Разделы презентаций


Велком CATI 2

Содержание

История и достижения2000 г. - создание компании Войском в г. Владимир как исследовательского агентства2004 г. открытие нового направления работы – BTL 2006г. - создание одной из первых в России CATI-студий2010г. -

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Слайд 2История и достижения
2000 г. - создание компании Войском в г.

Владимир как исследовательского агентства
2004 г. открытие нового направления работы –

BTL

2006г. - создание одной из первых в России CATI-студий

2010г. - открытие филиала в г. Муром

2011г. - создана площадка в г. Гусь-Хрустальный

2013г. - создание собственной эксклюзивной программной разработки MAIC System

«VoiceCommunication» передовая российская компания, созданная в 2008 году. Является квалифицированным поставщиком услуг в сфере голосовых коммуникаций.

Благодаря внедрению эксклюзивных программных решений в нашем контакт-центре, мы предлагаем услуги, недоступные для других компаний, существующих на рынке.

2017г. –открытие площадок в г. Дзержинск, г. Сызрань г. Кинешма г. Балаково

2008г. – создание Voice Coomunication

История и достижения2000 г. - создание компании Войском в г. Владимир как исследовательского агентства2004 г. открытие нового

Слайд 3Направления и филиалы
Филиалы:
Владимир
Муром
Гусь – Хрустальный
Дзержинск
Кинешма
Сызрань
Балаково
Вольск

Направления и филиалыФилиалы:ВладимирМуромГусь – ХрустальныйДзержинскКинешмаСызраньБалаковоВольск

Слайд 4Испытательный срок: 1 месяц

Основной показатель: Выполнение показателя по качеству (совокупная

оценка качества ведения диалогов сотрудниками отдела контроля качества)

Расчет зарплаты

Испытательный срок: 1 месяцОсновной показатель: Выполнение показателя по качеству (совокупная оценка качества ведения диалогов сотрудниками отдела контроля

Слайд 5Стоимость 1 интервью (анкеты).

Стоимость 1 интервью озвучивается на этапе запуска

проекта

Система оплаты операторам, работающим первый месяц, может быть пересмотрена в

индивидуальном порядке.

Расчет зарплаты

Стоимость 1 интервью (анкеты).Стоимость 1 интервью озвучивается на этапе запуска проектаСистема оплаты операторам, работающим первый месяц, может

Слайд 6Расчет зарплаты (пример)
Расчет по проекту №1
98 интервью * 100 руб.

* 0,9 = 8 820 руб.

Расчет по проекту №2
200 интервью

* 32 руб. *0,8 = 5 120 руб.

Итого: 8 820 руб. + 5120 руб. = 13 940 руб.
Расчет зарплаты (пример)Расчет по проекту №198 интервью * 100 руб. * 0,9 = 8 820 руб.Расчет по

Слайд 7Сроки выплат
- Оплата производится еженедельно в среду за предыдущую

неделю (рабочая неделя понедельник-воскресенье)

- Оплата производится на карту Сбербанка,

либо на Яндекс деньги (% за перевод за счет сотрудника, Яндекса Деньги 0,5%, Сбербанк 1%), либо получается наличными в офисе.
Сроки выплат - Оплата производится еженедельно в среду за предыдущую неделю (рабочая неделя понедельник-воскресенье) - Оплата производится

Слайд 8Маркетинговые исследования – это сбор, обработка и анализ данных о рынке,

конкурентах, потребителях, ценах, внутреннем потенциале предприятия в целях уменьшения неопределенности,

сопутствующей принятию маркетинговых решений.

Что такое Маркетинговые исследования?

Маркетинговые исследования – это сбор, обработка и анализ данных о рынке, конкурентах, потребителях, ценах, внутреннем потенциале предприятия в

Слайд 9Качественное маркетинговое исследование — приемы и методы, позволяющие определить потребности

и ориентиры клиента, подталкивающие при принятии решения к покупке; ассоциации,

вызванные продуктом, маркой, возможные варианты отношения к рекламе.

Количественное маркетинговое исследование — представляет собой сбор и анализ первичной информации.
Исследования подобного рода, как правило, проводятся, когда необходимы точные, статистически выверенные численные данные. (Личный опрос, Уличное интервью, Интервью в местах покупки, Квартирное интервью, Телефонный опрос и др.)

Виды маркетинговых исследований

Качественное маркетинговое исследование — приемы и методы, позволяющие определить потребности и ориентиры клиента, подталкивающие при принятии решения

Слайд 10CATI (Computer Assisted Telephone Interviewing)
Личное интервью по телефону, проводимое с

использованием компьютерной системы. Технология позволяет проводить телефонные интервью под контролем

централизованной компьютерной системы.

CATI как метод исследований

Применение CATI  позволяет получить
быстрый результат по широкой выборке населения,
обеспечить высокий уровень качества сбора данных, скорости обработки больших массивов телефонных номеров,
осуществлять сложные переходы и автоматический контроль квот,
исключить операторские ошибки, получить аудиозаписи всех интервью.

CATI (Computer Assisted Telephone Interviewing)Личное интервью по телефону, проводимое с использованием компьютерной системы. Технология позволяет проводить телефонные

Слайд 11Телефонные опросы применяются в случае, когда необходимо изучить характеристики потребителей какого-либо

товара или услуги, узнать общественное мнение, выяснить отношение покупателей к новому

товару или рекламе и т.д.

Для чего применяют CATI?

Телефонные опросы применяются в случае, когда необходимо изучить характеристики потребителей какого-либо товара или услуги, узнать общественное мнение, выяснить

Слайд 12Респондент - лицо, у которого берут интервью по анкете.

Оператор CATI

- оператор, проводящий интервью по телефону с респондентом

Управляющий персонал CATI

- это супервайзеры, координатор во главе с руководителем площадки, занимающиеся управлением персоналом направления.

Контроль качества проекта CATI - контролёры, которые проверяют правильность проведения интервью и заполнения анкет в компьютере.

Основные термины CATI

Респондент - лицо, у которого берут интервью по анкете.Оператор CATI - оператор, проводящий интервью по телефону с

Слайд 13Основная задача оператора при проведении маркетинговых исследований - это максимально

правильно и без искажений получить информацию от респондента по конкретным

вопросам анкеты.
От Вашей работы будет зависит уровень точность и качество предоставляемых данных клиенту.

Оператор CATI

Основная задача оператора при проведении маркетинговых исследований - это максимально правильно и без искажений получить информацию от

Слайд 14Эффективные коммуникации

Какими качествами, знаниями и навыками необходимо обладать идеальному оператору?
Что

Вы считаете недопустимым в отношении к клиенту?

Эффективные коммуникацииКакими качествами, знаниями и навыками необходимо обладать идеальному оператору?Что Вы считаете недопустимым в отношении к клиенту?

Слайд 16На то, как нас воспринимает клиент при общении по телефону,

влияют:

Тембр голоса
Темп речи
Дикция
Громкость и высота речи
Что слышит клиент по телефону?
Сочетание

этих характеристик составляет «звуковой портрет» человека. Тот, с кем мы говорим по телефону, может составить благоприятное мнение о нас исключительно по тому, что и как мы говорим.
На то, как нас воспринимает клиент при общении по телефону, влияют:Тембр голосаТемп речиДикцияГромкость и высота речиЧто слышит

Слайд 17Что нам поможем при общении с клиентом
Уверенный голос
Грамотная и четкая

речь
Улыбка в голосе
Ровное дыхание
Концентрация на разговоре

Что нам поможем при общении с клиентомУверенный голосГрамотная и четкая речьУлыбка в голосеРовное дыханиеКонцентрация на разговоре

Слайд 18Диалог с клиентом: основные этапы

Диалог с клиентом: основные этапы

Слайд 19Основная задача этапа «Подготовки» заключается в определении целей и задач

анкетирования.

Перед проведением опроса важно знать, что должны дать результаты исследования.



Нужно точно представлять, на какую аудиторию рассчитан опрос и каковы его цели.

Этап 1. Подготовка

Основная задача этапа «Подготовки» заключается в определении целей и задач анкетирования.Перед проведением опроса важно знать, что должны

Слайд 20Этап «Установления контакта» – крайне важен для дальнейшего диалога с

клиентом.
На этом этапе основная задача оператора – расположить к себе

собеседника и настроить его на дальнейший диалог

Этап 2. Установление контакта

Правила установление контакта: 1. Улыбка в голосе 2.Эмоциональная и восходящая интонация. 3.Четко называйте имя клиента

Этап «Установления контакта» – крайне важен для дальнейшего диалога с клиентом.На этом этапе основная задача оператора –

Слайд 21Прежде чем попрощаться, клиента нужно поблагодарить за его участие, терпение

и потраченное время. Прощаться нужно вежливо, уважительно и с улыбкой



«Большое

спасибо за Ваше участие
в нашем исследовании и подробные
ответы. Ваше мнение очень важно
для нас. Желаю Вам хорошего
дня/вечера/выходных и всего доброго.
До свидания!»

Прощание

Прежде чем попрощаться, клиента нужно поблагодарить за его участие, терпение и потраченное время. Прощаться нужно вежливо, уважительно

Слайд 22Чаще всего клиенты не знают, что Вы можете обратиться к

ним с просьбой участвовать в опросе.

Привлечение клиента к участию в

опросе, даже если он изначально не согласен – называется «рекрут респондента».

Задача оператора - правильно среагировать и грамотно объяснить, что мы от него хотим, в зависимости от задаваемых респондентом вопросов



Что такое «Рекрут респондента»?

Чаще всего клиенты не знают, что Вы можете обратиться к ним с просьбой участвовать в опросе.Привлечение клиента

Слайд 23Излишне общительный

Такой клиент не только подробно ответит Вам на все

вопросы, но и расскажет массу дополнительной информации, не всегда имеющей

отношение к делу.

Чтобы этого избежать, клиента необходимо мягко, но настойчиво возвращать к рабочей теме.
«Извините, что прерываю Вас, (зачитать еще раз вопрос)»

«Это очень интересно, но, если Вы не возражаете, мы продолжим и закончим интервью»

Типы клиентов

Излишне общительныйТакой клиент не только подробно ответит Вам на все вопросы, но и расскажет массу дополнительной информации,

Слайд 24Медлительный

У оператора нет возможности подгонять клиентов, но можно ускорить темп

за счет своей речи. Однако для этого необходимо зачитывать вопросы

максимально четко, ясно и с выражением.

Типы клиентов

МедлительныйУ оператора нет возможности подгонять клиентов, но можно ускорить темп за счет своей речи. Однако для этого

Слайд 25Скандалящий

С кричащим собеседником главное - разговаривать спокойно и вежливо. Как

правило, такие люди отказываются отвечать на вопросы анкеты, поэтому не

стоит их уговаривать. Лучше просто вежливо попрощаться.

Типы клиентов

СкандалящийС кричащим собеседником главное - разговаривать спокойно и вежливо. Как правило, такие люди отказываются отвечать на вопросы

Слайд 26Мы рады видеть Вас
в НАШЕЙ компании!

Мы рады видеть Вас в НАШЕЙ компании!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика