Разделы презентаций


Требования, предъявляемые к выбору каналов сбыта в международном маркетинге

При реализации объемных продуктов (химикаты, металл, цемент) транспортные и складские издержки выступают важнейшими параметрами принятия решений, касающихся каналов распределения. При реализации высокотехнологичных продуктов (автомобили, компьютеры, промышленное оборудование) особое значение приобретают организация

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Требования, предъявляемые к выбору каналов сбыта в международном маркетинге
Выполнили:
Студентки 4-го

курса,
группы ЭБ02/1303
Гаврилова Елена,
Круковская Яна

Требования, предъявляемые к выбору каналов сбыта в международном маркетингеВыполнили:Студентки 4-го курса, группы ЭБ02/1303Гаврилова Елена, Круковская Яна

Слайд 2При реализации объемных продуктов (химикаты, металл, цемент) транспортные и складские

издержки выступают важнейшими параметрами принятия решений, касающихся каналов распределения. При

реализации высокотехнологичных продуктов (автомобили, компьютеры, промышленное оборудование) особое значение приобретают организация ремонта и обслуживания.

Особенности продукта

При реализации объемных продуктов (химикаты, металл, цемент) транспортные и складские издержки выступают важнейшими параметрами принятия решений, касающихся

Слайд 3Характеристики потребителя
Размер, географическое распределение, способы покупки и особенности потребления товара

также должны приниматься в расчет при выборе каналов распределения продукции.

Количество уровней канала распределения потребительских товаров обычно выше, чем в случае с промышленными товарами.
Характеристики потребителяРазмер, географическое распределение, способы покупки и особенности потребления товара также должны приниматься в расчет при выборе

Слайд 4Конкуренция
Часто компании используют общие каналы распределения продукции, активно за них

конкурируя. Компании, уже представленные на зарубежном рынке, могут иметь соглашения

с крупнейшими оптовыми торговцами, что создает существенные барьеры для выхода на данный рынок.
КонкуренцияЧасто компании используют общие каналы распределения продукции, активно за них конкурируя. Компании, уже представленные на зарубежном рынке,

Слайд 5Особенности зарубежных рынков
Часто национальные правительства регламентируют использование тех или иных

каналов распределения продукции. Например, сбыт алкогольной продукции во многих странах

может осуществляться только уполномоченными государством фирмами. Принятые в стране методы работы могут вынуждать компанию использовать определенный канал сбыта своей продукции.
Особенности зарубежных рынковЧасто национальные правительства регламентируют использование тех или иных каналов распределения продукции. Например, сбыт алкогольной продукции

Слайд 6Решения относительно структуры канала распределения

Выбирая канал распределения, менеджеры компании должны

определиться с его структурой, а именно ответить на вопросы:

Какой должна

быть ширина канала?
Насколько длинным должен быть канал распределения?
Какую степень контроля он должен обеспечивать?
Насколько интегрированным должен быть канал
Решения относительно структуры канала распределенияВыбирая канал распределения, менеджеры компании должны определиться с его структурой, а именно ответить

Слайд 7Ширина канала

Ширина канала

Слайд 8Длина канала распределения
Длина канала определяется количеством его уровней, т.е. числом

различных типов посредников, задействованных в процессе продажи товара. Одним из

важнейших следствий увеличения длины канала является рост цены, уплачиваемой потребителем.
Длина канала распределенияДлина канала определяется количеством его уровней, т.е. числом различных типов посредников, задействованных в процессе продажи

Слайд 9Степень контроля над каналом распределения
Контроль над каналом распределения заключается в

способности одного из участников канала оказывать влияние на решения, принимаемые

другими его членами. Контроль над каналами распределения особенно важен для тех фирм, которые пытаются создать узнаваемые международные торговые марки и имидж компании.

Использование посредников означает потерю контроля в части некоторых функций, выполняемых посредниками, а именно:
складирование продукции;
продажа продукции;
физическое распределение товара;
послепродажное обслуживание;
кредитование покупателей.

Степень контроля над каналом распределенияКонтроль над каналом распределения заключается в способности одного из участников канала оказывать влияние

Слайд 10Степень интеграции канала распределения
Фирма может повысить степень контроля над каналом

распределения посредством интеграции с его участниками. Это может осуществляться как

посредством вертикальной (с компаниями других уровней канала), так и посредством горизонтальной (с компаниями того же уровня) интеграции.
Степень интеграции канала распределенияФирма может повысить степень контроля над каналом распределения посредством интеграции с его участниками. Это

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика