Слайд 1ТРЕНЕРСКИЙ КУРС
Скрытые мотивы.
Слайд 3Суть этого упражнения - обнаружить скрытые мотивы, а не в
том, чтоб указать на что то “неправильное”.
Слайд 4Подготовка:
Разбейтесь на группы из трех человек (участники А, Б, и
В.) У каждого участника есть запись фасилитации.
Слайд 5Процесс.
Шаг 1: Нахождение скрытых убеждений
Начните с участника А и его
записи.
Все три (включая А.) слушают запись.
Любой из них может остановить
запись в любое время. Запись останавливается в том случае, если то, что участники слышат подспудную мотивацию, желание угодить или “отключенность”. Прокрутите запись назад и проиграйте эти секцию еще раз, чтобы все могли ее услышать.
Слайд 6После прослушивания секции еще раз, участник Б или В (или
оба) задают участнику А следующие вопросы:
1. Что замечаете в этом
отрывке ?
2. Чего вы хотели от клиента в этот момент?
3. О чем вы думали и что вы чувствовали в этот момент?
4. Каковы скрытые убеждения?
5. Какие у вас были мотивы?
Слайд 7Когда участник А отвечает, обращайте внимание на скрыты убеждения в
его ответах. Участники Б и В записывают эти убеждения.
Слайд 8Шаг 2: Выполните Работу со скрытыми убеждениями.
Участник А является клиентом.
Участник
Б или В фасилитатор.
Используйте желтую карточку.
Слайд 9Шаг 3: Продолжайте слушать запись участника А, повторяя шаги 1
и 2 на протяжении 60-70 минут.
Шаг 4: Повторите процесс с
записью участника Б и участника В.
Если у кого то в вашей группе нет записи, пригласите его быть фасилитатором для участника А, и затем используйте эту запись когда до него дойдет очередь.
Слайд 10Отличие мотива и скрытых убеждений.
Слайд 11Мотив – это то, чего вы хотели в тот момент.
Примеры:
Я хотела помочь.
Я хотела показать что я опытнее.
Я
хотела чтоб клиент получил результат.
Слайд 12Скрытое убеждение – это то, что вами руководило в тот
момент. То, из чего шел этот мотив.
Примеры:
Он сам не справится.
Тренер
должен быть авторитетом.
Если клиент не получил результат – значит я плохой терапевт.