Разделы презентаций


Травмирующие зоны в психике

Техника «Травмирующие зоны»Возьмите 2 чистый листа А4, цветные карандаши (/ручки/маркеры/фломастеры).Назначьте 1-й и 2-й лист своим психологическим полем: «Я назначаю этот лист своим психологическим полем.».Настройтесь на свои запрос и на ощущения, связанные

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Травмирующие зоны в психике
Сессия 4
Курс «Выход из сценария»

Травмирующие зоны  в психикеСессия 4Курс «Выход из сценария»

Слайд 2Техника «Травмирующие зоны»
Возьмите 2 чистый листа А4, цветные карандаши (/ручки/маркеры/фломастеры).
Назначьте

1-й и 2-й лист своим психологическим полем: «Я назначаю этот

лист своим психологическим полем.».
Настройтесь на свои запрос и на ощущения, связанные с этим запросом, которые приходят, когда вы думаете о своём запросе.
Выдохните на лист №1 все свои состояния и реакции.
Ощутите, где на этом листе место «Я сейчас». Обозначьте это месте на листе.
Ощутите, где на этом листе место «Я в цели». Обозначьте его на листе.
Представьте себя в точке «Я сейчас». И ощутите, что на вас влияет в этой точке (это будут травмирующие зоны-точки).
Отметьте на листе все эти зоны-точки, которые влияют на вас в «Я сейчас» в виде геометрических фигур.
Подпишите название каждой зоны-точки. По ощущениям.
Задавайте следующие вопросы каждой зоне-точке поочерёдно:
Как ты меня влияешь? Что делаешь со мной физически?
Зачем ты здесь?
Что я могу для тебя сделать прямо сейчас в этом поле, чтобы ты на меня перестала влиять?
Делайте те признания и действия в поле, которые хочет каждая зона, до того момента, пока эти зоны-точки не перестанут на вас влиять или не превратятся в ресурсы. Все ресурсы нарисуйте образами на листе 2. (*** здесь вам понадобятся знания по работе в полевых процессах)
Ресурсам дайте название и подпишите эти названия.

*** То, что становится ненужным, можно выдыхать из тела в пространство, представляя, что пространство само переработает это ненужное.
*** Когда зона-точка превращается в ресурс, берите его и впитывайте в тело.
Техника «Травмирующие зоны»Возьмите 2 чистый листа А4, цветные карандаши (/ручки/маркеры/фломастеры).Назначьте 1-й и 2-й лист своим психологическим полем:

Слайд 3Я сейчас

Я сейчас

Слайд 4Задание недели 4:
1. Когда отследили у себя в течение дня

влияние травмирующей зоны (из листа 1), то остановитесь и дайте

место травмирующей зоне фразой:
«Я даю тебе место. Ты мне давала стойкость, спонтанность. Но похоже, что я теперь могу без тебя.».
2. Ощутите, как эта зона трансформируется в новое – ресурс. 
3. Впитывайте этот ресурс в тело, перезаписывая свои реакции и убеждения.

Задание недели 4:1. Когда отследили у себя в течение дня влияние травмирующей зоны (из листа 1), то

Слайд 5Привычки недели 4:
4. Привычки недели:
1) замечайте ситуации, в которых вы

испытываете внутренний конфликт (напряжение) – с людьми, в самоорганизации, в

теле, в пищевом поведении, в самочувствии, в достижении цели;
2) сопоставляйте эти ситуации с травмирующими зонами из листа №1;
3) трансформируйте в своём воображении влияющие травмирующие зоны-точки в ваши ресурсы и поддержку (из листа №2).

*Дополнительно:
4) Прослушайте ролик «Брин Браун. Сила уязвимости» (20 минут) по ссылке: https://youtu.be/LLrZ3Bn16Qk , из которого вы узнаете, какую силу нам даёт признание своей уязвимости.

Привычки недели 4:4. Привычки недели:1) замечайте ситуации, в которых вы испытываете внутренний конфликт (напряжение) – с людьми,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика