Слайд 1Тонкости работы
Семплинг
(подарок за установку
приложения)
Слайд 2Форма плащ (жилетка)+ рюкзак
Пример «Зимней» формы
«Летняя» форма. Фото в работе
Слайд 3Запись на работу и организационные моменты
После прохождения тренинга запись
(как
и раньше в комментариях к фотографии на странице Лаймы Колесовой)
Запись
в комментариях не означает 100% попадание на точку. А беседа -
значит , поэтому если не добавила в беседу – не работаем
За день до акции создается беседа на один день с работниками.
Я туда кидаю фото расстановки, нужно подтвердить выход за день до работы и в день работы (до 12:00 будни, до 10:00 СБ)
В день акции, приходим за 15-20 минут. Как только вы пришли на склад скинуть селфи в беседу, что вы пришли на склад до 17:00 будни, до 13:00 СБ.
С 17:15 , 13:15 считается как опоздание (штраф на час)
Обменяйтесь телефонами со складом, что б у вас ТОЧНО был их актуальный номер
В конце рабочего дня все возвращаем на склад отправляем фотки скачиваний складу (директору товароведу)
Слайд 4Целевая аудитория
18-45 лет.
Прилично одетые.
В приоритете следующий контингент
(их стараемся
не пропускать и подходить к каждому):
- женщины с пакетами
из магазина
- родители с колясками или маленькими детьми
- прохожие с домашними животными
Детям семплы не выдаем, предлагаем им привести взрослых (родителей, брата, сестру и т.д.)
Слайд 5Разговор с клиентом
Со всеми общаемся вежливо, начиная с приветствия: добрый
вечер или здравствуйте!
Обращаемся к людям, которые выходят из супермаркета
или идут мимо:
Здравствуйте, обратите внимание, теперь можно не носить тяжелые сумки из магазина, открылся классный сервис доставки продуктов за 15 минут «Самокат», который запустили в вашем районе!
У нас все как в обычном магазине
- свои чистые и оборудованные склады
- акции и скидки, ассортимент, которые обновляются регулярно.
- суммы минимальной для заказа нет.
- можно заказать бутылку молока, а можно все то, что вы привыкли покупать в гипермаркете, включая тяжёлые бутылки воды или мешки картошки, Бренды тоже все те же самые.
- можно не переживать за сроки годности и качество продукта.
- не нужно в плохую погоду выходить из офиса.
Слайд 6Женщины с пакетами из магазина
Обращаемся с вопросом (если женщина не
останавливается, продолжаем идти рядом с ней)
Добрый вечер, зачем вы носите
тяжелые сумки, когда сервис Самокат рядом с вашим домом?
Курьер сделает это за Вас, доставка бесплатная!
В нем есть все, что вы привыкли покупать в обычном супермаркете, картофель, молоко, хлеб и многое другое.
Заказ можно сделать в приложении "Самокат", это очень удобно и быстро!
Далее даем листовку или вкладываете ее в пакет! (ОБЯЗАТЕЛЬНО) предварительно спросив разрешение, далее говорим: если вы не спешите, можем помочь установить Вам приложение, и подарим печенье (в зависимости какой семпл).
Слайд 7Родители с колясками или маленькими детьми
Обращаемся: здравствуйте, в вашем
районе начал работать очень удобный сервис по доставке продуктов, в
нем есть все, что вы привыкли покупать в обычном супермаркете.
Так же есть детское питание, памперсы и прочее, курьер доставит заказ прямо домой, доставка бесплатная!
Заказ можно сделать в приложении "Самокат", это очень удобно и быстро!
Далее говорите: если вы не спешите, можем помочь установить Вам приложение, и подарим печенье. (в зависимости какой семпл).
Слайд 8Прохожие с домашними животными
Обращаемся: здравствуйте, в вашем районе действует
очень удобный сервис по доставки продуктов, в нем есть все,
что вы привыкли покупать в обычном супермаркете, включая корма для животных.
Не нужно носить из магазина тяжелые продукты, курьер принесет их Вам прямо домой.
Заказ можно сделать в приложении "Самокат", это очень удобно и быстро!
Далее говорите: если вы не спешите, можем помочь установить Вам приложение, и подарим печенье. (в зависимости какой семпл).
Слайд 9ФИШКИ САМОКАТА
Бесплатная доставка
Время доставки 15 минут
Нет минимальной суммы заказа
Скидка на
первый заказ 200 руб, действует при заказе от 500 руб
время
работы – с 8.00 до 23.00
возврат – если не понравилось качество или срок годности, возврат без вопросов
Слайд 10Перерыв
Вы пришли заранее, поэтому есть возможность уйти на перерыв.
1. Сначала
звоним, говорим что ушли на перерыв (не более 10 минут)
2.
Снимаем форму, «отдыхаем»
3. Вернулись, оделись, позвонили на склад и сообщили что на месте
В форме НЕЛЬЗЯ пить, есть, курить!!!
Не уходим на перерыв в первые и последние пол часа
Парень не предупредив отошел – был оштрафован
Слайд 11Скачивание:
При скачивании приложения доводим клиента до момента ввода адреса. Делаем
фотоотчет, когда клиент регистрируется в приложении (вводит адрес)
Слайд 12При скачивании приложения доводим клиента до
момента ввода адреса
Слайд 13Фотоотчет
Видно часть тела клиента, его одежду.
На экране телефона видно ввод
адреса.
Присутствует «идентификационный код».
Слайд 14Плохой фотоотчет (Ай-ай-ай)
Скачивается приложение. А надо фотографировать, когда человек намерен
ввести адрес. Когда человек уже ввел адрес можно сказать, что
приложение у него и так было.
Приложение скачено. Можно сказать, что приложение у него и так было.
Слайд 15Вообще не видно человека
Плохой фотоотчет (Ай-ай-ай)
Вообще не открыто приложение. Вообще
не видно человека
Слайд 16Хороший фотоотчет
клиента
Тут не хватает кода
Слайд 17В конце рабочей недели отправить Джулии Колесовой
Одним сообщением
Даты недели
Общее
количество смен
Число – Адрес
Итоговая сумма, с учетом премий и
штрафов
Номер карты сбербанка (регион СПБ, с других банков и регионов – комиссия за ваш счет. Но можно отправить чужую карту)
ФИО держателя карты
Слайд 18Штрафы:
Премии: за мега-активную работу, назначается складом +100 р к ЗП