Разделы презентаций


Тренажер для подготовки к ЕГЭ по русскому языку Знаки препинания в сложном

Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тренажер для подготовки к ЕГЭ по русскому языку «Знаки препинания в

сложном предложении»

Тренажер для подготовки к ЕГЭ по русскому языку «Знаки препинания в сложном предложении»

Слайд 2Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в

предложении должны стоять запятые.

Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Слайд 3В 1852 году Шишкин поступил в Московское училище живописи (1)ваяния

(2) и зодчества (3) после окончания которого продолжил свою учебу

в петербургской Академии художеств (4)сформировавшей его взгляды на задачи искусства.
В 1852 году Шишкин поступил в Московское училище живописи (1)ваяния (2) и зодчества (3) после окончания которого

Слайд 4Одинокий путник (1) приближение (2)которого (3) я слышал ранее среди

чуткого безмолвия морозной ночи (4) соблазнялся моим веселым огнем.

Одинокий путник (1) приближение (2)которого (3) я слышал ранее среди чуткого безмолвия морозной ночи (4) соблазнялся моим

Слайд 5Принесен был к чаю черничный пирог (1) от вида которого

все оживились (2) задвигались (3) и весело заговорили.

Принесен был к чаю черничный пирог (1) от вида которого все оживились (2) задвигались (3) и весело

Слайд 6И немцы (1) и русские в сталинградских боях стали опираться

на штурмовые саперные группы (2) основу которых (3) составляли огнеметчики

(4) выжигавшие солдат противника из подвалов (5) взрывавшие здания динамитом.
И немцы (1) и русские в сталинградских боях стали опираться на штурмовые саперные группы (2) основу которых

Слайд 7Софийский собор (1) согласно традициям романского строительства (2) представляет собой

систему простых стереометрических объемов (3) поверхность которых (4) расчленяется лопатками

(5) и галереями.
Софийский собор (1) согласно традициям романского строительства (2) представляет собой систему простых стереометрических объемов (3) поверхность которых

Слайд 8В 1722 году была введена «Табель о рангах» (1) в

соответствии с которой (2) все гражданские и военные чины были

разделены на четырнадцать степеней (3) или рангов (4) и начинать службу нужно было с низшего ранга (5) независимо от происхождения служащего.
В 1722 году была введена «Табель о рангах» (1) в соответствии с которой (2) все гражданские и

Слайд 9Чехов мечтал (1) о новой прекрасной жизни (2) для создания

(3) которой нам надо еще двести (4) триста (5) тысячу

лет трудиться.
Чехов мечтал (1) о новой прекрасной жизни (2) для создания (3) которой нам надо еще двести (4)

Слайд 10Саврасов (1) один из самых известных российских живописцев – пейзажистов

(2) уже много лет остается одним из любимейших русских художников

(3) картины которого (4) хранятся в сердце каждого русского человека.
Саврасов (1) один из самых известных российских живописцев – пейзажистов (2) уже много лет остается одним из

Слайд 11Впереди показалась широкая река (1) и (2) когда всадники подъехали

(3) и спешились (4) то увидели (5) что мост снесло

наводнением.
Впереди показалась широкая река (1) и (2) когда всадники подъехали (3) и спешились (4) то увидели (5)

Слайд 12Альпинисты поняли (1) что (2) если вьюга не утихнет (3)

им придется возвращаться в базовый лагерь (4) так как сильные

порывы ветра мешали продвигаться по отвесной скале.
Альпинисты поняли (1) что (2) если вьюга не утихнет (3) им придется возвращаться в базовый лагерь (4)

Слайд 13Утверждают (1) что бразильские карнавалы восхищают и завораживают (2) и

(3)когда мы впервые увидели его неповторимую яркую красоту (4) то

сами убедились насколько правы были очевидцы.
Утверждают (1) что бразильские карнавалы восхищают и завораживают (2) и (3)когда мы впервые увидели его неповторимую яркую

Слайд 14Утренняя тишина была такой (1) что (2) если на озере

сонно вскрикивала птица (3) ее крик глухим эхом отзывался по

всему (4) еще не проснувшемуся лесу.
Утренняя тишина была такой (1) что (2) если на озере сонно вскрикивала птица (3) ее крик глухим

Слайд 15Поезд опаздывал на час (1) и (2) когда показались заветные

огни родного городка (3) то Анне подумалось (4) что они

ей приветливо подмигивают.
Поезд опаздывал на час (1) и (2) когда показались заветные огни родного городка (3) то Анне подумалось

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика