Разделы презентаций


Типология промышленного дизайна Железнодорожный транспорт

Железнодоро́жный тра́нспорт — вид наземного транспорта, перевозка грузов и пассажиров на котором осуществляется колёсными транспортными средствами по рельсовым путям. В отличие от автомобильного транспорта, где транспортное средство просто движется по подготовленной поверхности, железнодорожный транспорт направляется путями, по которым он идёт.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Типология промышленного дизайна Железнодорожный транспорт

Типология промышленного дизайна  Железнодорожный транспорт

Слайд 2Железнодоро́жный тра́нспорт — вид наземного транспорта, перевозка грузов и пассажиров на котором осуществляется колёсными транспортными средствами по рельсовым путям.

В отличие от автомобильного транспорта, где транспортное средство просто движется по

подготовленной поверхности, железнодорожный транспорт направляется путями, по которым он идёт.
Железнодоро́жный тра́нспорт — вид наземного транспорта, перевозка грузов и пассажиров на котором осуществляется колёсными транспортными средствами по рельсовым путям. В отличие от автомобильного транспорта, где транспортное средство

Слайд 3Железнодорожные пути обычно состоят из железных рельс, установленных на шпалы и балласт, по которому движется подвижной

состав, обычно оснащённый металлическими колёсами. Однако возможно и другое устройство путей,

например, безбалластный путь, где пути прикреплены к цементной основе.

Железнодорожные пути обычно состоят из железных рельс, установленных на шпалы и балласт, по которому движется подвижной состав, обычно оснащённый металлическими колёсами. Однако возможно и

Слайд 4Старейшие железные дороги, где человек сам тянул груз, относятся к VI

веку до н. э, а Периандр, один из семи мудрецов, считается её

изобретателем. Железные дороги расцвели после изобретения в Великобритании паровой машины, ставшей важным источником энергии в XVIII и XIX веках. Паровые двигатели позволили строить железные дороги на большие расстояния, что, в свою очередь, стало одним из важнейших компонентов индустриальной революции.
Старейшие железные дороги, где человек сам тянул груз, относятся к VI веку до н. э, а Периандр, один из семи

Слайд 5В 1880-х появились поезда, работающие на электричестве, а также появились первые трамваи и метрополитены. Начиная с 1940-х не

электрифицированные железные дороги большинства стран стали заменять паровые локомотивы на дизель-электрические,

практически завершив этот процесс к 2000 году.
В 1880-х появились поезда, работающие на электричестве, а также появились первые трамваи и метрополитены. Начиная с 1940-х не электрифицированные железные дороги большинства стран стали заменять

Слайд 6Паровые машины Джеймса Уатта, запатентованные в 1769 году (и затем изменённые в 1782 году),

были тяжёлыми двигателями с низким давлением, что делало их непригодными

для использования в локомотиве. Тем не менее, в 1804 году, применяя пар под высоким давлением, Ричард Тревитик показал в Мертир-Тидвил, Великобритания, первый поезд на паровой тяге.

Эксперименты с электрическими железными дорогами начал Роберт Дэвидсон в 1838 году. Он создал вагон, способный двигаться со скоростью 6.4 км/ч. Трамвай Большого Лихтерфельде в 1881 году стал первым, где электричество подавалось в поезд прямо в пути. Контактная сеть стала использоваться на Трамвай Мёдлинг-Хинтербрюль в Австрии в октябре 1883 года. 

Паровые машины Джеймса Уатта, запатентованные в 1769 году (и затем изменённые в 1782 году), были тяжёлыми двигателями с низким давлением, что

Слайд 7Городской железнодорожный общественный транспорт
Трамвай — вид уличного и частично уличного рельсового

общественного транспорта для перевозки пассажиров по заданным маршрутам (обычно на

электротяге), используемый преимущественно в городах

Городской железнодорожный общественный транспортТрамвай — вид уличного и частично уличного рельсового общественного транспорта для перевозки пассажиров по заданным

Слайд 8Метрополитен (от фр. métropolitain, сокр. от chemin de fer métropolitain — «столичная

железная дорога»), метро́ (métro), англ. underground, амер. англ. subway— в

традиционном понимании городская железная дорога с курсирующими по ней маршрутными поездами для перевозки пассажиров, инженерно отделённая от любого другого транспорта и пешеходного движения (внеуличная). В общем случае метрополитен — любая внеуличная городская пассажирская транспортная система с курсирующими по ней маршрутными поездами.
Метрополитен (от фр. métropolitain, сокр. от chemin de fer métropolitain — «столичная железная дорога»), метро́ (métro), англ. underground, амер.

Слайд 9Эстакадный транспорт, надземка (англ. elevated railways, в США сокращённо: el) — городская рельсовая

скоростная внеуличная отдельная система или часть системы городских железных дорог (S-Bahn), метрополитенов, легкорельсового

транспорта (в зависимости от исполнения, количества вагонов и массо-габаритных параметров подвижного состава), проложенная над землёй на эстакаде.

Эстакадный транспорт, надземка (англ. elevated railways, в США сокращённо: el) — городская рельсовая скоростная внеуличная отдельная система или часть системы городских

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика