Разделы презентаций


Продажи и дистрибуция SD

Содержание

SD ФункциональностиСтимулирование сбытаСбытОтгрузка и транспортировка Выставление счетовКредитный менеджментМеждународная торговля

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Продажи и дистрибуция SD
SAP Университетский альянс
Версия 2.01
Авторы Bret Wagner,

Stefan Weidner Перевод: Амбражей А.Н., Головин Н.М., Маслова Л.А.
Продукт
SAP

ERP 6.0 EhP4
Global Bike Inc.

Уровень
Начинающий

Содержание
Межфункциональная
Интеграция
Сбыт
Продажи и дистрибуция SDSAP Университетский альянс Версия 	2.01Авторы 	Bret Wagner, Stefan Weidner Перевод: Амбражей А.Н., Головин

Слайд 2SD Функциональности
Стимулирование сбыта
Сбыт
Отгрузка и транспортировка
Выставление счетов
Кредитный менеджмент
Международная торговля

SD ФункциональностиСтимулирование сбытаСбытОтгрузка и транспортировка Выставление счетовКредитный менеджментМеждународная торговля

Слайд 3Содержание курса
Введение в SAP
Навигация
Описание предприятия GBI
Сбыт (SD)
Управление материальными потоками(MM)
Планирование производства

(PP)
Финансовый учет (FI)
Контроллинг

Содержание курсаВведение в SAPНавигацияОписание предприятия GBIСбыт (SD)Управление материальными потоками(MM)Планирование производства (PP)Финансовый учет (FI)Контроллинг

Слайд 4Содержание
Сбыт. Организационные уровни
Сбыт. Основные данные
Сбыт. Процесс обработки заказа
От заказа

до оплаты

СодержаниеСбыт. Организационные уровниСбыт. Основные данныеСбыт. Процесс обработки заказа От заказа до оплаты

Слайд 5Сбыт.Организационная структура
Клиент
Независимая самостоятельная единица в системе
Балансовая единица
-

Представляет юридически независимую единицу учета

(юридическое лицо).
Служба контроля кредитования
Организационная единица, которая предоставляет и контролирует кредитный лимит для клиента
Может содержать одну или более балансовых единиц

Сбыт.Организационная структураКлиентНезависимая самостоятельная единица в системеБалансовая единица   -  Представляет юридически независимую единицу учета

Слайд 6Сбыт. Организационная структура
Сбытовая организация
Организационная единица, отвечающая за продажу определенных товаров

и услуг
Она так же может нести юридическую ответственность за товары

и претензии клиентов
Канал сбыта
Путь по которому товары и услуги достигают клиента.
Типичными примерами каналов сбыта являются оптовая торговля, розничная продажа, или прямые продажи.
Сбыт. Организационная структураСбытовая организацияОрганизационная единица, отвечающая за продажу определенных товаров и услугОна так же может нести юридическую

Слайд 7Сбыт. Организационная структура
Сектор
Организационная единица, группирующая материалы, товары (продукты) или

услуги
Рынок сбыта
Комбинация сбытовой организации, каналов сбыта и секторов
Определяет условия

(т.е. цены) для деятельности по сбыту
Завод (здесь:Завод поставщик)
Завод откуда товары должны быть доставлены клиенту
Другие организационные единицы SD :
Пункт отгрузки
Пункт погрузки
Отдел сбыта
Отдел продаж
Работник отдела продаж
Сбыт. Организационная структура СекторОрганизационная единица, группирующая материалы, товары (продукты) или услуги Рынок сбытаКомбинация сбытовой организации, каналов сбыта

Слайд 8GBI 2.0 Структура сбыта
Global Bike
Global Bike Inc.
Global Bike Germany

GmbH
US West
US East
San Diego
Germany North
Germany South
Dallas
Miami
Hamburg
Heidelberg
Клиент
Балансовая
единица
Отделы сбыта
Сбытовая
организация

GBI 2.0 Структура сбыта Global BikeGlobal Bike Inc.Global Bike Germany GmbHUS WestUS EastSan DiegoGermany NorthGermany SouthDallasMiamiHamburgHeidelbergКлиентБалансовая единицаОтделы

Слайд 9GBI 2.0 Структура предприятия в SAP ERP (Сбыт)
Мандант GBI
CC US00

US East
UE00
US West
UW00
CC CA00
CA East
CE00

CA West
CW00

CC DE00

DE South
DS00

DE North
DN00

CC GB00

GB South
GS00

GB North
GN00

CC AU00

AU South
AS00

AU North
AN00

Канал сбыта Опт - WH

Канал сбыта Интеренет - IN

Сектор Велосипеды BI

Сектор Аксессуары AS

Служба контроля кредитования (global) GL00

GBI 2.0 Структура предприятия в SAP ERP (Сбыт)Мандант GBICC US00 US East UE00 US West UW00CC CA00

Слайд 10Сбыт.Основные данные
Основные записи
клиента
Основные записи
материала
Условия продажи

Сбыт.Основные данные Основные записи клиента Основные записи материала Условия продажи

Слайд 11Основные записи клиентов
Основные записи клиентов
Содержат информацию необходимую для обработки заказа,

доставки, выставления счета(счета -фактуры) и платежа со стороны клиента
Каждый клиент

должен иметь основную запись.
Создание рынков сбыта
Сбытовая организация
Канал сбыта
Сектор
Основные записи клиентовОсновные записи клиентовСодержат информацию необходимую для обработки заказа, доставки, выставления счета(счета -фактуры) и платежа со

Слайд 12Основные записи клиента
Основная запись клиента подразделяется на 3 области

:
Общие данные
Данные Балансовой единицы
Данные рынка сбыта

Основные записи клиента Основная запись клиента подразделяется на 3 области :Общие данныеДанные Балансовой  единицы Данные рынка

Слайд 13Основные записи клиентов
Балансовая единица
US00
Балансовая единица
DE00
Клиент XXX
Общая информация доступная всей организации


Имя

Адрес Коммуникация

Балансовая единица специфическая информ.:
Бухгалтерские данные Платежи Банк

Рынок сбыта специфическая информ.:
Отделы сбыта Валюта

Сбытовая орг. UW00

Сбытовая орг. DS00

Основные записи клиентовБалансовая единицаUS00Балансовая единицаDE00Клиент XXXОбщая информация доступная всей организации 			 			    Имя

Слайд 14Основные записи материалов
Основные записи материалов
Содержат информацию необходимую для управления материалами
Она

используется большинством компонентов в SAP:
Сбыт
Управление материальными потоками
Производство
Техническое обслуживание и Ремонт

(ТОРО)
Бухгалтерия/Контроллинг
Управление качеством
Основные записи материалов содержаться в функциональном сегменте называемом Ракурс
Основные записи материаловОсновные записи материаловСодержат информацию необходимую для управления материаламиОна используется большинством компонентов в SAP:СбытУправление материальными потокамиПроизводствоТехническое

Слайд 15Ракурсы основных записей материалов
Основные
записи материалов
основные данные
данные по сбыту
данные

контроллинга
данные прогноза
данные по закупке
Мат. план. данные
бухгалтерские данные
место хранения
информация о качестве

Ракурсы основных записей материалов Основные записи материаловосновные данныеданные по сбытуданные контроллингаданные прогнозаданные по закупкеМат. план. данныебухгалтерские данныеместо

Слайд 16Сбытовая орг. UW00
Сбытовая орг. UE00
Основная запись материала
Клиент XXX
Специфическая информация для

Завод поставщик

Трансп.групппа (кран, погрузчик и т.д.)

Специфическая информация о местоположении складов Объем запасов

Склад
FG00

Склад
TG00

Общая информация
существенная для всей организации: Имя Вес Единц. изм.

Сбытовая орг. UW00Сбытовая орг. UE00Основная запись материалаКлиент XXXСпецифическая информация для		 Завод поставщик

Слайд 17Основная запись условий (расчет цен)
Основные записи условий включают

:
Цены
Надбавки
Скидки
Фрахт
Налоги
Вы можете выбрать от какое условие будет определяющим :
Определяемое

материалом
Определяемое клиентом
Условия могут зависеть от любого поля документа
Основная запись условий (расчет цен)  Основные записи условий включают :ЦеныНадбавкиСкидкиФрахтНалоги 	Вы можете выбрать от какое условие

Слайд 18Выходной документ
Выходной документ, содержащий информацию, посылается клиенту через различные

медиа средства, такие как :
E-mail
Mail
EDI
Fax
XML
Примеры :
Предложение поставщика
Подтверждение
Счет фактура

Выходной документ Выходной документ, содержащий информацию, посылается клиенту через различные медиа средства, такие как :E-mailMailEDIFaxXMLПримеры :Предложение поставщикаПодтверждение

Слайд 19Процесс заказа

Процесс заказа

Слайд 20Предпродажные действия (CRM Light)
Поддержка сбыта различными средствами – это компонент

модуля Сбыт который помогает в продажах, дистрибуции, и маркетинге продуктов

компаний и услуг ее клиентам.
Создание и прослеживание контактов клиента и коммуникационной информации (коммерческая деятельность)
Отчеты о телефонных звонках
Встречи
Письма
Коммуникация компании
Осуществление и отслеживание компаний по прямой рассылке по почте, через Интернет и торговых выставок, основанных на характеристиках клиентов
Предпродажными документами которыми нужно управлять в пределах предкоммерческих действий являются: запросы и котировки. Эти документы помогают оценить возможные продажи.

Предпродажные действия (CRM Light)Поддержка сбыта различными средствами – это компонент модуля Сбыт который помогает в продажах, дистрибуции,

Слайд 21Предпродажные действия (CRM Light)
Окончательная цель всех предпродажных действий состоит в

том, чтобы снабдить специалиста по продажам всей информацией, необходимой, для

переговоров и окончания потенциальной сделки.
Необходимая информация:
Предыдущая коммерческая деятельность
Пошлые договоренности
Контактная информация
Основная информация о компании
Кредитные лимиты и деловая практика
Невыполненные заказы
Обзор вашего клиента на 360º

Предпродажные действия (CRM Light)Окончательная цель всех предпродажных действий состоит в том, чтобы снабдить специалиста по продажам всей

Слайд 22Запрос
Запрос – это требование (запрос) клиентов к компании об информации

о ценах или расценках на продукты или услуги без обязательства

создания заказа на покупку
Какая будет цена
Доступность Материала/Услуг
Может содержать запрос об определенном количестве и датах
Запрос обрабатывается в системе и создаются предложения по запросу клиента.
ЗапросЗапрос – это требование (запрос) клиентов к компании об информации о ценах или расценках на продукты или

Слайд 23Котировка (Котировочная заявка)

Котировка - юридически обязывающее предложение поставить клиенту определенные

продукты или выбор определенной суммы продуктов в указанный период времени

по предопределенной цене.

Котировка (Котировочная заявка)Котировка - юридически обязывающее предложение поставить клиенту определенные продукты или выбор определенной суммы продуктов в

Слайд 24Заказ на поставку
Обработка заказа на поставку клиенту может быть инициирована

из из ряда документов и операций
Контакт с клиентом: телефон, интернет,

email
Существующий договор
Предложение клиенту
Созданный электронный документ должен содержать следующую основную информацию:
Информацию о клиенте
Материал /услуга и количество
Цены ( условия)
Определенные даты поставки и объем
Информация по отгрузке
Информация для выставления счета
Заказ на поставкуОбработка заказа на поставку клиенту может быть инициирована из из ряда документов и операцийКонтакт с

Слайд 25Заказ на поставку
Документ заказа о поставке состоит из трех частей:
Заголовок
Данные

важные для заказа на продажу, кроме данных клиента, общей

стоимости заказа
Отдельный товар
Информация об определенном продукте, кроме материалов и количестве и стоимости отдельной линии
Партия поставки
Связана с предыдущей частью, содержит количество и дату поставки

Заказ на поставкуДокумент заказа о поставке состоит из трех частей:ЗаголовокДанные важные для заказа на  продажу, кроме

Слайд 26Заказ на поставку
Заказ на поставку включает в себя всю

информацию необходимую для удовлетворения требований клиента. Следующая информация определяется для

каждого заказа:
Сроки поставки
Определение маршрута и точки отгрузки
Проверка наличия
Передача требований в ППМ
Расчет цен
Оценка кредитного лимита

Заказ на поставку Заказ на поставку включает в себя всю информацию необходимую для удовлетворения требований клиента. Следующая

Слайд 27Планирование отгрузки
Когда заказ будет создан, вы должны ввести требуемую дату

поставки для каждой позиции в заказе.

Система создаст график поставки во

времени, который затем будет применяться для определения наличия материала или ATP (Availability to Promise/Наличие доступности) даты
Система определит эту дату, используя метод прямого или обратного планирования в зависимости от вашего выбора.
Планирование отгрузкиКогда заказ будет создан, вы должны ввести требуемую дату поставки для каждой позиции в заказе.Система создаст

Слайд 28Планирование от конечных сроков
Предполагаемая
дата поставки
Выдача
товара
Наличие
товара
Дата
заказа
Транспор-
тировка
Время
транспортировки
(2 дня)
погрузка
(1 день)
Время подготовки
(2

дня)
Транспортировка
(1 день)
2-е
3-е
4-е
5-е
6-е
1-е
Погрузка

Планирование от конечных сроковПредполагаемая дата поставкиВыдачатовараНаличиетовараДатазаказаТранспор-тировкаВремятранспортировки(2 дня)погрузка(1 день)Время подготовки (2 дня)Транспортировка(1 день)2-е3-е4-е5-е6-е1-еПогрузка

Слайд 29 Планирование от начальных сроков
Время
транспортировки
(2 дня)
погрузка
(1 день)
Транспор
тировка
(1 день)
Новая
дата
поставки
1st


3rd
4th
5th
6th
2nd
Время подготовки
(2 дня)

7th
Предполагаемая
дата

поставки

Выдача
товара

Погрузка

Наличие
товара

Дата
заказа

Транспор-
тировка.

Планирование от начальных сроковВремятранспортировки(2 дня)погрузка(1 день)Транспортировка(1 день)Новая дата поставки1st 3rd 4th 5th 6th 2nd Время подготовки

Слайд 30Отгрузка и определение маршрута
Во время создания заказа на продажу система

должна определить точку отгрузки, т.е. откуда будет отправлен материал и

маршрут, которым материал будет следовать, чтобы добраться от Вашего склада до местоположения клиентов.
Точка отгрузки определена для каждой позиции в пределах заказа.
Определение маршрута нужно, чтобы определить время транспортировки материала, которое мы использовали при планировании.

Отгрузка и определение маршрутаВо время создания заказа на продажу система должна определить точку отгрузки, т.е. откуда будет

Слайд 31Проверка наличия
Поверка наличия
Определяет дату получения
Включает все внутреннее и внешнее

движение товарно-материальных запасов
Три метода поставки
разовая поставка
полная поставка
отсроченная поставка
Правила создаются Вами!

Проверка наличияПоверка наличияОпределяет дату получения Включает все внутреннее и внешнее движение товарно-материальных запасовТри метода поставкиразовая поставкаполная поставкаотсроченная

Слайд 32Расчет цен
Информация о ценах для всех документов заказа находится на

экране расчета цен как в заголовке, так и в строках

документа.
Стоимость, указанная в заголовке, относится ко всему заказу и рассчитывается как сумма стоимостей по всем позициям заказа.
Стоимость, указанная в строках документа относится к каждому отдельному товару.
Система будет автоматически искать цены, скидки, надбавки, рассчитывать налоги и стоимость фрахта. У Вас есть возможность вручную управлять процессом расчета цен на уровне заголовка или каждого пункта внутри заказа, вводя тип товара и количество.
Налоги и стоимость фрахта могут быть фиксированными, поэтому ручной их ввод невозможен
Расчет ценИнформация о ценах для всех документов заказа находится на экране расчета цен как в заголовке, так

Слайд 33Проверка кредитоспособности
Позволяет Вашей компании управлять кредитными рисками каждого покупателя, устанавливая

пределы кредита.
Во время проводки заказа на продажу система уведомит

торгового представителя об ухудшающейся кредитной ситуации клиента. Если необходимо, то можно настроить систему на блокировку заказов и поставок.
Проверка кредитоспособностиПозволяет Вашей компании управлять кредитными рисками каждого покупателя, устанавливая пределы кредита. Во время проводки заказа на

Слайд 34Отгрузка и доставка
Процесс отгрузки начинается, когда Вы создаете документ о

доставке для сбытового заказа. Этот документ контролирует, поддерживает и следит

за большим количеством субпроцессов при проведении отгрузки :
Комплектация
Упаковка
Проводка отпуска материалов
Этот модуль интегрирован с модулями по управлению материальными потоками (ММ) и финансами (FI)
Отгрузка и доставкаПроцесс отгрузки начинается, когда Вы создаете документ о доставке для сбытового заказа. Этот документ контролирует,

Слайд 35Отгрузка

Отгрузка

Слайд 36Выполнение доставки
Сверяется сбытовой заказ и наличие материалов, чтобы определить, возможна

ли доставка: доставка блокируется (холдируется), завершается
Подтверждается наличие
Подтверждаются экспортные/иностранные торговые требования


Определяется конечный вес и объем
Выполнение доставкиСверяется сбытовой заказ и наличие материалов, чтобы определить, возможна ли доставка: доставка блокируется (холдируется), завершаетсяПодтверждается наличиеПодтверждаются

Слайд 37Выполнение доставки
Делается запрос на упаковку
Рассчитывается масса и объем
Сверяется расписание
Рассматриваются частичные

поставки
Обновляются маршруты
Назначается место комплектации
Обновляется сбытовой заказ
Определяется партии материалов
Проводится контроль качества

(в случае необходимости)
Обновляется сбытовой заказ
Выполнение доставкиДелается запрос на упаковкуРассчитывается масса и объемСверяется расписаниеРассматриваются частичные поставкиОбновляются маршрутыНазначается место комплектацииОбновляется сбытовой заказОпределяется партии

Слайд 38Накладная
Накладная инициирует процесс поставки и является контрольным механизмом для следующих

процессов:
Комплектация
Упаковка
Погрузка
Проводка отпуска материала
Изменения поставки допустимы – номенклатура, количество

НакладнаяНакладная инициирует процесс поставки и является контрольным механизмом для следующих процессов:КомплектацияУпаковкаПогрузкаПроводка отпуска материалаИзменения поставки допустимы – номенклатура,

Слайд 39Комплектация
Количество в соответствии с ведомостью поставки
Назначение даты начала комплектации
Автоматическое назначение

места хранения
Поддерживает отслеживание серийного номера/номера партии и управление партиями
Этот модуль

интегрирован с модулем управления складами (Warehouse Management WM))
КомплектацияКоличество в соответствии с ведомостью поставкиНазначение даты начала комплектацииАвтоматическое назначение места храненияПоддерживает отслеживание серийного номера/номера партии и

Слайд 40Погрузка и упаковка
Определяется какая упаковка должна быть использована для определенных

продуктов (учитываются предпочтения заказчиков и проверяется соответствие с UCC-128)
Определяются и

обновляются счета связанные с возвратной тарой
Отслеживается упаковка товаров в контейнер
Гарантирует выполнения ограничений по весу и объему
Всем упакованным товарам в назначается необходимый вид транспорта
Погрузка и упаковкаОпределяется какая упаковка должна быть использована для определенных продуктов (учитываются предпочтения заказчиков и проверяется соответствие

Слайд 41Отпуск товара
Событие, знаменующее переход прав собственности товара
Сокращает товарный запас и

увеличивается Стоимость реализованной продукции
Автоматически обновляются счета в Главной Книге
После окончания

процесса отгрузки и обновляется статус документов об отгрузке
Отпуск товараСобытие, знаменующее переход прав собственности товараСокращает товарный запас и увеличивается Стоимость реализованной продукцииАвтоматически обновляются счета в

Слайд 42Выставление счета /фактурирование/
Счет выставляют, копируя данные из заказа на продажу

и/или документа о доставке.
Выставление счета на основании заказа
Выставление счета на

основании доставки
Процесс выставления счета нужен для создания счета-фактуры.
Этот процесс обновит кредитный статус клиента.
Выставление счета /фактурирование/Счет выставляют, копируя данные из заказа на продажу и/или документа о доставке.Выставление счета на основании

Слайд 43Документ фактуры
Документы фактуры автоматически создают дебетовую проводку в вспомогательной книге

расчетов с клиентами и кредитуют счет прибыли.
На этом моменте процесс

продаж передается в бухгалтерию, который будет ожидать платежа
Документ фактурыДокументы фактуры автоматически создают дебетовую проводку в вспомогательной книге расчетов с клиентами и кредитуют счет прибыли.На

Слайд 44Методы выставления счета
Общий счет-фактура
Выставления счета-фактуры на основе доставки

Методы выставления счетаОбщий счет-фактураВыставления счета-фактуры на основе доставки

Слайд 45Платеж
Платеж – последний этап в процессе продаж, он проводится бухгалтерией.
Итоговая

оплата включает:
Осуществление платежа против счета-фактуры.
Урегулирование разницы между суммой платежа и

счетом -фактуры.
Платеж вызывает проводку, аннулирующую долг в счете кредиторов и увеличивает количество средств на Вашем расчетном счете.
ПлатежПлатеж – последний этап в процессе продаж, он проводится бухгалтерией.Итоговая оплата включает:Осуществление платежа против счета-фактуры.Урегулирование разницы между

Слайд 46Поток документов
Свойства документов участвующих в процессе и статус заказа позволяют

находить статус или заказ в любое время и в любом

месте. SAP обновляет статус заказа каждый раз, когда происходит изменение в любом документе заказа клиента в цикле управления
от «заказа до платежа»
Поток документовСвойства документов участвующих в процессе и статус заказа позволяют находить статус или заказ в любое время

Слайд 47Проверка заказа на поставку
«Никогда я не узнавал так много за

такое короткое время, благодаря ошибкам, которые делали двадцать моих учащихся.

Вы никогда не сделаете такое количество ошибок, работая в одиночку.»

SAP Co-founder Klaus Tschira, on his experiences teaching COBOL to clients at IBM.

Проверка заказа на поставку«Никогда я не узнавал так много за такое короткое время, благодаря ошибкам, которые делали

Слайд 48Проверка заказа
Поток документов
Введите: Заказ - Процесс - Статус
Список документов

заказа на поставку (VA05)
Инструменты для нахождения заказа
Нужен User Id студента

или номер документа

Проверка заказаПоток документовВведите: Заказ - Процесс - Статус Список документов заказа на поставку (VA05)Инструменты для нахождения заказаНужен

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика