Типы самостоятельной работы на уроках химии.
репродуктивные (копирующие);
2. частично-поисковые (эвристические);
3. исследовательские.
Презентация на тему Презентация на тему Типы самостоятельной работы на уроках химии из раздела Разное. Доклад-презентацию можно скачать по ссылке внизу страницы. Эта презентация для класса содержит 8 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь удобным проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций TheSlide.ru в закладки!
Типы самостоятельной работы на уроках химии.
репродуктивные (копирующие);
2. частично-поисковые (эвристические);
3. исследовательские.
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА
РЕПРОДУКТИВНОГО ТИПА.
Самостоятельная работа в этих случаях служит цели улучшенного осмысления нового или закрепления в памяти изученного материала.
Пример:
Какое из перечисленных веществ имеет ионную кристаллическую решётку?
А)SiO2 Б)O2 В)BaCl 2 Г)HCL
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА
ЧАСТИЧНО-ПОИСКОВОГО (ЭВРИСТИЧЕСКОГО) ТИПА
Самостоятельные работы частично — поискового характера побуждают учащегося к вполне осознанной деятельности. Задания такого типа предоставляют учащимся возможность самим найти путь и способ решения определенной задачи на основании имеющихся знаний.
Пример 1:
Напишите уравнения реакций,
с помощью которых можно осуществить превращения :
NH4CI → NH3 → NO → HNO3 → NH4NO3.
Al2O3 ⎯х→ Al(NO3)3 ⎯y→ Al(OH)3
В данном задании необходимо подобрать те вещества, которые будут реагировать с образованием указанного продукта, вспомнить условия реакций и правильно написать химические уравнения.
Пример 2:
Составьте полное ионное уравнение, соответствующее сокращенному:
Ag + Cl = AgCl ↓
Допишите сокращенное ионное уравнение реакции и составьте соответствующее полное ионное уравнение.
Ca + ... = CaCO3 ↓
... + ... = CO2 ↑ + H2O
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО ТИПА
Исследовательские самостоятельные работы представляют собой небольшие ученические исследования, в результате которых учащиеся приобретают новые знания или узнают новый способ действия.
Пример:
1)Получить в лаборатории кислород и доказать его наличии
2)Осуществить практическое превращение
СuО - СuСL2 - Cu(OH)2
3) Получить в лаборатории хлорид меди (II) в кристаллической форме. Предложите и осуществите два наиболее удобных в практическом отношении способа получения.
МЕТОДЫ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
НА УРОКАХ ХИМИИ:
1. СРАВНИТЕЛЬНО-АНАЛИТИЧЕСКИЕ НАБЛЮДЕНИЯ
2.УЧЕНИЧЕСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ (ЛАБОРАТОРНЫЕ ОПЫТЫ И ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ),
3.РЕШЕНИЕ ХИМИЧЕСКИХ ЗАДАЧ И ВЫПОЛНЕНИЕ РАЗНООБРАЗНЫХ УПРАЖНЕНИЙ,
4.РАБОТА С ЛИТЕРАТУРОЙ
5.ПИСЬМЕННЫЕ РАБОТЫ, КОНТРОЛИРУЮЩЕГО ХАРАКТЕРА.
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть