Разделы презентаций


Технологии подготовки и проведения выставки

Содержание

Лекция 10ТЕХНОЛОГИИ ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ ВЫСТАВКИ10.1. Типовая структура выставочной организации. Выставочный аутсорсинг.10.2. Основные этапы подготовки выставки.10.3. Организация работы выставки и ее закрытие.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Рекламоведение (курс лекций)

Рекламоведение  (курс лекций)

Слайд 2Лекция 10
ТЕХНОЛОГИИ ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ ВЫСТАВКИ
10.1. Типовая структура выставочной организации.

Выставочный аутсорсинг.
10.2. Основные этапы подготовки выставки.
10.3. Организация работы выставки и

ее закрытие.

Лекция 10ТЕХНОЛОГИИ ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ ВЫСТАВКИ10.1. Типовая структура выставочной организации. Выставочный аутсорсинг.10.2. Основные этапы подготовки выставки.10.3. Организация

Слайд 3Примерная структура выставочной организации:
отдел технических менеджеров

отдел организации выставок



производственный отдел

отдел художественного оформления

отдел эксклюзивного выставочного строительства

отдел

рекламы

Примерная структура выставочной организации: отдел технических менеджеров отдел организации выставок производственный отдел отдел художественного оформления отдел эксклюзивного

Слайд 4Сейчас все больше и боль­ше компаний склоняется к необходимости заказывать

комплексную подготовку к грядущей выставке у аутсорсеров (от англ. out

- вне; sourse - ресурс), т.е. поручать свое участие на выставке профессио­налам в этом деле. Аутсорсерами могут являться как фирмы - строи­тели стендов, так и рекламные или маркетинговые агентства, рабо­тающие по данному направлению.
Сейчас все больше и боль­ше компаний склоняется к необходимости заказывать комплексную подготовку к грядущей выставке у аутсорсеров

Слайд 5

Основные этапы подготовки выставки
I. Выбор новой выставочной тематики.
IV Международная выставка

гостиничной мебели, оборудования для гос­тиниц, ресторанов, торговых залов и игорного

бизнеса «ОТЕЛЬ-2002».

«МЕЖДУНАРОДНЫЙ ТРАНСПОРТ И СВЯЗЬ».
Специализированная выставка. Транспорт. Морской, речной, воздушный, железнодорожный, автомобильный транспорт. Специализированный транспорт. Оборудо­вание для авторемонтных мастерских. Автосервис и аксессуары. Грузо­вые и пассажирские перевозки. Средства механизации портовых и су­доремонтных работ. Строительство и эксплуатация путепроводов и мостов. Материалы и оборудование для дорожного и гидротехническо­го строительства. Системы и средства транспортной связи и телеком­муникации. Информационные технологии.

Основные этапы подготовки выставкиI. Выбор новой выставочной тематики.IV Международная выставка гостиничной мебели, оборудования для гос­тиниц, ресторанов, торговых

Слайд 6Основные этапы подготовки выставки
I. Выбор новой выставочной тематики.
Внешние условия и

критерии:
Наличие (или оценка статистики итогов) отраслей произ­водства в регионе для

комплектования разделов выставки (про­мышленности, транспорта, сельского и коммунального хозяйст­ва, секторов бытового обслуживания, культуры, здравоохране­ния, спорта и отдыха)
Наличие (или оценка потенциала) торговых и деловых предложений по тематике выставки у предприятий региона
Наличие (или оценка уровня остроты) потребностей в прогрессивных технологиях, продукции производственно-технического назначения, проектах и инвестициях у предпри­ятий региона для их развития (а для ярмарок — потребностей в новых товарах для населения, услугах здравоохранения, в спортивном оснащении, организации досуга и отдыха)
Наличие (или оценка возможностей) организаций выста­вочного сервиса в регионе, услугами которых можно воспользо­ваться).
Наличие (или оценка возможности) поддержки выставки местными органами властями, ассоциациями и союзами, фи­нансовыми кругами.
Основные этапы подготовки выставкиI. Выбор новой выставочной тематики.Внешние условия и критерии:Наличие (или оценка статистики итогов) отраслей произ­водства

Слайд 7Основные этапы подготовки выставки
I. Выбор новой выставочной тематики.
Внутренние ресурсы устроителя

выставки:
Наличие не менее двух-трех конкретных предложений по тематике выставок,

удовлетворяющих внешним условиям.
Наличие ниш (или оценка дефицита) в тематике выста­вок, проводимых в регионе другими выставочными организа­циями.
Наличие (или оценка достаточности) собственной матери­ально-технической базы для проектирования и размещения вы­ставки
Наличие (или оценка возможности) назначения приемле­мых сроков проведения выставки на имеющихся выставочных площадях
Наличие (или оценка уровня) уверенности в работоспо­собности коллектива привлекаемых менеджеров и специалистов.

Основные этапы подготовки выставкиI. Выбор новой выставочной тематики.	Внутренние ресурсы устроителя выставки: Наличие не менее двух-трех конкретных предложений

Слайд 8Основные этапы подготовки выставки
II этап. Подготовка приказа о подготовке и

проведении выставки. Создание оргкомитета, рабочих групп и дирекции выставки.
Для выработки

тематической идеологии выставки и обеспечения коор­динации работ по ее подготовке и проведению приказом или рас­поряжением устроителя выставки создается организационный ко­митет.

Состав дирекции, типичной для международной выставки:
ди­ректор,
первый заместитель директора,
заместитель директора по административным вопросам,
главный художник,
методист,
спе­циалист по транспорту,
бухгалтер,
заведующий хозяйством,
старший переводчик,
офис-секретарь.
Основные этапы подготовки выставкиII этап. Подготовка приказа о подготовке и проведении выставки. Создание оргкомитета, рабочих групп и

Слайд 9Основные этапы подготовки выставки
III этап. Разработка финансового плана, бюджета и

сметы затрат выставки.
Типовые затраты производственно-хозяйственной деятельности:
Затраты на творческую подготовку выставки
Затраты

на информацию о выставке (в том числе, рекламную)
Затраты на техническую подготовку выставки и реализацию проекта
Затраты на эксплуатацию выставки
Затраты на представительские продукты и сувениры.
Затраты на проведение сопутствующих мероприятий.
Затраты на закрытие и демонтаж выставки, приведение в поря­док помещений и сдачу их в надлежащем состоянии.

Основные этапы подготовки выставкиIII этап. Разработка финансового плана, бюджета и сметы затрат выставки.Типовые затраты производственно-хозяйственной деятельности:Затраты на

Слайд 10Основные этапы подготовки выставки
III этап. Разработка финансового плана, бюджета и

сметы затрат выставки.
Финансовый план выставки – это стратегический план хозяйственно-коммерческой

работы, с помощью которого по затратам и себестоимости работ проектируют ожидаемую рентабельность мероприятия и направления деятельности, по которым будет формироваться прибыль.

Основные этапы подготовки выставкиIII этап. Разработка финансового плана, бюджета и сметы затрат выставки.Финансовый план выставки – это

Слайд 11Основные этапы подготовки выставки
III этап. Разработка финансового плана, бюджета и

сметы затрат выставки.
Основные статьи доходов от выставки:
платежи экспонентов за аренду

площадей и строительство стендов;
выручка справочно-информационной службы;
выручка от услуг связи и телекоммуникаций;
выручка от проката автомашин и оборудования;
выручка от продажи входных билетов и пропусков (персо­нальных и для автотранспорта);
выручка от лотерей, аттракционов и культурных программ;
выручка от продажи сувениров и рекламной продукции;
выручка от посреднической помощи клиентам;
выручка торговых точек и организаций общественного питания;
выручка от демонтажа выставки и технической помощи экс­понентам;
НДС, налог с продаж и прочие начисления, входящие в со­став цен и расценок.
Основные этапы подготовки выставкиIII этап. Разработка финансового плана, бюджета и сметы затрат выставки.Основные статьи доходов от выставки:платежи

Слайд 12Основные этапы подготовки выставки
III этап. Разработка финансового плана, бюджета и

сметы затрат выставки.
Финансовые источники для организации выставки:
«оборотные средства предприятия», сфор­мированные

из прибыли от проведенных ранее выставочных меро­приятий и других доходов;
предоплаты участников выставки;
кредиты в банке или заемные деньги у организаций-партнеров, инвесторов;
взносы спонсоров;
паевые доли соорганизаторов выставки;
заказ на подготовку и проведение выставки с фи­нансированием работ общественными организациями, ассоциация­ми, союзами или местными администрациями;
программы местных администраций, министерств, ведомств, правительства или администрации президента по поддержке выста­вочной деятельности;
выручка от бартерных сделок и клиринговых операций.
Основные этапы подготовки выставкиIII этап. Разработка финансового плана, бюджета и сметы затрат выставки.Финансовые источники для организации выставки:«оборотные

Слайд 13Основные этапы подготовки выставки
IV этап. Разработка концепции выставки.
Концепция выставки —

об­щий руководящий материал, содержащий результаты исследований рынка, выводы, позволившие принять

решение о целесообразности проведения выставки, общую идею выставки, ее цели и задачи, особенности тематики, принципы группирования экспозиций, и другие условия, в которых будет осуществляться реализация проек­та.
Основные этапы подготовки выставкиIV этап. Разработка концепции выставки.Концепция выставки — об­щий руководящий материал, содержащий результаты исследований рынка,

Слайд 14Основные этапы подготовки выставки
IV этап. Разработка концепции выставки.
Основные положения концепции

выставки:
обоснование состоятельности проекта для рынка;
описание рынка (статистика, инновационный цикл и

др.);
программа государственной поддержки;
потенциальные стратегические партнеры;
выводы анализа конкурентной среды;
зона охвата, значение, время и место проведения выставки;
уникальные стороны проекта;
Основные этапы подготовки выставкиIV этап. Разработка концепции выставки.Основные положения концепции выставки:обоснование состоятельности проекта для рынка;описание рынка (статистика,

Слайд 15Основные этапы подготовки выставки
IV этап. Разработка концепции выставки.
Основные положения концепции

выставки (продолжение):
тематико-экспозиционный план выставки, принципы органи­зации экспозиций, и целевых групп

экспонентов;
структура экспонентов выставки (ведущие компании, предпо­лагаемое количество экспонентов и выставочной площади);
мероприятия деловой программы (протокольные мероприя­тия, конференции, семинары, «круглые столы»);
культурные программы и сопутствующие мероприятия;
конкурсные и презентационные программы;
инфраструктурное обеспечение.
Основные этапы подготовки выставкиIV этап. Разработка концепции выставки.Основные положения концепции выставки (продолжение):тематико-экспозиционный план выставки, принципы органи­зации экспозиций,

Слайд 16Основные этапы подготовки выставки
V этап. Разработка рабочего плана подготовки и

проведения выставки.

Основные этапы подготовки выставкиV этап. Разработка рабочего плана подготовки и проведения выставки.

Слайд 17Основные этапы подготовки выставки
VI этап. Разработка форм заявок, условий участия

и договоров с участниками выставок.
Стандартный комплект информационно-рекламных материалов включает:
бланк заявки

на участие в выставке;
условия участия в выставке (или регламент участия в вы­ставке);
расценки на аренду площадей и типовых стендов, проектиро­вание экспозиций на заказ;
типовой договор участника выставки с ее устроителем.
Основные этапы подготовки выставкиVI этап. Разработка форм заявок, условий участия и договоров с участниками выставок.Стандартный комплект информационно-рекламных

Слайд 18Основные этапы подготовки выставки
VII этап. Выбор помещения. Реклама выставки. Комплектование

выставки.

Основные этапы подготовки выставкиVII этап. Выбор помещения. Реклама выставки. Комплектование выставки.

Слайд 19Основные этапы подготовки выставки
VIII этап. Разработка тематического плана. Художественное проектирование

и оформление выставки

Основные этапы подготовки выставкиVIII этап. Разработка тематического плана. Художественное проектирование и оформление выставки

Слайд 20Основные этапы подготовки выставки
IX этап. Подготовка и издание официального каталога.

Дополнительные пристендовые услуги участникам выставки

Основные этапы подготовки выставкиIX этап. Подготовка и издание официального каталога. Дополнительные пристендовые услуги участникам выставки

Слайд 21Основные этапы подготовки выставки
X этап. Приемка выставки. Пресс-конференция для средств

массовой информации

Основные этапы подготовки выставкиX этап. Приемка выставки. Пресс-конференция для средств массовой информации

Слайд 22Организация работы выставки
Церемония открытия выставки.
Составление режима работы выставки и организация

потоков посетителей.
Церемония закрытия выставки .

Организация работы выставкиЦеремония открытия выставки.Составление режима работы выставки и организация потоков посетителей. Церемония закрытия выставки .

Слайд 23Организация работ в послевыставочный период включает:
окончательные расчеты с партнерами, клиентами,

подрядчи­ками, кредиторами и участниками выставки;
списание затрат по выставке;
систематизацию документации и

анализ расходов и доходов;
подведение окончательных итогов выставки;
оценку эффективности мероприятия в целом;
подготовку отчета о проведении мероприятия;
подготовку приказа по итогам ее проведения.
Организация работ в послевыставочный период включает:окончательные расчеты с партнерами, клиентами, подрядчи­ками, кредиторами и участниками выставки;списание затрат по

Слайд 24Виды результата (эффекта) выставки:
Прямой эффект:
показатели экономической эффективности
выставочного ме­роприятия, рассчитываемые

на базе данных о доходах (при­были) и затратах;
показатели коммерческой эффективности,

выражаемые соот­ношением объемов заключенных договоров и затрат на под­готовку и проведение выставки;
показатели информационно-рекламной эффективности, определяемые соотношением поставленных и реализован­ных задач.
Косвенный (вторичный) эффект – например, влияние крупнейших выставок на го­родскую инфраструктуру
Виды результата (эффекта) выставки:Прямой эффект:показатели экономической эффективности выставочного ме­роприятия, рассчитываемые на базе данных о доходах (при­были) и

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика