Разделы презентаций


Презентация на тему Тренажер для подготовки к ОГЭ по русскому языку «Обращение - Вводные слова»

Презентация на тему Тренажер для подготовки к ОГЭ по русскому языку «Обращение - Вводные слова» из раздела Разное. Доклад-презентацию можно скачать по ссылке внизу страницы. Эта презентация для класса содержит 12 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь удобным проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций TheSlide.ru в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Текст слайда:

Подготовила учитель русского языка и литературы МКОУ Ярковской СОШ Доволенского района Новосибирской области
Фур О.В.

Тренажер ОГЭ

Обращения. Вводные слова


Слайд 2
Текст слайда:

В приведённом ниже предложении пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при обращении.

  А знаешь, (1) дедушка, (2) — сказал он, (3) — немцы говорят, (4) Гитлер уже в Москву вошел. (Богданов Н.)

12


Слайд 3
Текст слайда:


В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую при вводном слове.  Он долго еще ликует. Так, (1) что слышно внизу, (2) на улице. По правде сказать, (3) не только отец – все в нашем доме говорят громко, (4) потому что мама не очень хорошо слышит. (Алексин А.)

3


Слайд 4
Текст слайда:


В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при обращении.  Ты меня, (1) Елена, (2) прости... - Николай Николаевич дотронулся до щеки. - Никогда никого не бил. Твоего отца вырастил - пальцем не тронул. - Он показал на стены, (3) увешанные картинами. - И всё из-за этого, (4) - виновато улыбнулся. - А ты будь милосердна к падшему. (Железников В.)

12


Слайд 5
Текст слайда:


В приведённом ниже предложении пронумерованы все запятые. Выпишите в порядке возрастания цифры, обозначающие запятые при вводных словах.  Пропал без вести, (1) значит, (2) ушёл, (3) к примеру, (4) в разведку в тыл врага и не вернулся. И неизвестно, (5) как он погиб. (Железников В.)

1234


Слайд 6
Текст слайда:


В приведённом ниже предложении пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.  Вот, (1) мол, (2) тебе танк,(3) ты должен будешь пройти на нём весь полигон, (4) шестнадцать километров, (5) а по тебе будут стрелять из пушек наши солдаты. (Железников В.)

12


Слайд 7
Текст слайда:


В приведённом ниже предложении пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при обращении.  Герой с войны пришёл, (1) принимай, (2) жена, (3) хвастай, (4) зови гостей. (Распутин В.)

23


Слайд 8
Текст слайда:


В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.  Да, (1) скорее всего, (2) он проснулся именно от этой нестерпимой, (3) несправедливой обиды. Ему приснился сон,(4) что он после незаслуженного оскорбления уходит из дому навсегда. И остаётся один на всём свете. (Железников В.)

12


Слайд 9
Текст слайда:


В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при обращении.  «Слушай, (1) дорогой, (2) — сказала мальчику мать. — Задёрни шторку или пересядь на соседнее кресло. Здесь слишком жарко от солнца, (3) а тебе это вредно». Мальчик недовольно посмотрел на мать. Ему не хотелось, (4) чтобы кто-нибудь услышал, (5) что ему вредно сидеть на солнце. (Железников В.)

12


Слайд 10
Текст слайда:


В приведенных ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите в порядке возрастания цифры, обозначающие запятые при обращении.  «Что, (1) Вадик,(2) сразу будем бить или подождем немножко?» - «Чего ты пристал к человеку, (3) Птаха? — щурясь на меня, (4)сказал Вадик. — Понял, (5) человек играть пришёл. Может, (6) он у нас с тобой по десять рублей хочет выиграть?» (Распутин В.)

123


Слайд 11
Текст слайда:

Я, (1) например, (2) принципиально не собираю марки,
(3) потому что в нашем классе их собирают все;
плохо учусь, (4) потому что у нас все учатся хорошо.
Как-то я сострил на истории, (5) что урок выучил,
(6) но отвечать не буду. Правда, (7) за это меня
выгнали из класса и влепили единицу, (8) а отец обозвал балбесом и кричал, (9) что я значение слова "индивидуальность«понимаю шиворот-навыворот. (Железников В.)

В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите в порядке возрастания цифры, обозначающие запятые при вводных словах. 

Я, (1) например, (2) принципиально не собираю марки,
(3) потому что в нашем классе их собирают все;
плохо учусь, (4) потому что у нас все учатся хорошо.
Как-то я сострил на истории, (5) что урок выучил,
(6) но отвечать не буду. Правда, (7) за это меня
выгнали из класса и влепили единицу, (8) а отец обозвал балбесом и кричал, (9) что я значение слова "индивидуальность«понимаю шиворот-навыворот. (Железников В.)

12


Слайд 12
Текст слайда:

Источники:

Использованы материалы сайта

Источник шаблона: Латышева Татьяна Анатольевна учитель начальных классов
МОУ «Ракитянская СОШ №1» Белгородской области

http://kira-scrap.ru/KATALOG/ZVETY/3/0_8c24f_ea0d386f_M.png
http://img-fotki.yandex.ru/get/9930/16969765.1f4/0_8c2e0_c1c63a60_M.png
http://img-fotki.yandex.ru/get/6504/16969765.1b/0_66e6d_ab4d61a0_M.png
http://img-fotki.yandex.ru/get/9510/16969765.1a0/0_7e416_5c0a3c5e_L.png



Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика