В компании неисправен процесс разработки продукции, если за пять лет не было создано ни одного нового продукта.
Если в ходе какого-то процесса сотрудникам приходится переносить данные и распечатки в компьютер или из одного компьютера в другой, то это, скорее всего, тоже неисправный процесс.
Если рабочие места и компьютеры сотрудников обклеены множеством напоминаний типа «сделать то» или «заняться этим», их процессы, по всей видимости, тоже неисправны.
Болезнь: произвольная фрагментация естественного процесса.
Болезнь: система стремится обезопасить себя в условиях неопределенности.
Болезнь: фрагментация.
Болезнь: недостаточная обратная связь в рабочих цепочках.
Болезнь: наращивание простой базы.
Этап 2
Моделирование и анализ «as-is»
модели бизнес-процессов, построенных в соответствии с требованиями организации и анализ этих моделей
Создав огромную модель процессов организации, ни один специалист не в силах сразу сказать «как надо реорганизовывать всю сеть процессов», чтобы система была эффективной
Однако, если рассмотреть отдельно взятый процесс, то создавать для него модель «to-be» вполне допустимо
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть