Разделы презентаций


Тормозное и пневматическое оборудование электропоездов ЭС2Г с интегрированными

Содержание

Классификация тормозов:- электродинамический тормоз (только на моторных вагонах) – приводится в действие МПСУиД по команде машиниста, при перемещении рукоятки контроллера «Тяга-торможение» в область «2» (торможение). Электродинамическое торможение это генераторный режим асинхронных

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тормозное и пневматическое оборудование электропоездов ЭС2Г с интегрированными российскими системами

(с № 045) и ЭС2Г «Премиум»

Тормозное и пневматическое оборудование электропоездов ЭС2Г с интегрированными российскими системами (с № 045) и ЭС2Г «Премиум»

Слайд 2Классификация тормозов:
- электродинамический тормоз (только на моторных вагонах) – приводится

в действие МПСУиД по команде машиниста, при перемещении рукоятки контроллера

«Тяга-торможение» в область «2» (торможение).

Электродинамическое торможение это генераторный режим асинхронных тяговых электродвигателей, при котором обмотка статора отключается от питающего инвертора тягового преобразователя, и за счет собственной индуктивности создает постоянное неподвижное магнитное поле. При вращении ротора в этом магнитном поле изменяется направление его ЭДС. Это приведет к изменению направления электромагнитного момента, то есть он станет тормозным и под действием этого момента происходит торможение. Изменяя величину снимаемого с обмотки статора напряжения, регулируют величину тормозного момента.

В режиме электродинамического торможения происходит процесс возврата электрической энергии в контактную сеть при условии, что напряжение контактной сети менее ЭДС вырабатываемой тяговыми электродвигателями. При отсутствии данного условия, электрическая энергия, от тяговых электродвигателей, поступает на тормозные резисторы, где преобразуется в тепловую энергию.
Классификация тормозов:- электродинамический тормоз (только на моторных вагонах) – приводится в действие МПСУиД по команде машиниста, при

Слайд 3- автоматический пневматический тормоз непрямодействующего типа – приводится в действие

машинистом перемещением рукоятки контроллера крана машиниста 345;

- электропневматический тормоз (ЭПТ)

прямодействующего типа (на всех вагонах) – приводится в действие МПСУиД по команде машиниста, при перемещении рукоятки контроллера «Тяга-торможение» в область «2» (торможение);

- петля экстренного торможения – экстренное торможение автоматических пневматических тормозов непрямодействующего типа или электропневматических тормозов прямодействующего типа при разрыве одной из петель экстренного торможения (петля экстренного торможения - последовательное соединение аппаратов всего электропоезда (сдвоенных поездов) в общую электрическую цепь, замкнутую в нормальном режиме, целостность которой контролируется системой управления);

- стояночный пружинный тормоз – предназначен для исключения скатывания поезда или отдельных вагонов. Работает за счет усилия пружин тормозных блоков, при отсутствии давления сжатого воздуха в цилиндрах данных устройств. Отпуск стояночного тормоза возможен дистанционно, путем подачи сжатого воздуха в цилиндры тормозных блоков, либо вручную, путем механического воздействия на устройства тормозного блока.

Стояночные, пневматические и электропневматические тормоза относятся к разряду фрикционных тормозов, сила трения которых создается на поверхности специальных дисков, жестко связанных с колесными парами.
- автоматический пневматический тормоз непрямодействующего типа – приводится в действие машинистом перемещением рукоятки контроллера крана машиниста 345;-

Слайд 4Расположение тормозного и пневматического оборудования
БТО 420
БПО 422
БПО 419
ЭПК 153а
КрМ 345
КСТ

182
КСТ 182
КЭЭТ 266-1

Расположение тормозного и пневматического оборудованияБТО 420БПО 422БПО 419ЭПК 153аКрМ 345КСТ 182КСТ 182КЭЭТ 266-1

Слайд 5БТО 420
КСТ 182
КСТ 182
Вспом. ком.
МКТ

БТО 420КСТ 182КСТ 182Вспом. ком.МКТ

Слайд 6КСТ 182
КСТ 182
БПО 425
БТО 420
МАК

КСТ 182КСТ 182БПО 425БТО 420МАК

Слайд 7Агрегат компрессорный винтовой АКВ 0,81/1
1 – рама монтажная; 2

– контейнер компрессорного агрегата;
3 – кронштейны крепления контейнера к

раме; 4 – кронштейны крепления рамы к кузову вагона
Агрегат компрессорный винтовой АКВ 0,81/1 1 – рама монтажная; 2 – контейнер компрессорного агрегата; 3 – кронштейны

Слайд 81 – штуцер; 2 – разъемы для подключения питания и

систем управления; 3 – жалюзи

забора наружного воздуха компрессорным модулем; 4 – контейнер; 5 – кронштейны
1 – штуцер; 2 – разъемы для подключения питания и систем управления;

Слайд 91 – охладитель воздуха и масла; 2 – рама; 3

– приводной электродвигатель; 4 – влагомаслоотделитель;

5 – фильтр предварительной очистки; 6 – винтовой компрессор; 7 – фильтр масляный; 8 – блок осушки и очистки сжатого воздуха; 9 – разъемы цепи питания и управления;
10 – фильтр-сепаратор
1 – охладитель воздуха и масла; 2 – рама; 3 – приводной электродвигатель;

Слайд 10Электродвигатель рДМ132SB2
1 – ступица оси ротора под установку упругой муфты;

2 – подшипниковый щит; 3 – масленка;

4 – заводская табличка; 5 – коробка выводов; 6 – статор; 7 – ротор; 8 – ступица оси ротора под установку вентиляторного колеса; 9 – подшипник; 10 – бонка заземления; 11 – пробка сливная; 12 – плунжер.
 

Упругая муфта SGF

1 – эластичный элемент; 2 – полумуфта; 3 – болт; 4 – гайка.

Электродвигатель рДМ132SB21 – ступица оси ротора под установку упругой муфты; 2 – подшипниковый щит; 3 – масленка;

Слайд 11Винтовой компрессор NK-31 V018
1 – табличка; 2 – предохранительный клапан;

3 – воздушный фильтр;

4 – фильтр-сепаратор; 5 – визуализатор системы маслоотделения; 6 – клапан минимального давления; 7 – штуцер выхода сжатого воздуха; 8 – корпус; 9 – отверстие для установки ТЭНа; 10 – разъем датчика температуры; 11 – масляный термостат; 12, 13 – штуцеры трубопровода масляного контура; 14 – масляный фильтр; 15 – заливная горловина; 16 – пробка для слива масла; 17 – торцовая крышка; 18 – приводной вал
Винтовой компрессор NK-31 V0181 – табличка; 2 – предохранительный клапан; 3 – воздушный фильтр;

Слайд 12Винтовой блок
1 – ведущий ротор; 2 – ведомый ротор
Работа винтового

блока

Винтовой блок1 – ведущий ротор; 2 – ведомый роторРабота винтового блока

Слайд 13Установка воздушного фильтра
1 – фильтрующий элемент; 2 – крышка воздушного

фильтра;
3 – впускной клапан

Установка воздушного фильтра1 – фильтрующий элемент; 2 – крышка воздушного фильтра; 3 – впускной клапан

Слайд 14Впускной клапан
1 – корпус компрессора; 2 – тарелка; 3 –

шток; 4 – инжектор; 5 – поршень;

6 – пружины поршня; 7 – воздушный фильтр; 8 – канал линии управления; 9 – корпус впускного клапана; 10 – пружина штока; 11 - шпилька
Впускной клапан1 – корпус компрессора; 2 – тарелка; 3 – шток; 4 – инжектор; 5 – поршень;

Слайд 15Фильтр-сепаратор
1 – пружина для отвода электростатических зарядов на корпус; 2

– зона очищенного воздуха;
3 – фильтр сепаратора;
4 –

дополнительный сепаратор;
5 – канал;
6 – ловушка-накопитель с каналом для отвода масла;
7 – выход масла;
8 – вход масловоздушной смеси;
9 – выход очищенного воздуха;
10 – корпус
Фильтр-сепаратор1 – пружина для отвода электростатических зарядов на корпус; 2 – зона очищенного воздуха; 3 – фильтр

Слайд 16Клапан минимального давления
1 – корпус; 2 – винт регулировочный;
3

– штуцер подвода воздуха от фильтра-сепаратора; 4 – штуцер питательной

магистрали

Работа клапана
А – клапан закрыт; Б – клапан открыт; В - клапан минимального давления открыт, обратный клапан закрыт; 1 – винт регулировочный; 2 – корпус; 3 – пружина клапана минимального давления; 4 – поршень; 5 – обратный клапан с пружиной

Клапан минимального давления1 – корпус; 2 – винт регулировочный; 3 – штуцер подвода воздуха от фильтра-сепаратора; 4

Слайд 17Фильтр масляный
1 – корпус; 2 – уплотнительное кольцо; 3 –

клапан обратный;

4 – фильтрующий элемент; 5 – клапан перепускной

Обратный клапан линии возвратного маслотока
1 – резьбовая пробка; 2 – линия возвратного маслотока; 3 – обратный клапан

Фильтр масляный1 – корпус; 2 – уплотнительное кольцо; 3 – клапан обратный;

Слайд 18Масляный клапан-термостат

А – закрыт; Б – открыт.
 
Предохранительный клапан
1 – корпус;

2 – кольцо уплотнительное;

3 – поршень; 4 – шток; 5 – пружина; 6 – регулировочная гайка; 7 – крышка: 8 – номерная табличка; 9 – пломба.
Масляный клапан-термостатА – закрыт; Б – открыт. Предохранительный клапан1 – корпус; 2 – кольцо уплотнительное;

Слайд 191 – электродвигатель; 2 – упругая муфта; 3 – вентиляторное

колесо;

4 – секции охлаждения масла; 5 – секции охлаждения сжатого воздуха; 6 – жалюзи.
 
Блок охлаждения
1 – электродвигатель; 2 – упругая муфта; 3 – вентиляторное колесо;

Слайд 201 – винт регулировки верхнего придела; 2 – винт регулировки

нижнего предела;

3 – основной рычаг; 4 – пружина верхней шкалы; 5 – пружина шкалы; 6 – сильфон; 7 – присоединительный штуцер; 8 – контактный узел; 9 – клеммы: 10 – болт заземления; 11 – кабельный ввод; 12 – омегообразная пружина; 13 – блокировочная пластина.
 
Реле давления типа КР
1 – винт регулировки верхнего придела; 2 – винт регулировки нижнего предела;

Слайд 21Работа реле давления КР

А – давление в системе менее

установленного значения (менее 1,05 МПа);
Б – давление в системе

более установленного значения (более 1,05 МПа)
Работа реле давления КР А – давление в системе менее установленного значения (менее 1,05 МПа); Б –

Слайд 22Фильтр предварительной (тонкой) очистки
Влагомаслоотделитель

Фильтр предварительной (тонкой) очистки Влагомаслоотделитель

Слайд 23Блок осушки сжатого воздуха
1 – осушители; 2 – отверстия

с заглушками для засыпания абсорбента; 3 – кран для ссыпания

абсорбента; 4 – электромагнитные клапаны регенерации с глушителями; 5 – фильтр тонкой очистки; 6 – электромагнитные клапаны управления блоком осушки; 7 – кран трехходовой; 8 – переключательные клапаны
Блок осушки сжатого воздуха 1 – осушители; 2 – отверстия с заглушками для засыпания абсорбента; 3 –

Слайд 24АТ1 – воздушные секции теплообменника; АТ2 – масляные секции теплообменника;

ВД1 – влагомаслоотделитель; ВД2 – фильтр предварительной очистки; ВД3 – блок осушки; ВД4 – фильтр тонкой очистки; ВН2 – кран трехходовой линии байпаса; ДОВ1 – датчик обратного вращения; ДОВ2 – реле давления ресивера; ДТ1 – датчик температуры масловоздушной смеси; ДТ2 – датчик температуры масла; КВ1 – клапан впускной; КМ1 – винтовой компрессор; КМД1 – клапан минимального давления; КП1 – клапан предохранительный; КО1 – клапан обратный; КО2, КО3 – клапан обратный блока осушки; МО1 – маслоотделитель; РД1 – реле давления; ТК1 – клапан термостатический; Ф1 – воздушный фильтр; Ф2 – масляный фильтр; Ф3 – фильтр-сепаратор; Ф4 – воздушный фильтр грубой очистки; ЭК1 – электромагнитные клапаны сброса конденсата; ЭК2 – электромагнитные клапаны управления осушкой; ЭК3 – электромагнитные клапаны регенерации
АТ1 – воздушные секции теплообменника; АТ2 – масляные секции теплообменника;

Слайд 25ЕК1 – предпусковой подогреватель масла: ЕК2–ЕК7 – нагревательные элементы клапанов

блока осушки; SK1 – датчик температуры масла; SK2 - датчик

температуры масловоздушной смеси; SP1 – реле давления; SP2 – датчик обратного вращения; SP3 – реле давления ресивера; YA1 – катушка клапана сброса конденсата; YA2-YA5 – катушки клапанов регенерации; КТ1, КТ2 – реле времени
ЕК1 – предпусковой подогреватель масла: ЕК2–ЕК7 – нагревательные элементы клапанов блока осушки; SK1 – датчик температуры масла;

Слайд 261 – контейнер; 2 – электродвигатель; 3 – резервуар 20

л; 4 – рукав резинометаллический; 5 – кожух вентилятора; 6

– сухой воздушный фильтр; 7 – компрессор; 8 – упругие опоры; 9 – рама; 10 – обратный клапан КО1; 11 – упругая муфта; 12 – штуцер трубопровода токоприемника 13 – штуцер трубопровода питательной магистрали.

Агрегат компрессорный поршневой безпасляный АКПБ 0,07

1 – контейнер; 2 – электродвигатель; 3 – резервуар 20 л; 4 – рукав резинометаллический; 5 –

Слайд 271 – датчик давления ДД: 2 – обратный клапан КО2;

3 – датчик-реле давления ВП1;

4 – кран разобщительный КН2; 5 – предохранительный клапан КП; 6 – кран разобщительный КН1; 7 – реле давления ВП2; 8 – разъем электрический Х2; 9 – разъем электрический Х1; 10 – обратный клапан КО1
1 – датчик давления ДД: 2 – обратный клапан КО2; 3 – датчик-реле давления ВП1;

Слайд 281 – распределитель; 2 – клапанный блок; 3 – воздушный

фильтр; 4 – уплотнительное кольцо; 5 – цилиндр; 6 –

шатун с поршнем; 7 – крышка; 8 – картер; 9 – коленчатый вал; 10 – вентилятор; 11 – упругая муфта; 12 – электродвигатель; 13 – кожух вентилятора; 14 – резинометаллический рукав
1 – распределитель; 2 – клапанный блок; 3 – воздушный фильтр; 4 – уплотнительное кольцо; 5 –

Слайд 291 - крышка; 2, 4, 13, 15 - лабиринты наружные

и внутренние; 3, 14 - подшипники;

5 - траверса в сборе со щетками; 6, 12 - щиты подшипниковые; 7 - коллектор; 8 - станина; 9 - якорь; 10 - рым-болт; 11 - вентилятор; 16 - полюс добавочный; 17 - полюс главный; 18 - коробка выводов.
 
Устройство электродвигателя типа П22 У3
 
1 - крышка; 2, 4, 13, 15 - лабиринты наружные и внутренние; 3, 14 - подшипники;

Слайд 301 – седло; 2 – корпус; 3 – шарик;
4

– пружина; 5 – контргайка;

6 – регулировочный винт; 7 – стержень.
 
Предохранительный клапан

1 – корпус; 2 – штуцер М20×1,5;
3 – нормирующий преобразователь; 4 – кабельный ввод (разъем DIN43650A).
 
Датчик-преобразователь
давления ДД

1 – седло; 2 – корпус; 3 – шарик; 4 – пружина; 5 – контргайка;

Слайд 311 – корпус; 2 – штуцер; 3 – ввод для

проводов питания; 4 – винт зоны возврата;
5 – винт

регулировки диапазона уставки;
6 – планка стопорная; 7 – шкала уставки;
8 – винт заземления.
 
Датчик-реле давления ВП1

1 - корпус; 2 - штуцер G7/16-B;
3 - выводные контакты.
 
Реле давления ВП2

1 – корпус; 2 – штуцер; 3 – ввод для проводов питания; 4 – винт зоны возврата;

Слайд 32МВК – модуль вспомогательного компрессора;
ВП1, ВП2 – выключатель пневматический;
ДД

– датчик давления;
КН1, КН2 – кран разобщительный;
КО1, КО2

– клапан обратный;
КП – клапан предохранительный;
КТ – контрольный штуцер;
КМ (М) – компрессор;
РС – резервуар;
Х1 – разъем электрический
МВК – модуль вспомогательного компрессора;ВП1, ВП2 – выключатель пневматический; ДД – датчик давления; КН1, КН2 – кран

Слайд 33Кран машиниста 345 с дистанционным управлением
Основные компоненты крана машиниста (слева-направо

– контроллер крана машиниста, исполнительный блок и рабочий резервуар)

Кран машиниста 345 с дистанционным управлениемОсновные компоненты крана машиниста (слева-направо – контроллер крана машиниста, исполнительный блок и

Слайд 341 – кронштейн;
2 - блок микропереключателей;
3 – модуль

пневматический;
4 – фальш-панель:
5 – рукоятка

управления
1 – кронштейн; 2 - блок микропереключателей; 3 – модуль пневматический;    4 – фальш-панель:

Слайд 35– Рабочая зона рукоятки управления контроллером с указанием фиксированных позиций
II

– «Поездное положение»;
IV – «Перекрыша с питанием»;
V – «Служебное торможение»;
VI

– «Экстренное торможение».
– Рабочая зона рукоятки управления контроллером с указанием фиксированных позицийII – «Поездное положение»;IV – «Перекрыша с питанием»;V

Слайд 36Контроллер крана машиниста

1 – рукоятка управления;
2 – лимб с

указанием позиций;
3 – кулачек;


4 – крышка;
5 – корпус;
6 – барабан;
7 – упор-ограничитель;
8 – втулка;
9 – кольцо уплотнительное;
10 – уплотнение;
11 – вал;
12, 13 – эксцентрик;
14 – клапан возбудительный (КВ1);
15 – клапан возбудительный (КВ2);
16 – клапан атмосферный с дроссельным отверстием;
17 – клапан питательный;
18 – ролик стопорящий;
19 – диск фиксирующий;
20 – манжета
Контроллер крана машиниста1 – рукоятка управления; 2 – лимб с указанием позиций; 3 – кулачек;

Слайд 371 – кронштейн-плита; 2 – кран шаровой разобщительный КрРШ3; 3

– клапан срывной КС2; 4 – клапан срывной КС1; 5

– разъемы электропитания и диагностики; 6 – кран шаровой разобщительный КрРШ1; 7 – реле давления РД; 8 – устройство блокировки тормозов УБТ с датчиком давления ДД; 9 – кран шаровой разобщительный КрРШ2; 10 – редуктор РД.
 Блок исполнительный
1 – кронштейн-плита; 2 – кран шаровой разобщительный КрРШ3; 3 – клапан срывной КС2; 4 – клапан

Слайд 381 – корпус; 2 – кран разобщительный шаровой КрРШ2; 3

– пневмораспределитель с электроуправлением; 7 – датчик давления; 5 –

поршень; 6 – центральный канал корпуса; 7 – канал реле давления; 8 – направляющая; 9 – канал редуктора; 10 – клапан впускной; 11 – пружина сжатия.
Устройство блокировки тормозов 345.20.300
1 – корпус; 2 – кран разобщительный шаровой КрРШ2; 3 – пневмораспределитель с электроуправлением; 7 – датчик

Слайд 391 – крышка; 2 – корпус; 3 – заглушка; 4

– болт стопорной планки;

5 – регулировочный винт; 6 – упорка; 7 – упор нижний; 8 – шайба; 9 – поршень; 10 – линейный подшипник; 11 – клапан питательный; 12 – хвостовик поршня; 13 – дроссель; 14 – пружины регулировочные; 15 – упор верхний
Редуктор 345.20.400-1
1 – крышка; 2 – корпус; 3 – заглушка; 4 – болт стопорной планки;

Слайд 401 – крышка; 2 – пружина; 3 – поршень; 4

– клапан; 5 – корпус; 6 – дроссельное отверстие.
Клапан срывной

345.20.500
1 – крышка; 2 – пружина; 3 – поршень; 4 – клапан; 5 – корпус; 6 –

Слайд 411 – крышка; 2 – дроссельный канал; 3 – пневмораспределитель

с электроуправлением; 4 – поршень; 5 – клапан; 6 –

корпус; 7 – дроссельное отверстие ДР3.
 
Клапан срывной 345.20.500-01
1 – крышка; 2 – дроссельный канал; 3 – пневмораспределитель с электроуправлением; 4 – поршень; 5 –

Слайд 421 – крышка; 2 – поршень; 3 – корпус; 4

– хвостовик поршня; 5 – атмосферный клапан;

6 – питательный клапан.
 
Реле давления Е311КМ.50
1 – крышка; 2 – поршень; 3 – корпус; 4 – хвостовик поршня; 5 – атмосферный клапан;

Слайд 43БИ – блок исполнительный;
ДД – датчик давления;

Др1, Др2, Др3 – дроссельное отверстие;
ККМ – контроллер крана машиниста; КВ1,
КВ2 – клапан возбудительный;
Ред – редуктор;
КС1, КС2 – клапан срывной;
РД – реле давления;
РР – резервуар рабочий;
КрРШ1, КрРШ2, КрРШ3 – кран разобщительный шаровой;
ЭПВН – электропневматический вентиль;
К – клапан.
БИ – блок исполнительный; ДД – датчик давления;

Слайд 44Клапан аварийного экстренного торможения (КАЭТ) 130.30
1 – кнопка; 2

– фиксирующий шарик; 3 – поршень со штоком; 4 –

корпус; 5 – штуцер для подсоединения к тормозной магистрали; 6 – пружина; 7 – клапан; 8 – выключатель; 9 – толкатель
Клапан аварийного экстренного торможения (КАЭТ) 130.30 1 – кнопка; 2 – фиксирующий шарик; 3 – поршень со

Слайд 45Клапан электропневматический экстренного торможения дистанционного управления (КЭЭТ) 266-2
1 -

корпус КЭЭТ; 2 – срывной клапан; 3 – фиксатор; 4

– электропневматический вентиль; 5 – корпус срывного клапана; 6 – поршень; 7 – пружина; 8 – срывной клапан; 9 – кронштейн с каналом к электропневматическому вентилю
Клапан электропневматический экстренного торможения дистанционного управления (КЭЭТ) 266-2 1 - корпус КЭЭТ; 2 – срывной клапан; 3

Слайд 461 – электропневматический вентиль; 2 – поршень; 3 – фиксатор

с кольцом;

4 – пружина; 5 – срывной клапан; 6 – дроссельное отверстие клапана; 7 – питательный клапан вентиля.

Работа КЭЭТ 266-1
1 – электропневматический вентиль; 2 – поршень; 3 – фиксатор с кольцом;

Слайд 47Электропневматический клапан автостопа 153А
1 – колодка с контактами; 2 –

резистор с диодами; 3 – выключатель автоматический управления; 4 –

фильтр; 5 – клапан срывной; 6 – свисток; 7 – вентиль электропневматический; 8 – резервуар 0,5 л; 9 – кронштейн-плита; 10 – кожух
Электропневматический клапан автостопа 153А1 – колодка с контактами; 2 – резистор с диодами; 3 – выключатель автоматический

Слайд 48Зарядка ЭПК

Зарядка ЭПК

Слайд 49Включение ЭПК

Включение ЭПК

Слайд 50ЭПК в режиме готовности

ЭПК в режиме готовности

Слайд 51Срабатывание ЭПК

Срабатывание ЭПК

Слайд 52Блок тормозного оборудования БТО 420
1 – контейнер; 2 – крышка;

3

– кронштейн; 4 – штуцер трубопровода к резервуару РС2; 5 – штуцер трубопровода от резервуара РС3; 6 – штуцер трубопровода от резервуара РС1; 7 – штуцеры трубопроводов стояночного тормоза; 8 – штуцеры трубопроводов блоков тормозных; 9 – штуцеры трубопроводов от пневморессоры; 10 – штуцер трубопровода тормозной магистрали; 11 – резервуар РР1; 12 – штуцер трубопровода к пневморессоре; 13 – штуцер трубопровода от резервуара РС2; 14 – электрические разъемы Х1-Х4; 15 – резервуар РР2
Блок тормозного оборудования БТО 4201 – контейнер; 2 – крышка;

Слайд 531 – клапан минимального давления (КМДЗ); 2 – фильтр (Ф);

3 – клапан обратный (КО); 4 – кран разобщительный (КрРШ1);

5 – клапан переключательный (ПК3); 6 – блок управления тормозом (БУТ); 7 – кран разобщительный переключения режимов (КрРШ2); 8 – делитель давления (Д); 9 – ограничитель давления автоматического тормоза (ОДА); 10 – клапан среднего давления (КСД); 11 – редуктор (Ред3); 12 – блок управления стояночным тормозом (БУСТ); 13 – кран разобщительный (КрРШ9); 14 – кран разобщительный (КрРШ8); 15 – клапан переключательный (ПК4); 16 – кран разобщительный (КрРШ7); 17 – кран разобщительный (КрРШ6); 18 – кран разобщительный (КрРШ3); 19 – клапан пропорционального управления (КПУ); 20 – редуктор (Ред1); 21 – орган дополнительной разрядки (ОДР); 22 – вентиль тормоза безопасности (ВТБ); 23 – кран разобщительный с фильтром (КрРШ5); 24 – кран разобщительный (КрРШ4); 25 – редуктор (Ред2).
 Расположение пневматического оборудования в блоке 420
1 – клапан минимального давления (КМДЗ); 2 – фильтр (Ф); 3 – клапан обратный (КО); 4 –

Слайд 541 – модуль БПЛ и БКТБ; 2 – регистратор; 3

– коробка коммутационная;

4 – шлюз; 5, 7 – адаптеры; 6 – монитор диагностический; 8 – электронный блок «БАРС-6М».

Расположение электронного и диагностического оборудования в блоке 420
1 – модуль БПЛ и БКТБ; 2 – регистратор; 3 – коробка коммутационная;

Слайд 551 – корпус; 2 – заглушка; 3 – шар (пробка);

4 – разъем

электрический; 5 – шпиндель; 6 – рукоятка; 7 – фильтрующий элемент.
 
Краны разобщительные

1 – корпус; 2 – заглушка; 3 – шар (пробка); 4 – рукоятка.
 
Кран переключения режимов 043-1-02

1 – корпус; 2 – заглушка; 3 – шар (пробка);

Слайд 561 – корпус; 2 – крышка; 3 – поршень с

манжетами.
 
Переключательный клапан
1 – корпус; 2 – седло клапана; 3 –

клапан; 4 – уплотнение клапана; 5 – пружина; 6 – заглушка; 7 – прокладка; 8 – гнездо.
 
Обратный клапан 263

1 – прокладка; 2- корпус; 3 – заглушка; 4 – кольцо; 5- фильтр; 6 – шайба.
 
Фильтр 010.20.040-1

1 – корпус; 2 – крышка; 3 – поршень с манжетами. Переключательный клапан1 – корпус; 2 – седло

Слайд 571 – корпус; 2 – крышка; 3 – регулировочный винт;

4 – упорная шайба;

5 – пружина; 6 – толкатель; 7 – диафрагма; 8 – клапан; А – канал редуцированного воздуха.
 
Редуктор 345.20.400
1 – корпус; 2 – крышка; 3 – регулировочный винт; 4 – упорная шайба;

Слайд 581 – направляющая; 2 – регулировочный стакан; 3 – упорка;

4 – регулировочная пружина; 5 – крышка; 6 – фиксатор;

7, 9 – втулка; 8 – поршень со штоком; 10 – втулка шариковая; 11 – клапан; 12 – корпус; 13 – фильтр; 14 – пружина клапана.

Редуктор 030МЛ.20.400
1 – направляющая; 2 – регулировочный стакан; 3 – упорка; 4 – регулировочная пружина; 5 – крышка;

Слайд 591 – корпус; 2 – клапан; 3 – пружина; 4

– упорка; 5 – регулировочный винт.

Клапан минимального давления 420.80.200

1 – корпус; 2 – клапан; 3 – пружина; 4 – упорка; 5 – регулировочный винт.Клапан минимального

Слайд 601 – корпус; 2 – крышка; 3 – верхняя диафрагма;

4, 16 – гайка; 5, 15 – упорка;

6 – шайбы; 7 – верхний клапан; 8, 10 – пружина; 9 – средний клапан; 11- манжета; 12 – кольцо; 13 – нижняя диафрагма; 14 – диск; 17 – нижний клапан.

Орган дополнительной разрядки 420.000
1 – корпус; 2 – крышка; 3 – верхняя диафрагма; 4, 16 – гайка; 5, 15 –

Слайд 611 – корпус; 2 – крышка; 3 – винт стопорный;

4 – стопор; 5 – винт регулировочный; 6

– упор верхний; 7 – упорка; 8 – пружины регулировочные; 9 – упор нижний; 10 – поршень; 11 – шайба; 12 – втулка; 13 – поршень управляющий; 14 – клапан; 15 – крышка упорная; 16, 17 – пружина; 18 – шток поршня.
 
Клапан пропорционального управления
1 – корпус; 2 – крышка; 3 – винт стопорный; 4 – стопор; 5 – винт регулировочный;

Слайд 621 – корпус; 2 – крышка передняя; 3 – крышка

нижняя; 4 – штуцер подвода воздуха из ПМ;

5 – крышка верхняя; 6 – штуцер подвода воздуха от КПУ; 7 – штуцер подвода воздуха к ТЦ (реле давления); 8 – штуцер подвода воздуха от пневморессор; 9 – крышка «колодца» поршня КПУ; 10 – крышка «колодца» поршня ТЦ; 11 – предохранительный клапан; 12 – крышка «колодца» клапана ПМ; 13 – каретка; 14, 15 – шток; 16 – тяга; 17 – крышка «колодца» поршня пневморессор.
Ограничитель давления автоматического тормоза
1 – корпус; 2 – крышка передняя; 3 – крышка нижняя; 4 – штуцер подвода воздуха из

Слайд 6318 – гайка упорная; 19, 53 – шток поршня пневморессор;

20 – упорка;

21, 49 – крышка «колодца» поршня пневморессор; 22 – корпус; 23, 28, 31, 36 – втулка; 24, 29, 32, 34, 47 – пружина; 25 – клапан ПМ; 26, 45 – клапан атмосферный; 27, 48, 52 – подшипник линейный; 30, 43 – коромысло; 33, 44 – клапан КПУ; 35, 40 – клапан ТЦ (реле давления); 37, 39 – тяга; 38, 55 – шток; 41 – рычаг; 42 – каретка; 46 – поршень пневморессоры; 50 – стакан; 51 – упорка
Ограничитель давления автоматического тормоза
18 – гайка упорная; 19, 53 – шток поршня пневморессор; 20 – упорка;

Слайд 641 – пневматическая часть; 2 – электропневматическая часть; 3 –

крышка; 4 – светодиоды;

5 – электрические разъемы; 6, 15 – крышка переключательного клапана; 7 – пневмо-распределитель ВТ; 8 – пневмораспределитель ВО; 9 – датчик давления ДД3; 10 – датчик давления ДД2; 11 – датчик давления ДД1; 12 – датчик давления ДД4; 13 – поршень клапана переключательного; 14 – втулка.
Блок управления тормозом 420.50-1
1 – пневматическая часть; 2 – электропневматическая часть; 3 – крышка; 4 – светодиоды;

Слайд 651 – пневматическая часть; 2 – электропневматическая часть; 3 –

крышка; 4 – поршень; 5 – полый шток; 6

– клапан; 7 – пружина клапана; 8 – заглушка: 9 – фильтр.

Реле давления блока управления тормозом 420.50-1
1 – пневматическая часть; 2 – электропневматическая часть; 3 – крышка; 4 – поршень;  5 –

Слайд 661 – крышка; 2 – корпус; 3, 12 – гайка;

4, 6 – шайба; 5 – диафрагма верхняя;

7 – диафрагма нижняя; 8 – атмосферный клапан; 9 – пружина; 10 – питательный клапан; 11, 13 – упорка.
 
Делитель давления
1 – крышка; 2 – корпус; 3, 12 – гайка; 4, 6 – шайба; 5 – диафрагма

Слайд 671 – корпус; 2 - пневмораспределителя с электрическим управлением ЭПВН2;

3 -

пневмораспределителя с электрическим управлением ЭПВН1; 4 – разъем электрический; 5 – рукоятка органа переключательного; 6 – крышка атмосферного клапана; 7 – крышка питательного клапана; 8 – атмосферный клапан; 9 – питательный клапан; 10 – толкатель пневмораспределителя с поршнями; 11 – датчик положения.
 
Блок управления стояночным тормозом
1 – корпус; 2 - пневмораспределителя с электрическим управлением ЭПВН2;

Слайд 681 – корпус; 2 – крышка; 3 – упорка; 4

– поршень; 5 – заглушка; 6 – поршень;

7 – питательный клапан.
 
Клапан среднего давления 420.000
1 – корпус; 2 – крышка; 3 – упорка; 4 – поршень; 5 – заглушка; 6 –

Слайд 70БСПП – блок системы пневматического подвешивания; БУСТ – блок управления

стояночным тормозом; БУТ – блок управления тормозом;

ВО, ВТ – электропневматический вентиль; ВТБ – вентиль тормоза безопасности; Д – делитель давления; ДД1-ДД10 – датчик давления; Др – дроссель ОДА; КМДЗ – клапан минимального давления; КО – клапан обратный; КП – клапан предохранительный ОДА; КПУ – клапан пропорционального управления; КрРш1-КрРШ9 – кран шаровой разобщительный; КСД – клапан среднего давления; КТ1-КТ7 – контрольный штуцер; ОДА – ограничитель давления автоматического тормоза; ОДР – орган дополнительной разрядки; ПМ – питательная магистраль; ПК2-4 – переключательный клапан; РД – реле давления; Ред1-Ред3 – редуктор; РС1 – главный резервуар; РС2 – дополнительный резервуар; РС3 – резервуар пневматического подвешивания; РР1-РР2 – резервуар рабочий; РУм1-РУм13 - рукав металлический; ТМ – тормозная магистраль; Ф – фильтр; ЭПВН1, ЭПВН2 – электропневматический вентиль.
БСПП – блок системы пневматического подвешивания; БУСТ – блок управления стояночным тормозом; БУТ – блок управления тормозом;

Слайд 711 – дисплей; 2 - разъем Х1; 3 – разъем

Х2; 4 – кнопка «Вверх»; 5 – разъем Х3; 6

– кнопка «Ввод»; 7 – кнопка «Вниз»; 8 – кнопка «Возврат».
 
Монитор диагностический 420.10.300-01
1 – дисплей; 2 - разъем Х1; 3 – разъем Х2; 4 – кнопка «Вверх»; 5 –

Слайд 72Блок тормозного оборудования БТО 419
1 – кронштейн-плита; 2 – пневмораспределитель

ПР1; 3 – кран разобщительный КрРШ1; 4 – пневмораспределитель ПР2;

5 – кран разобщительный КрРШ2; 6 – бонка заземления; 7 – штуцер присоединения трубопровода свистка; 8 – штуцер присоединения трубопровода тифона; 9 - штуцер присоединения трубопровода блока БПО 422; 10 – штуцер присоединения трубопровода питательной магистрали.

Блок пневматического оборудования БПО 419
Блок тормозного оборудования БТО 4191 – кронштейн-плита; 2 – пневмораспределитель ПР1; 3 – кран разобщительный КрРШ1; 4

Слайд 731 – электропневматический вентиль; 2 – орган переключательный; 3 –

заглушка; 4 – крышка; 5 – клапан питательный; 6 –

пружина; 7 – управляющий поршень.
 
Пневмораспределитель 419.60
1 – электропневматический вентиль; 2 – орган переключательный; 3 – заглушка; 4 – крышка; 5 – клапан

Слайд 74БПО1 – блок пневматического оборудования БПО419; БПО2 – блок пневматического

оборудования БПО422; КрРШ1, КрРШ2 – краны разобщительные;

ПР1, ПР2 – пневмораспределители; П – педаль; ПМ – питательная магистраль; РУ3, РУ4 – рукава соединительные; С – свисток; Т – тифон.
 
Принципиальная пневматическая схема блок 419
БПО1 – блок пневматического оборудования БПО419; БПО2 – блок пневматического оборудования БПО422; КрРШ1, КрРШ2 – краны разобщительные;

Слайд 75Блок тормозного оборудования БТО 422
1 – кронштейн-плита; 2 – кран

разобщительный шаровой КрРШ5; 3 – редуктор (Ред); 4

– контрольный штуцер (КТ); 5 – пневмораспределитель ПР3; 6 – пневмораспределитель ПР2; 7 – кран шаровой разобщительный КрРШ4; 8 – кран шаровой разобщительный КрРШ3; 9 – кран шаровой разобщительный КрРШ2; 10 – кран шаровой разобщительный КрРШ41; 11 – пневмораспределитель ПР1; 12 – штуцеры трубопроводов подачи сжатого воздуха к системе подачи песка; 13 – штуцеры трубопроводов подачи сжатого воздуха к стеклоочистителям, стеклоомывателям и креслам; 14 – штуцер трубопровода питательной магистрали
Блок тормозного оборудования БТО 4221 – кронштейн-плита; 2 – кран разобщительный шаровой КрРШ5; 3 – редуктор (Ред);

Слайд 761 – электропневматический вентиль 2 – орган переключательный; 3 –

заглушка; 4

– крышка; 5 – клапан питательный; 6 – пружина; 7 – поршень управляющий

Пневмораспределитель 419.60
1 – электропневматический вентиль 2 – орган переключательный; 3 – заглушка;

Слайд 77БПО2 – блок пневматического оборудования 422;
КрРШ1-КрРШ5 – краны разобщительные

шаровые;
КТ – контрольный штуцер;
ПМ – питательная магистраль;
ПР1-ПР3

– пневмораспределители;
Ред – редуктор;
ЭПВН3 – вентиль электропневматический
БПО2 – блок пневматического оборудования 422; КрРШ1-КрРШ5 – краны разобщительные шаровые; КТ – контрольный штуцер; ПМ –

Слайд 78Блок тормозного оборудования БТО 425
1 – кронштейн-плита; 2 – электрический

разъем; 3 – кран шаровой разобщительный КрРШ2 (КН2); 4 –

кран шаровой разобщительный КрРШ3 (КН3); 5 – кран шаровой разобщительный КрРШ4 (КН4); 6 – обратный клапан; 7 – кран шаровой разобщительный КрРШ1 (КН1)
Блок тормозного оборудования БТО 4251 – кронштейн-плита; 2 – электрический разъем; 3 – кран шаровой разобщительный КрРШ2

Слайд 79КНК3, КНК4 – кран концевой; КрРШ1-КрРШ4 – кран шаровой разобщительный;

МКР – модуль кранов разобщительных; ПМ – питательная магистраль;

РУм13-РУм17 – рукава металлические; ТМ – тормозная магистраль
КНК3, КНК4 – кран концевой; КрРШ1-КрРШ4 – кран шаровой разобщительный;  МКР – модуль кранов разобщительных; ПМ

Слайд 81Краны концевые
1 – корпус; 2 – седельные кольца; 3 –

шар (пробка): 4, 7 – кольцо уплотнительное;

5 – гайка корпуса: 6 – ограничитель поворота рукоятки; 8 – шпиндель; 9 – винт; 10 – рукоятка с фиксатором; 11 – атмосферный канал шара (пробки); 12 – атмосферное отверстие в корпусе.
 
Кран концевой 426 (462-1)
Краны концевые1 – корпус; 2 – седельные кольца; 3 – шар (пробка): 4, 7 – кольцо уплотнительное;

Слайд 82Звуковые сигналы
1, 3 – тифоны; 2 – свистки; 4 –

шланги соединительные

Звуковые сигналы1, 3 – тифоны; 2 – свистки; 4 – шланги соединительные

Слайд 831 – крышка; 2 – корпус; 3 – раструб; 4

– тарелка; 5 – стальное кольцо; 6 – пружина;

7 – мембрана.
 
Тифон Т-37
1 – крышка; 2 – корпус; 3 – раструб; 4 – тарелка; 5 – стальное кольцо; 6

Слайд 841 – корпус; 2 – втулка; 3 – раструб
 
Свисток

1 – корпус; 2 – втулка; 3 – раструб Свисток

Слайд 85Блок воздушных резервуаров
1 – рама; 2 – хомуты; 3 –

главный воздушный резервуар РС1; 4 – резервуар пневматического рессорного подвешивания

РС3; 5 – дополнительный воздушный резервуар РС2; 6 – кожух, для защиты крана удаления конденсата; 7 – присоединительный штуцеры
Блок воздушных резервуаров1 – рама; 2 – хомуты; 3 – главный воздушный резервуар РС1; 4 – резервуар

Слайд 86Регулятор положения кузова 003ММ
Трубопровод пневматических рессор

Регулятор положения кузова 003ММТрубопровод пневматических рессор

Слайд 871 – корпус;
2 – рычаг управления;
3 – заглушка;


4 – кулачковый вал;


5 – питательный клапан;
6 – атмосферный клапан;
7 – штуцер;
8 – фильтр;
9 – штуцер атмосферный.
 
Регулятор положения кузова 003ММ-03

1 – корпус; 2 – рычаг управления; 3 – заглушка; 4 – кулачковый вал;

Слайд 881 – корпус;
2 – рычаг управления регулятора;
3 –

штуцер питательной магистрали;
4 – штуцер трубопровода пневморессоры;
5 –

атмосферное отверстие:
6 – шпилька управляющей тяги;
7 – тарлеп;
8 – подпятник;
9 – цапфа;
10 – пыльник
1 – корпус; 2 – рычаг управления регулятора; 3 – штуцер питательной магистрали; 4 – штуцер трубопровода

Слайд 891 – регулятор положения кузова;
2 – рычаг управления;
3

– управляющая тяга;
4 – пневморессора;
Q – постоянная нагрузка;
Q+Q

– увеличенная нагрузка;
Q–Q – уменьшенная нагрузка.
1 – регулятор положения кузова; 2 – рычаг управления; 3 – управляющая тяга; 4 – пневморессора; Q

Слайд 901 – регулятор положения кузова; 2 – рычаг управления; 3

– управляющая тяга;
4

– пневморессора; Q–Q – уменьшенная нагрузка.
 
Система пневматической рессоры в положении сброса воздуха
1 – регулятор положения кузова; 2 – рычаг управления; 3 – управляющая тяга;

Слайд 91Индикатор тормоза 421
1 – корпус; 2 – окно; 3 –

крышка; 4 – штуцер; 5 – индикаторная панель;


6 – цилиндр.
 
Индикатор тормозной 421
Индикатор тормоза 4211 – корпус; 2 – окно; 3 – крышка; 4 – штуцер; 5 – индикаторная

Слайд 921 – корпус;
2 – крышка;
3 – стекло;
4

– шток;
5 – пружина;
6 – индикаторная панель;
7

– поршень;
8 – цилиндр.
 
Цилиндр индикатора тормозного 421
 
1 – корпус; 2 – крышка; 3 – стекло; 4 – шток; 5 – пружина; 6 –

Слайд 94Устройство подачи песка
1 – песочный бункер;
2 – устройство подачи

и сушки песка;
3 – крышка заправочной горловины;
4 –

кронштейны;
5 – кабель питания нагревательного элемента сушки песка;
6 – шланг песочный;
7 – кабель питания нагревательного элемента штанга песочного;
8 – нагревательный элемент шланга песочного;
9 – корпус нагревательного элемента;
10 – наконечник шланга песочного;
11 – мерное стекло
Устройство подачи песка1 – песочный бункер; 2 – устройство подачи и сушки песка; 3 – крышка заправочной

Слайд 951 – бункер; 2 – устройство подачи и сушки песка;

3 – малая вытяжка;

4 – большая вытяжка; 5 – штуцер трубопровода сжатого воздуха для подачи песка; 6 – штуцер трубопровода сжатого воздуха для сушки песка; 7 – штуцер для установки шланга песочной трубы; 8 – кабель питания нагревательного элемента сушки песка
1 – бункер; 2 – устройство подачи и сушки песка; 3 – малая вытяжка;

Слайд 961 – нагревательный элемент; 2 – малая вытяжка; 3 –

большая вытяжка;
4 – перфорированная

пластина.
 
Работа установки при подаче песка

1 – нагревательный элемент; 2 – малая вытяжка; 3 – большая вытяжка;
4 – перфорированная пластина.
 
Работа установки при сушке песка

1 – нагревательный элемент; 2 – малая вытяжка; 3 – большая вытяжка;

Слайд 97Клапан сбрасывающий трехпозиционный 182.00
1 – кронштейн; 2 – крышка вентильной

группы; 3 – разъем электропитания;
4 – корпус электропневматической

части с клапанной системой
Клапан сбрасывающий трехпозиционный 182.001 – кронштейн; 2 – крышка вентильной группы; 3 – разъем электропитания;  4

Слайд 98Работа клапана 182 в режиме торможения

Работа клапана 182 в режиме торможения

Слайд 99Работа клапана 182 в режиме предотвращения юза

Работа клапана 182 в режиме предотвращения юза

Слайд 100Работа клапана 182 после прекращения юза

Работа клапана 182 после прекращения юза

Слайд 101Тормозные блоки дискового тормоза
1 – рама тележки немоторного вагона; 2

– колесная пара; 3 – фрикционные диски;

4 – тормозной блок 780.00.00.000-01; 5 – тормозной блок 780.00.00.000; 6 – рукоятка троса управления; 7 – трос управления
Тормозные блоки дискового тормоза1 – рама тележки немоторного вагона; 2 – колесная пара; 3 – фрикционные диски;

Слайд 1021 – рама моторной тележки; 2 – цельнокатаный колесный центр

с фрикционными дисками; 3 – ось колесной пары; 4 –

тормозной блок 780.00.00.000-06; 5 – тормозной блок 780.00.00.000-05; 6 – рукоятка троса управления; 7 – трос управления
1 – рама моторной тележки; 2 – цельнокатаный колесный центр с фрикционными дисками; 3 – ось колесной

Слайд 1031 – корпус; 2 – цилиндр автоматического тормоза; 3 –

автоматический регулятор;

4 – штуцер подачи сжатого воздуха; 5 – подвес крепления; 6 – башмаки тормозных накладок; 7 – тормозные накладки; 8 – ось подвеса; 9 – нажимная штанга; 10 – Н-образный рычаг клещевого механизма; 11 – рычаг; 12 – тяга; 13 – кронштейн корпуса.
 
Тормозной блок без пружинного стояночного тормоза 780.00.00.000-01
1 – корпус; 2 – цилиндр автоматического тормоза; 3 – автоматический регулятор;

Слайд 1041 – корпус; 2 – цилиндр автоматического тормоза; 3 –

автоматический регулятор;
4 – штуцер подачи сжатого воздуха; 5 –

подвес крепления; 6 – башмаки тормозных накладок; 7 – тормозные накладки; 8 – ось подвеса; 9 – нажимная штанга; 10 – Н-образный рычаг клещевого механизма; 11 – рычаг; 12 – планка; 13 – кронштейн корпуса.
 
Тормозной блок без пружинного стояночного тормоза 780.00.00.000-06
1 – корпус; 2 – цилиндр автоматического тормоза; 3 – автоматический регулятор; 4 – штуцер подачи сжатого

Слайд 1051 – корпус; 2 – тормозная накладка; 3 – башмак;

4, 9 – ось; 5 – тяга; 6 – рычаг

клещевого механизма; 7 – валик; 8 – поводок; 9 – ось; 10 – шток; 11 – направляющая; 12 – поршень; 13 – автоматический регулятор; 14 – пружина; 15 – нажимная тяга; 16 – двуплечий перекидной рычаг; 17 – кронштейн; 18 – хвостовик
1 – корпус; 2 – тормозная накладка; 3 – башмак; 4, 9 – ось; 5 – тяга;

Слайд 106Тормозного блока с пружинным стояночным тормозом 780.00.00.000

Тормозного блока с пружинным стояночным тормозом 780.00.00.000

Слайд 1071 – цилиндр пружинного стояночного тормоза;
2 – корпус цилиндра;

3

– поршень;
4 – шток-шпиндель;
5 – резьбовая гайка;
6 – пружина стояночного тормоза;
7 – шестерня;
8 - втулку с зубчатой рейкой;
9 – штуцер;
10 – пружина отпуска;
11 – фиксатор;
12 – буферное устройство; 13 – кулачковый вал;
14 – шестерня;
15– игольчатые подшипники; 16 – приводной вал;
17 – корпус тормозного блока;
18 – втулка;
19 – кривошип; 20 – «вилка».
 
Цилиндр стояночного тормоза
1 – цилиндр пружинного стояночного тормоза; 2 – корпус цилиндра;

Слайд 108Замена изношенной тормозной накладки

Замена изношенной тормозной накладки

Слайд 109Регулировка зазора между тормозными накладками и тормозным диском

Регулировка зазора между тормозными накладками и тормозным диском

Слайд 110Контроллер тяга-торможение

Контроллер тяга-торможение

Слайд 111Структурная схема управления тормозной системой

Структурная схема управления тормозной системой

Слайд 112Петли экстренного торможения
ВУ – контакты выключателя управления;
ВТБ – вентиль

тормоза безопасности;
ВЭТ – вентиль экстренного торможения крана машиниста;
К1

– контактор МПСУиД 3.01.К03 (вмешательство в тормоз).
ККТ – контроллер «Тяга-торможение»;
КС – контактор состояния сцепки;
КЭТ – клапан аварийного экстренного торможения;
ЭПК150 – электропневматический клапан автостопа
Петли экстренного торможенияВУ – контакты выключателя управления; ВТБ – вентиль тормоза безопасности; ВЭТ – вентиль экстренного торможения

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика