Разделы презентаций


Финансовый ПР

Содержание

Этапы IPOInitial Public Offering (IPO) – сделанное впервые, публичное предложение инвесторам стать акционерами компании – это сложный комплекс организационных, юридических и финансовых процедур, в котором кроме самой компании и потенциальных инвесторов

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Финансовый ПР
ТПСО

Финансовый ПРТПСО

Слайд 2Этапы IPO
Initial Public Offering (IPO) – сделанное впервые, публичное предложение

инвесторам стать акционерами компании – это сложный комплекс организационных, юридических

и финансовых процедур, в котором кроме самой компании и потенциальных инвесторов задействовано много посредников.
Этапы IPOInitial Public Offering (IPO) – сделанное впервые, публичное предложение инвесторам стать акционерами компании – это сложный

Слайд 3IPO для эмитента
выбор схемы IPO,
выбора торговой площадки (страны),

на которой будет проводиться размещение,
выбора андеррайтера,
проведения комплекса мер

по реструктуризации компании,
по раскрытию информации о компании как во время проведения IPO, так и после него.
IPO для эмитента выбор схемы IPO, выбора торговой площадки (страны), на которой будет проводиться размещение, выбора андеррайтера,

Слайд 4Главные цели компании в IPO
привлечение долгосрочных финансовых ресурсов в максимальном

объеме,
создание и поддержание статуса публичной компании,
минимизация издержек на

подготовку и проведение IPO.
Главные цели компании в IPOпривлечение долгосрочных финансовых ресурсов в максимальном объеме, создание и поддержание статуса публичной компании,

Слайд 5Андеррайтер -
Основной посредник между компанией и инвесторами – андеррайтер.


Главная цель андеррайтера – проведение успешного IPO, результаты которого удовлетворили

бы как самого эмитента, так и инвесторов, получивших новые акции.
Андеррайтер - Основной посредник между компанией и инвесторами – андеррайтер. Главная цель андеррайтера – проведение успешного IPO,

Слайд 6Основные задачи андеррайтера
выбор схемы IPO,
анализ эмитента,
подготовка и осуществление

всех юридических процедур,
информационное сопровождение,
привлечение инвесторов,
организация работы других

посредников, помогающих в процессе подготовки и проведения IPO.
Ключевой момент в деятельности андеррайтера – определение цены предложения акций.

Основные задачи андеррайтеравыбор схемы IPO, анализ эмитента, подготовка и осуществление всех юридических процедур, информационное сопровождение, привлечение инвесторов,

Слайд 7Этапы IPO
1. Принятие решения об IPO
2. Выбор площадки для IPO
Российские

торговые площадки (ММВБ, РТС)
Зарубежные торговые площадки (LSE, NYSE, NASDAQ,

DB)
Этапы IPO1. Принятие решения об IPO2. Выбор площадки для IPOРоссийские торговые площадки (ММВБ, РТС) Зарубежные торговые площадки

Слайд 8Этапы IPO
3. Формирование команды по размещению
Инвестиционный банк
Юридическая фирма
Аудиторская

фирма
PR–агентство
Консультант

Этапы IPO3. Формирование команды по размещениюИнвестиционный банк Юридическая фирма Аудиторская фирма PR–агентство Консультант

Слайд 9Информационная кампания
(взаимодействие с инвесторами и СМИ, презентации и road show)

может осуществляться как силами привлеченного профессионального PR=агентства, так и при

помощи PR, IR-отделов самого потенциального эмитента или андеррайтера размещения.
Информационная кампания(взаимодействие с инвесторами и СМИ, презентации и road show) может осуществляться как силами привлеченного профессионального PR=агентства,

Слайд 10Этапы IPO
4. Подготовка компании к публичному статусу
Due diligence эмитента
Подготовка

и аудит финансовой отчетности
Юридическая экспертиза бизнеса
Оценка технологического и

кадрового потенциала
Маркетинговый анализ деятельности
Публичный статус компании подразумевает формирование всестороннего объективного представления о компании (due diligence), это необходимое условие успешного проведения IPO. Процедура формирования объективного представления требует усилий прежде всего от самого эмитента. Какие аспекты деятельности компании должны быть раскрыты и в каком объеме, чтобы можно было говорить о достаточной публичности эмитента – структура компании, структура капитала и активов, акционеры, финансовое состояние компании, рыночные и специфические риски деятельности, корпоративная политика, перспективы развития?
Этапы IPO4. Подготовка компании к публичному статусуDue diligence эмитента Подготовка и аудит финансовой отчетности Юридическая экспертиза бизнеса

Слайд 11Этапы IPO
5. Совершенствование корпоративного управления
Оценка бизнеса
Повышение инвестиционной привлекательности и

реорганизация компании
Оптимизация организационной структуры Соблюдение наилучших принципов корпоративного управления

Этапы IPO5. Совершенствование корпоративного управленияОценка бизнеса Повышение инвестиционной привлекательности и реорганизация компании Оптимизация организационной структуры Соблюдение наилучших

Слайд 12Этапы IPO
От публичной компании, выходящей на рынок, требуется следование определенным

нормам деловой этики в отношении с акционерами – «стандартам наилучшей

практики корпоративного управления» (КУ). Эти стандарты компания принимает добровольно, они определяются не столько законодательством, сколько особенностями бизнес-культуры той страны, в которой привлекаются инвестиции.
Этапы IPOОт публичной компании, выходящей на рынок, требуется следование определенным нормам деловой этики в отношении с акционерами

Слайд 13Этапы IPO
6. Формирование синдиката андеррайтеров
Андеррайтинг
Функции организатора размещения столь многогранны,

что зачастую он не может справиться с ними в одиночку.

Поэтому функции распределяются среди нескольких инвестиционных банков, образующих своеобразный синдикат с определенными зонами ответственности.
Главный в синдикаТЕ – лид-менеджер размещения – инвестиционный банк, который курирует весь процесс IPO, привлекает для расширения круга инвесторов соорганизаторов, задача которых заключается в обеспечении информацией своих клиентов – потенциальных инвесторов, сборе заявок на акции, поддержании интереса к акциям на вторичном рынке. Кроме того, может быть сформирована группа дилеров для более эффективного распространения акций.
Этапы IPO6. Формирование синдиката андеррайтеровАндеррайтинг Функции организатора размещения столь многогранны, что зачастую он не может справиться с

Слайд 14Этапы IPO
7. Юридическое сопровождение
Подготовка (дополнительного) выпуска ценных бумаг и проспекта

ценных бумаг
Экспертиза сделок, заключаемых при IPO

Этапы IPO7. Юридическое сопровождениеПодготовка (дополнительного) выпуска ценных бумаг и проспекта ценных бумаг Экспертиза сделок, заключаемых при IPO

Слайд 15Этапы IPO
8. Информационное сопровождение
Подготовка информационного меморандума
Подготовка competent public report


Подготовка инвестиционного меморандума
PR–сопровождение
Road Show
Investor relations

Этапы IPO8. Информационное сопровождениеПодготовка информационного меморандума Подготовка competent public report Подготовка инвестиционного меморандума PR–сопровождение Road Show Investor

Слайд 16Информационное сопровождение
Основная задача инвестиционных банков, участвующих в первичном размещении, заключается

в привлечении широкого круга инвесторов.
Это можно сделать предоставив максимум

информации о компании с тем, чтобы инвесторы могли в полной мере оценить ожидаемые доходы и риски инвестирования.
Информационное сопровождение Основная задача инвестиционных банков, участвующих в первичном размещении, заключается в привлечении широкого круга инвесторов. Это

Слайд 17Информационное обеспечение потенциальных инвесторов имеет ряд особенностей
распространение информации о важных

событиях потенциального эмитента должно вестись практически в режиме реального времени
должно

быть обеспечено широкое территориальное распространение информации – как в России, так и в мировых финансовых центрах,
информационная активность должна быть очень высокой, особенно непосредственно перед IPO.


Информационное обеспечение потенциальных инвесторов имеет ряд особенностейраспространение информации о важных событиях потенциального эмитента должно вестись практически в

Слайд 18подготовка информационного меморандума
Исчерпывающая информация о бизнесе компании и перспективах компании

и отрасли в целом, структуре компании, акционерах, органах управления, корпоративной

политике, финансовом состоянии компании, факторах риска и т.д.
Компании, ориентирующиеся на иностранных инвесторов включают в информационный меморандум информацию о российском законодательстве в области рынка ценных бумаг, налоговом законодательстве, информацию о российском фондовом рынке и др.
Хотя круг вопросов, раскрываемый в документе практически не меняется от компании к компании, тем не менее, каждый андеррайтер подходит к составлению меморандума с учетом как индивидуальных особенностей компании, так и того круга инвесторов, которым будут предлагаться акции.

подготовка информационного меморандумаИсчерпывающая информация о бизнесе компании и перспективах компании и отрасли в целом, структуре компании, акционерах,

Слайд 19Этапы информационного сопровождения
Сам процесс информационного сопровождения выхода на IPO начинается

с премаркетинга – поиска круга потенциальных инвесторов, выявление заинтересованности инвесторов

в акциях компании.
Результаты премаркетинга должны быть максимально объективны и достоверны, в этом заинтересованы как сама компания, так и синдикат андеррайтеров.

Этапы информационного сопровожденияСам процесс информационного сопровождения выхода на IPO начинается с премаркетинга – поиска круга потенциальных инвесторов,

Слайд 20road-show
Следующий этап информационного сопровождения – организация road-show. Это наиболее яркий

этап, который каждая компания решает по-своему.
Основное отличие этого этапа

от премаркетинга – состав участников – в road show участвуют первые лица компании.
Успех road show определяет количество инвесторов и поданных ими заявок и влияет на окончательную цену размещения.
Составление книги заявок заканчивает информационный процесс подготовки к IPO, в результате чего в инвестиционном меморандуме появляются точные цены предложения акций.
road-showСледующий этап информационного сопровождения – организация road-show. Это наиболее яркий этап, который каждая компания решает по-своему. Основное

Слайд 21информационный фон
На всех этапах процесса подготовки к IPO в СМИ

поддерживается определенный положительный информационный фон, активность которого зависит от степени

публичности компании и узнаваемости ее бренда.
Степень информационной активности в США законодательно регулируется, чтобы на инвесторов не оказывалось чрезмерного давления и компании жестко придерживаются правил

Изменения 2006 г.
информационный фонНа всех этапах процесса подготовки к IPO в СМИ поддерживается определенный положительный информационный фон, активность которого

Слайд 22Постинформационное сопровождение
С окончанием IPO и успешным размещением акций информационная деятельность

компании не может быть свернута.
Публичность компании налагает на нее

определенные обязательства по раскрытию информации.
Капитализация компании теперь сильно зависит от доверия инвесторов, которое нужно постоянно завоевывать вновь и вновь.
Компании создают специальные службы (IR-отделы), чтобы взаимодействие с инвесторами было максимально эффективным.

Постинформационное сопровождениеС окончанием IPO и успешным размещением акций информационная деятельность компании не может быть свернута. Публичность компании

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика