Разделы презентаций


Total Quality Management

Всеобщее управление качеством — это система управления, основанная на производстве качественных с точки зрения заказчика продукции и услуг.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Total Quality Management 
всеобщее управление
качеством


Третьякова Ксения,

ЭиУ-216
Total Quality Management  всеобщее  управление качеством

Слайд 2 Всеобщее управление качеством — это система управления, основанная на производстве

качественных с точки зрения заказчика продукции и услуг.

Всеобщее управление качеством — это система управления, основанная на производстве качественных с точки зрения заказчика продукции и

Слайд 3Основные принципы TQM
ориентация организации на заказчика

ведущая роль руководства



вовлечение сотрудников



процессный подход





системный подход к управлению



Основные принципы TQMориентация организации на заказчика ведущая роль руководства  вовлечение сотрудников

Слайд 4Основные принципы TQM
постоянное улучшение

подход к

принятию решений,
основанный на фактах

отношения с поставщиками

минимизация потерь, связанных
с некачественной работой
Основные принципы TQM  постоянное улучшение   подход к принятию решений,    основанный на

Слайд 5TQM включает 2 механизма: Quality Assurance

— контроль качества Quality Improvements  —

повышение качества  Два механизма: контроль качества и повышение качества — позволяют «удерживать мяч в игре», то есть постоянно совершенствовать, развивать бизнес.
TQM включает 2 механизма:   Quality    Assurance  —  контроль качества

Слайд 6Основные концепции менеджмента качества
Концепция Эдварда Деминга

Концепция Джозефа Джурана


Концепция Филиппа Кросби

Основные концепции менеджмента качестваКонцепция Эдварда ДемингаКонцепция Джозефа ДжуранаКонцепция Филиппа Кросби

Слайд 7Концепция Эдварда Деминга Базовые принципы План действий по достижению качества 5

смертельных болезней

Концепция  Эдварда Деминга   Базовые принципы  План действий  по достижению качества

Слайд 8Концепция Джозефа Джурана
Спираль Джурана — вневременная пространственная

модель, определившая основные стадии непрерывно развивающихся работ по управлению качеством

и послужившая прообразом многих появившихся позже моделей. Концепция AQI (Annual Quality Improvement) — ежегодное улучшение качества .
Концепция Джозефа Джурана   Спираль Джурана — вневременная пространственная модель, определившая основные стадии непрерывно развивающихся работ

Слайд 9 Концепция Филиппа Кросби Основные принципы

Показатели комплексной оценки

компетентности предприятия в вопросах качества
Концепция Филиппа Кросби     Основные принципы

Слайд 10Total Quality Management:
высокая продуктивность
повышение морального тонуса коллектива

уменьшение

затрат и рост доверия заказчика
создание атмосферы энтузиазма
творческий

подход

гибкость в решении проблем

повышает качество условий работы для всех сотрудников

Total Quality Management: высокая продуктивность повышение морального тонуса коллектива уменьшение затрат и рост доверия заказчика создание атмосферы

Слайд 11 Всеобщее управление качеством —систематический, интегрированный и организованный стиль работы,

направленный на непрерывное её улучшение, проверенный временем и успешно используемый

компани-ями по всему миру.  
Всеобщее управление качеством —систематический, интегрированный и организованный стиль работы, направленный на непрерывное её улучшение, проверенный временем

Слайд 12
Спасибо
за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика