технического средства.
Работы по номерным, сезонным и регламентированным техническим обслуживаниям проводятся на постах ПТОР. В отдельных случаях эти работы

Слайд 42На универсальных (тупиковых) постах для указанных специалистов организуются рабочие места,

размещение которых зависит от расположения осмотровых канав и окон в

помещении ПТОР, марок обслуживаемых технических средств, наличия оборудования и др.
Каждое рабочее место обеспечивается необходимой документацией, средствами измерений, инструкциями, запасными частями и эксплуатационно-расходными материалами, а также средствами, обеспечивающими безопасность работ.
На универсальных (тупиковых) постах для указанных специалистов организуются рабочие места, размещение которых зависит от расположения осмотровых канав

Слайд 43Более универсальным методом технического обслуживания является поточный метод. В условиях

воинских частей он применяется при организации номерных технических обслуживании в

ПТОР и наличии большого количества технических средств. Для организации обслуживания технических средств на потоке необходимо иметь в ПТОР прямоточную осмотровую канаву на
3 - 5 машино-мест.
Более универсальным методом технического обслуживания является поточный метод. В условиях воинских частей он применяется при организации номерных

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика