Разделы презентаций


ТРЕНЕРСКИЙ КУРС

ТЕХНИКА«СКРЫТЫЕ МОТИВЫ»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ТРЕНЕРСКИЙ КУРС
Скрытые мотивы.

ТРЕНЕРСКИЙ КУРССкрытые мотивы.

Слайд 2ТЕХНИКА
«СКРЫТЫЕ МОТИВЫ»

ТЕХНИКА«СКРЫТЫЕ МОТИВЫ»

Слайд 3Суть этого упражнения - обнаружить скрытые мотивы, а не в

том, чтоб указать на что то “неправильное”.

Суть этого упражнения - обнаружить скрытые мотивы, а не в том, чтоб указать на что то “неправильное”.

Слайд 4Подготовка:
Разбейтесь на группы из трех человек (участники А, Б, и

В.) У каждого участника есть запись фасилитации.

Подготовка:Разбейтесь на группы из трех человек (участники А, Б, и В.) У каждого участника есть запись фасилитации.

Слайд 5Процесс. Шаг 1: Нахождение скрытых убеждений

Начните с участника А и его

записи.

Все три (включая А.) слушают запись.

Любой из них может остановить

запись в любое время. Запись останавливается в том случае, если то, что участники слышат подспудную мотивацию, желание угодить или “отключенность”. Прокрутите запись назад и проиграйте эти секцию еще раз, чтобы все могли ее услышать.
Процесс. Шаг 1: Нахождение скрытых убежденийНачните с участника А и его записи.Все три (включая А.) слушают запись.Любой

Слайд 6После прослушивания секции еще раз, участник Б или В (или

оба) задают участнику А следующие вопросы:
1. Что замечаете в этом

отрывке ?
2. Чего вы хотели от клиента в этот момент?
3. О чем вы думали и что вы чувствовали в этот момент?
4. Каковы скрытые убеждения?
5. Какие у вас были мотивы?
После прослушивания секции еще раз, участник Б или В (или оба) задают участнику А следующие вопросы:1. Что

Слайд 7Когда участник А отвечает, обращайте внимание на скрыты убеждения в

его ответах. Участники Б и В записывают эти убеждения.

Когда участник А отвечает, обращайте внимание на скрыты убеждения в его ответах. Участники Б и В записывают

Слайд 8Шаг 2: Выполните Работу со скрытыми убеждениями.

Участник А является клиентом.

Участник

Б или В фасилитатор.

Используйте желтую карточку.

Шаг 2: Выполните Работу со скрытыми убеждениями.Участник А является клиентом.Участник Б или В фасилитатор.Используйте желтую карточку.

Слайд 9Шаг 3: Продолжайте слушать запись участника А, повторяя шаги 1

и 2 на протяжении 60-70 минут.

Шаг 4: Повторите процесс с

записью участника Б и участника В.

Если у кого то в вашей группе нет записи, пригласите его быть фасилитатором для участника А, и затем используйте эту запись когда до него дойдет очередь.


Шаг 3: Продолжайте слушать запись участника А, повторяя шаги 1 и 2 на протяжении 60-70 минут.Шаг 4:

Слайд 10Отличие мотива и скрытых убеждений.

Отличие мотива и скрытых убеждений.

Слайд 11Мотив – это то, чего вы хотели в тот момент.


Примеры:
Я хотела помочь.
Я хотела показать что я опытнее.
Я

хотела чтоб клиент получил результат.
Мотив – это то, чего вы хотели в тот момент. Примеры: Я хотела помочь. Я хотела показать

Слайд 12Скрытое убеждение – это то, что вами руководило в тот

момент. То, из чего шел этот мотив.
Примеры:
Он сам не справится.
Тренер

должен быть авторитетом.
Если клиент не получил результат – значит я плохой терапевт.
Скрытое убеждение – это то, что вами руководило в тот момент. То, из чего шел этот мотив.Примеры:Он

Слайд 13ВОПРОСЫ?

ВОПРОСЫ?

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика