Разделы презентаций


ТИПЫ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ

Содержание

ЗАДАНИЕ: Соотнесите предложенные варианты с экологическими факторами

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ТИПЫ
ВЗАИМООТНОШЕНИЙ

ТИПЫ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ

Слайд 3 ЗАДАНИЕ: Соотнесите предложенные варианты

с экологическими факторами

ЗАДАНИЕ: Соотнесите предложенные варианты            с

Слайд 8ЗАДАНИЕ: В каждом из предложенных примеров выберите тот фактор,

который можно считать ограничивающим, т. е. не позволяющим организмам существовать

в предлагаемых условиях:

Для растений в океане на глубине 6000 м: вода; температура; углекислый газ; соленость воды; свет.
Для растений в пустыне летом: температура; свет; вода.
Для скворца зимой в подмосковном лесу: температура; пища; кислород; влажность воздуха; свет.
Для речной обыкновенной щуки в Черном море: температура; свет; пища; соленость воды; кислород.
Для кабана зимой в северной тайге: температура; свет; кислород; влажность воздуха; высота снежного покрова


ЗАДАНИЕ: В каждом из предложенных примеров выберите  тот фактор, который можно считать ограничивающим,  т. е.

Слайд 11 ЗАДАНИЕ: Какие из ниже перечисленных физиологических функций живых организмов не

затронуты суточной периодичностью (ответ обоснуйте)
а) сон и бодрствование;
б) изменение

температуры тела;
в) миграции животных;
г) потоотделение;
д) линька;
е) листопад;
ж) открывание и закрывание цветков;
з) темпы деления амебы;
и) частота дыхания;
к) спячка

ЗАДАНИЕ: Какие из ниже перечисленных физиологических функций живых организмов не затронуты суточной периодичностью (ответ обоснуйте)а) сон

Слайд 13
Типы экологических взаимоотношений
В природе все организмы

живут не изолированно, а взаимодействуют друг с другом.

Взаимодействия между организмами, а также влияние их на условия жизни, представляют собой совокупность биотических факторов среды
Типы экологических взаимоотношений   В природе все организмы живут не изолированно, а взаимодействуют друг с

Слайд 20
Фильм
«Шесть симбиозов животных»
(4,5 мин)

Фильм «Шесть симбиозов животных»(4,5 мин)

Слайд 21Какие типы симбиозов продемонстрированы в видеофрагменте ?
1. СОВА - СЛЕПОЗМЕЙКА
2.

ТАРАНТУЛ – ЛЯГУШКА
3. РАРИДУЛА – СЛЕПНЯК
4. БОРОДАВОЧНИК- МАНГУСТ
5. РЫБА ЛУНА

– ЧАЙКА
6. ДЕРЕВО САДА «ДЬЯВОЛА» - МУРАВЕЙ
Какие типы симбиозов продемонстрированы  в видеофрагменте ?1. СОВА - СЛЕПОЗМЕЙКА2. ТАРАНТУЛ – ЛЯГУШКА3. РАРИДУЛА – СЛЕПНЯК4.

Слайд 26ФИЛЬМ
«ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ОРГАНИЗМОВ»
(5,3 мин)

ФИЛЬМ«ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ОРГАНИЗМОВ»(5,3 мин)

Слайд 27ЗАДАНИЕ
В просмотренном видеоролике выявить и описать все типы экологических взаимоотношений.
Задание

выполнить в рабочей тетради.

ЗАДАНИЕВ просмотренном видеоролике выявить и описать все типы экологических взаимоотношений.Задание выполнить в рабочей тетради.

Слайд 28 Представители биоценоза
АКАЦИЯ
ЖИРАФ
АНТИЛОПА ДЖИ-ДЖИ
АНТИЛОПА ИНПАЛА
АНТИЛОПА ГЕРЕНУК
МУРАВЬИ

Представители биоценозаАКАЦИЯЖИРАФАНТИЛОПА ДЖИ-ДЖИАНТИЛОПА ИНПАЛААНТИЛОПА ГЕРЕНУКМУРАВЬИ

Слайд 29Синквейн (от фр. cinquains, англ. cinquain) 
пятистрочная стихотворная форма
Первая строка – тема синквейна, одно слово, существительное или

местоимение;
Вторая строка – два прилагательных или причастия, которые описывают свойства

темы;
Третья строка – три глагола или деепричастия, рассказывающие о действие темы;
Четвертая строка – предложение из четырех слов, выражающая личное отношение автора синквейна к теме;
Пятая строка – одно слово (любая часть речи), выражающая суть темы (синоним), своего рода резюме.

Синквейн (от фр. cinquains, англ. cinquain)  пятистрочная стихотворная формаПервая строка – тема синквейна, одно слово, существительное или местоимение;Вторая строка – два прилагательных или причастия,

Слайд 30Домашнее задание
Повторение пройденного материала
Тупикин Е.Н.
«Общая биология с основами экологии

и природоохранной деятельности»,
стр.12-21

Домашнее заданиеПовторение пройденного материалаТупикин Е.Н. «Общая биология с основами экологии и природоохранной деятельности», стр.12-21

Слайд 31 Рефлексия «ПРОДОЛЖИ ФРАЗУ»
Сегодня мне было интересно…

Рефлексия  «ПРОДОЛЖИ ФРАЗУ» Сегодня мне было интересно…

Слайд 32Рефлексия «ПРОДОЛЖИ ФРАЗУ»
Мне было легко, потому что…

Рефлексия  «ПРОДОЛЖИ ФРАЗУ» Мне было легко, потому что…

Слайд 33Рефлексия «ПРОДОЛЖИ ФРАЗУ»
Мы сегодня разобрались в….


Рефлексия  «ПРОДОЛЖИ ФРАЗУ» Мы сегодня разобрались в….

Слайд 34Рефлексия «ПРОДОЛЖИ ФРАЗУ»
Я хочу себя похвалить за то, что…..

Рефлексия  «ПРОДОЛЖИ ФРАЗУ» Я хочу себя похвалить за то, что…..

Слайд 35Рефлексия «ПРОДОЛЖИ ФРАЗУ»
Я хочу похвалить своих одногруппников…………потому, что….
 

Рефлексия  «ПРОДОЛЖИ ФРАЗУ» Я хочу похвалить своих одногруппников…………потому, что…. 

Слайд 36Рефлексия «ПРОДОЛЖИ ФРАЗУ»
Завтра я хочу на уроке…
 

Рефлексия  «ПРОДОЛЖИ ФРАЗУ» Завтра я хочу на уроке… 

Слайд 37ТИПЫ
ВЗАИМООТНОШЕНИЙ

ТИПЫ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика