Разделы презентаций


Ткани растений

Содержание

Игра «Светофор»1.Клетка – это основная, структурная и функциональная единица, способная к самовоспроизведению.да2.Организмы, содержащие в клетке оформленное ядро, называют эукариотами.Да

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Ткани растений.

Ткани растений.

Слайд 2Игра «Светофор»
1.Клетка – это основная, структурная и функциональная единица, способная

к самовоспроизведению.
да
2.Организмы, содержащие в клетке оформленное ядро, называют эукариотами.
Да

Игра «Светофор»1.Клетка – это основная, структурная и функциональная единица, способная к самовоспроизведению.да2.Организмы, содержащие в клетке оформленное ядро,

Слайд 3Игра «Светофор»
3.Животные организмы имеют хлоропласты.
(нет)
4.Дрожжи – это одноклеточные грибы.
(да)


Игра «Светофор»3.Животные организмы имеют хлоропласты.(нет)4.Дрожжи – это одноклеточные грибы. (да)

Слайд 4Игра «Светофор»
5.Хламидомонада – это одноклеточное растение.

да

Игра «Светофор»5.Хламидомонада – это одноклеточное растение.да

Слайд 5Игра «Светофор»
6.Инфузория туфелька передвигается при помощи многочисленных ресничек тупым концом

вперед.
да

Игра «Светофор»6.Инфузория туфелька передвигается при помощи многочисленных ресничек тупым концом вперед.да

Слайд 6Задание №2 «Найди лишнее и почему?»
Хлорелла, хламидомонада, амеба, хлорококк.
Амеба

– одноклеточное животное

Задание №2 «Найди лишнее и почему?» Хлорелла, хламидомонада, амеба, хлорококк. Амеба – одноклеточное животное

Слайд 7Задание №2 «Найди лишнее и почему?»
Фитофтора, мукор, дрожжи, подберезовик.

Подберезовик-многоклеточный

организм


Задание №2 «Найди лишнее и почему?» Фитофтора, мукор, дрожжи, подберезовик. Подберезовик-многоклеточный организм

Слайд 8Задание №2 «Найди лишнее и почему?»
Белки, жиры, углеводы, вода.


Вода-неорганическое вещество

Задание №2 «Найди лишнее и почему?» Белки, жиры, углеводы, вода.Вода-неорганическое вещество

Слайд 9Задание 3. Определите органойды, показанные на рисунке.
2
1
3
4
5
6

Задание 3. Определите органойды, показанные на рисунке. 213456

Слайд 10Определите органоиды, показанные на рисунке.
1- большое ядро
2 –реснички
3 – цитоплазма
4

– малое ядро
5 – сократительная вакуоль
6 – пищеварительная вакуоль

Определите органоиды, показанные на рисунке. 1- большое ядро2 –реснички3 – цитоплазма4 – малое ядро5 – сократительная вакуоль6

Слайд 11Ребусы
нитка

4 5 1 2

3

к р п в е ы о н о
3 4 1 6 9 8 2 7 5
Ребусынитка              4  5

Слайд 12Покровные ткани растений
Задачи:
1.Познакомиться с понятием ткань.
2.Изучить покровную ткань растений, строение

ткани, функции.
3.В каких органах растений расположена.

Покровные ткани растенийЗадачи:1.Познакомиться с понятием ткань.2.Изучить покровную ткань растений, строение ткани, функции.3.В каких органах растений расположена.

Слайд 13Составьте понятие ткань

Составьте понятие ткань

Слайд 14Ткань - группа клеток, имеющих общее происхождение, сходное строение и

выполняющих определенную функцию.
Словарь

Ткань - группа клеток, имеющих общее происхождение, сходное строение и выполняющих определенную функцию.Словарь

Слайд 15Давайте представим строительство дома из кирпича. У строителей нет цементного раствора,

и они кладут стены из кирпича, не скрепляя его. Что

может произойти с таким домом? Клетки в организме можно сравнить с кирпичиками. Должны они скрепляться, чтобы организм не развалился на отдельные кирпичики? Следовательно, кроме клеток в организме должно быть вещество, их скрепляющее. Как называется это вещество? учебник стр 56
Давайте представим строительство дома из кирпича. У строителей нет цементного раствора, и они кладут стены из кирпича,

Слайд 16- Межклеточное вещество; - Межклеточное пространство; - Межклетники;

- Межклеточное вещество;   - Межклеточное пространство;  - Межклетники;

Слайд 17Ткани растений
Проводящая
Покровная
Основная
Образовательная
Механическая

Ткани растенийПроводящаяПокровная Основная Образовательная Механическая

Слайд 18Исследование ткани
1-я группа. (подсказка стр 56, 57, словарик в учебнике)
1.Рассмотрите

рисунки стр 57 (рис.5.2)
1.Что такое устьица?
+ Специальные образования кожицы листа,

состоящие из двух замыкающих клеток и межклетников.

Исследование ткани1-я группа. (подсказка стр 56, 57, словарик в учебнике)1.Рассмотрите рисунки стр 57 (рис.5.2)1.Что такое устьица?+ Специальные

Слайд 19- Какое значение имеют устьица? - Где располагаются устьица у растений?  

- Какое значение имеют устьица?  - Где располагаются устьица у растений?   

Слайд 20+ Участвуют в газообмене и испарении.
+ У водных растений устьица

расположены на верхней стороне листа, а у наземных на внутренней

стороне листа.
+ Участвуют в газообмене и испарении.  + У водных растений устьица расположены на верхней стороне листа,

Слайд 21Исследование ткани
2 –я группа.
Изучите покровную ткань ветки растения.
1.Возьмите побег,

убедитесь, что по краю побега идет темная кайма. Это покровная

ткань.

Исследование ткани2 –я группа.Изучите покровную ткань ветки растения. 1.Возьмите побег, убедитесь, что по краю побега идет темная

Слайд 222.Что такое пробка? (подсказка учебник стр 58).
+Многослойная покровная ткань.
3.Какую роль

играет пробка?
+ Служит своеобразным футляром, защищает внутренние ткани от неблагоприятных

воздействий внешней среды.

2.Что такое пробка? (подсказка учебник стр 58).+Многослойная покровная ткань.3.Какую роль играет пробка?+ Служит своеобразным футляром, защищает внутренние

Слайд 23. (подсказка-учебник стр 58, 2 абзац)
1.Рассмотрите побег растения. Найдите чечевички.
2.Что

такое чечевички?
+ Рыхло расположенные клетки.
- Какую роль играют чечевички?
+ По

межклетникам проходят газы, обеспечивают газообмен покровных тканей.

. (подсказка-учебник стр 58, 2 абзац)1.Рассмотрите побег растения. Найдите чечевички.2.Что такое чечевички?+ Рыхло расположенные клетки.- Какую роль

Слайд 24Вставьте пропущенные слова, используя текст учебника на странице 56:
1.Клетки кожицы

……… , ……. , …….

2 .……… прилегают друг к

другу.

3.Благодаря ……. клеток солнечный свет проникает внутрь листа.
Вставьте пропущенные слова, используя текст учебника на странице 56:1.Клетки кожицы ……… , ……. , ……. 2 .………

Слайд 25Вставьте пропущенные слова, используя текст учебника на странице 56:
1.Клетки кожицы

живые, крупные, прозрачные.
2.Плотно прилегают друг к другу.
3.Благодаря прозрачности клеток

солнечный свет проникает внутрь листа.

Вставьте пропущенные слова, используя текст учебника на странице 56: 1.Клетки кожицы живые, крупные, прозрачные. 2.Плотно прилегают друг

Слайд 26Вставьте пропущенные слова в текст использую учебник на стр.56.
1.Другие клетки

кожицы более …….., …….., так как содержат хлоропласты.
2.Эти клетки располагаются…….и

носят название замыкающих.
3.Если они отодвигаются друг от друга, то между ними появляется…..
4.Возникающую между замыкающими клетками щель называют….

Вставьте пропущенные слова в текст использую учебник на стр.56.1.Другие клетки кожицы более …….., …….., так как содержат

Слайд 271.Другие клетки кожицы более мелкие, зеленые, так как содержат хлоропласты.
2.Эти

клетки располагаются парами и носят название замыкающих.
3.Если они отодвигаются друг

от друга, то между ними появляется щель.
4.Возникающую между замыкающими клетками щель называют устьичной.

1.Другие клетки кожицы более мелкие, зеленые, так как содержат хлоропласты.2.Эти клетки располагаются парами и носят название замыкающих.3.Если

Слайд 28Домашнее задание
Д/з
П 21 стр 56-58
Заполнить таблицу,
Творческое задание: фото чечевичек

Домашнее заданиеД/зП 21 стр 56-58Заполнить таблицу, Творческое задание: фото чечевичек

Слайд 29Спасибо за внимание!

Спасибо  за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика