Разделы презентаций


БИЗНЕС-ПЛАН

Содержание

РезюмеСуть проекта: Производстве эко-сладостей и реализация их путем открытия собственной кондитерской в городе с населением более 500 тыс. человек. Кондитерский цех с кафе на 30 посетителей будут размещены в помещении общей

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1БИЗНЕС-ПЛАН
Кафе-кондитерская эко-сладостей
Выполнила: Хачукова Д.Н. МН-3-18-02

БИЗНЕС-ПЛАНКафе-кондитерская эко-сладостейВыполнила: Хачукова Д.Н. МН-3-18-02

Слайд 2Резюме

Суть проекта: Производстве эко-сладостей и реализация их путем открытия собственной

кондитерской в городе с населением более 500 тыс. человек. Кондитерский

цех с кафе на 30 посетителей будут размещены в помещении общей площадью 100 квадратных метров.
Организационно-правовая форма: ИП.
Стоимость реализации: 1 491 195.
Источники инвестиций: Собственные средства.
Срок окупаемости: 3 месяца.
РезюмеСуть проекта: Производстве эко-сладостей и реализация их путем открытия собственной кондитерской в городе с населением более 500

Слайд 3Описание бизнеса

Описание бизнеса

Слайд 4Описание товаров

Производимые изделия - это низкокалорийные, быстро усваиваемые продукты, имеющие

отличный вкус, натуральный состав, необычный вид и аппетитный аромат.

В

дополнительный ассортимент кондитерской войдут безалкогольные напитки: кофе, чай, молочные коктейли и прочее.

Дополнительно будет продаваться готовая продукция на вынос.
Описание товаровПроизводимые изделия - это низкокалорийные, быстро усваиваемые продукты, имеющие отличный вкус, натуральный состав, необычный вид и

Слайд 5Описание заведения

Оригинальный стиль и приятная атмосфера!

Описание заведенияОригинальный стиль и приятная атмосфера!

Слайд 6Анализ рынка

Анализ рынка

Слайд 7Структура спроса

Все чаще потребители предпочитают продукцию, изготовленную из натуральных ингредиентов.

На первый план выходит стремление к здоровому образу жизни и

правильному питанию. При этом многие не хотят отказываться от сладкого совсем, но внимательнее подходят к выбору продуктов.
Структура спросаВсе чаще потребители предпочитают продукцию, изготовленную из натуральных ингредиентов. На первый план выходит стремление к здоровому

Слайд 8Статистика запросов «правильное питание» и «полезные сладости»

Статистика запросов «правильное питание» и «полезные сладости»

Слайд 9Статистика запросов «правильное питание» и «полезные сладости»

Статистика запросов «правильное питание» и «полезные сладости»

Слайд 10Степень конкуренции

Основными конкурентами кондитерской являются продуктовые магазины и супермаркеты, предлагающие

широкий ассортимент продукции.

Конкурентные преимущества эко-кондитерской, за счет которых планируется привлекать

покупателей:
• использование современных, необычных рецептов;
• чистый состав изделий;
• свежая продукция;
• разнообразие ассортимента.

Степень конкуренцииОсновными конкурентами кондитерской являются продуктовые магазины и супермаркеты, предлагающие широкий ассортимент продукции.Конкурентные преимущества эко-кондитерской, за счет

Слайд 11Маркетинговый план

Маркетинговый план

Слайд 12Целевая аудитория и основные каналы сбыта

Возраст потенциальных клиентов кафе-кондитерской от

18 до 45 лет.

Они всегда в курсе последних тенденций.

На эту категорию обязательно оказывает влияние общее стремление к здоровому образу жизни. В свободное время они занимаются спортом. Любят встречаться с друзьями. Уровень их заработной платы позволяет потратить немного больше денег, если есть понимание, что они покупают действительно полезный продукт.

Ключевым каналом сбыта кондитерской на начальном этапе проекта будет собственное кафе-кондитерская при цехе.
Целевая аудитория и основные каналы сбытаВозраст потенциальных клиентов кафе-кондитерской от 18 до 45 лет. Они всегда в

Слайд 13Реклама

В качестве маркетинговых инструментов для рекламирования кафе-кондитерской планируется использовать:
• размещение рекламы

постов в социальных сетях (популярные городские паблики и группы);
• установка большой

вывески и оформление витрины с фасадом;
• оформление шарами внутри и снаружи помещения на момент открытия;
• размещение растяжек на первые 3 месяца открытия заведения;
• проведение промоакций с бесплатной дегустацией изделий.
РекламаВ качестве маркетинговых инструментов для рекламирования кафе-кондитерской планируется использовать:•	размещение рекламы постов в социальных сетях (популярные городские паблики

Слайд 14Производственный план

Производственный план

Слайд 15Регистрация бизнеса

Для регистрации бизнеса кондитерского производства выбран оптимальный вариант в

виде организационно-правовой формы ИП.

Данной формой ИП предусмотрено использование предприятием минимальной

налоговой ставки в 6% и весь процесс ведения налоговой и бухгалтерской отчетности выполняется по упрощенной схеме (УСН).
Регистрация бизнесаДля регистрации бизнеса кондитерского производства выбран оптимальный вариант в виде организационно-правовой формы ИП.Данной формой ИП предусмотрено

Слайд 16Оборудование

Анализ таблицы показал, что затраты на покупку оборудования для

кафе-кондитерской составят 887 805 рублей.

Оборудование Анализ таблицы показал, что затраты на покупку оборудования для кафе-кондитерской составят 887 805 рублей.

Слайд 17Организационный план

Организационный план

Слайд 18Штатное расписание

Обязанности по осуществлению руководства кондитерской и работу по сотрудничеству

с поставщиками возьмет на себя ИП. Организационная структура включит бухгалтера-кассира,

кондитера, бармена-официанта, уборщика. В таблице представлено штатное расписание и фонд оплаты труда.


Штатное расписаниеОбязанности по осуществлению руководства кондитерской и работу по сотрудничеству с поставщиками возьмет на себя ИП.

Слайд 19Финансовый план

Финансовый план

Слайд 20Финансовое планирование - это планирование всех денежных потоков, доходов и

расходов предприятия для обеспечения его развития. Цель финансового планирования сбалансированное

движение финансовых ресурсов предприятия, оптимальное сочетание прибыльности и ликвидности компании.


Финансовые характеристики проекта

Затраты начального периода в первый месяц кафе

Расчёт аренды, коммунальных платежей и интернета в кафе-кондитерской

Финансовое планирование - это планирование всех денежных потоков, доходов и расходов предприятия для обеспечения его развития. Цель

Слайд 21Заключение

Финансово-экономический анализ проекта по организации эко-кондитерской позволяет заключить, что данный

бизнес-план можно реализовать с высоким уровнем эффективности.

Если кафе будет

удовлетворять качественные и эмоциональные запросы клиентов, это позволит рассчитывать на постоянное их посещение, что повлечет увеличение прибыли заведения.
ЗаключениеФинансово-экономический анализ проекта по организации эко-кондитерской позволяет заключить, что данный бизнес-план можно реализовать с высоким уровнем эффективности.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика