Разделы презентаций


Презентация на тему Тренинг гуманных отношений

1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ГУМАНИСТИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
ТРЕНИНГ ГУМАННЫХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ МЕЖДУ УЧИТЕЛЕМ И УЧАЩИМИСЯ
Текст слайда:

ТРЕНИНГ ГУМАННЫХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ МЕЖДУ УЧИТЕЛЕМ И УЧАЩИМИСЯ


Слайд 2
1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ГУМАНИСТИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ.
Текст слайда:

1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ГУМАНИСТИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ.


Слайд 3
возникла в США в конце 50-х — начале 60-х годов как реакция на бездуховность и механистичность традиционной
Текст слайда:

возникла в США в конце 50-х — начале 60-х годов как реакция на бездуховность и механистичность традиционной психологии, постепенно потерявшей живого человека в ворохе специальных знаний.


Слайд 4
Гуманистическая психология входит в тройку основных течений современной зарубежной психологии.
Текст слайда:

Гуманистическая психология входит в тройку основных течений современной зарубежной психологии.


Слайд 5
ЛИДЕР ГУМАНИСТИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ – КАРЛ РОДЖЕРС Основал:Недерективную психотерапиюНедерективное обучение и воспитание
Текст слайда:

ЛИДЕР ГУМАНИСТИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ – КАРЛ РОДЖЕРС

Основал:
Недерективную психотерапию
Недерективное обучение и воспитание


Слайд 6
ПЕРЕСТРОЙКА ТРАДИЦИОННОЙ ПРАКТИКИ ДОЛЖНА ИДТИ ПО СЛЕДУЮЩИМ ВЗАИМОСВЯЗАННЫМ НАПРАВЛЕНИЯМ: создание психологического климата доверия между учителями и
Текст слайда:

ПЕРЕСТРОЙКА ТРАДИЦИОННОЙ ПРАКТИКИ ДОЛЖНА ИДТИ ПО СЛЕДУЮЩИМ ВЗАИМОСВЯЗАННЫМ НАПРАВЛЕНИЯМ:

создание психологического климата доверия между учителями и учащимися;
обеспечение сотрудничества в принятии решений между всеми участниками учебно-воспитательного процесса;
актуализация мотивационных ресурсов учения;
развитие у учителей особых личностных установок, наи­более адекватных гуманистическому обучению;
помощь учителям и учащимся в личностном развитии.


Слайд 7
К. РОДЖЕРС РАЗЛИЧАЕТ ДВА ТИПА УЧЕНИЯ — БЕССМЫСЛЕННОЕ И ОСМЫСЛЕННОЕ.
Текст слайда:

К. РОДЖЕРС РАЗЛИЧАЕТ ДВА ТИПА УЧЕНИЯ — БЕССМЫСЛЕННОЕ И ОСМЫСЛЕННОЕ.


Слайд 8
БЕССМЫСЛЕННОЕ:принудительное безличностное интеллектуал визированное оцениваемое извне направленное на усвоение значений
Текст слайда:

БЕССМЫСЛЕННОЕ:

принудительное
безличностное
интеллектуал визированное
оцениваемое извне
направленное на усвоение значений



Слайд 9
ОСМЫСЛЕННОЕсвободное самостоятельно инициируемое личностно-вовлеченное влияющее на всю личность оцениваемое самим учащимся направленное на усвоение осмысленных элементов личностного
Текст слайда:

ОСМЫСЛЕННОЕ

свободное
самостоятельно инициируемое
личностно-вовлеченное
влияющее на всю личность
оцениваемое самим учащимся
направленное на усвоение осмысленных элементов личностного опыта.



Слайд 10
Одним из основных недостатков традиционной системы обучения является чрезмерная переоценка роли преподавания (и преподавателя)
Текст слайда:


Одним из основных недостатков традиционной системы обучения является чрезмерная переоценка роли преподавания (и преподавателя) и недооценка в то же самое время роли осмысленного учения (и учащегося).


Слайд 11
В современном мире, характеризующемся постоянными и все более быстрыми и масштабными изменениями, совершенно необходимо перенести
Текст слайда:

В современном мире, характеризующемся постоянными и все более быстрыми и масштабными изменениями, совершенно необходимо перенести акцент в процессе обучения с преподавания на учение, организовать само преподавание не как трансляцию информации, а как активизацию и стимуляцию


Слайд 12
2. ЛИЧНОСТНЫЕ УСТАНОВКИ  И ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ  УЧИТЕЛЯ-ФАСИЛИТАТОРА.
Текст слайда:

2. ЛИЧНОСТНЫЕ УСТАНОВКИ И ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ-ФАСИЛИТАТОРА.


Слайд 13
ПЕРВАЯ УСТАНОВКА:Описывается термином«истинность», «открытость»предполагает открытость учителя своим собственным мыслям, чувствам и переживаниямспособность открыто выражать их в межличностном
Текст слайда:

ПЕРВАЯ УСТАНОВКА:

Описывается термином«истинность», «открытость»
предполагает открытость учителя своим собственным мыслям, чувствам и переживаниям
способность открыто выражать их в межличностном общении с учащимися.


Слайд 14
ВТОРАЯ УСТАНОВКА:«поощрение», «принятие», «доверие» — является выражением внутренней уверенности учителя в возможностях и способностях каждого учащегося.
Текст слайда:

ВТОРАЯ УСТАНОВКА:

«поощрение», «принятие», «доверие» — является выражением внутренней уверенности учителя в возможностях и способностях каждого учащегося.


Слайд 15
ТРЕТЬЯ УСТАНОВКА:«эмпатическое понимание» — это видение учителем поведения учащегося, его разнообразных реакций, действий и поступков с точки
Текст слайда:

ТРЕТЬЯ УСТАНОВКА:

«эмпатическое понимание» — это видение учителем поведения учащегося, его разнообразных реакций, действий и поступков с точки зрения самого учащегося, его глазами.


Слайд 16
3. ОСНОВНЫЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ ГУМАНИСТИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ.
Текст слайда:

3. ОСНОВНЫЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ ГУМАНИСТИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ.


Слайд 17
Методы, используемые учителями-фасилитаторами в своей работе, как постоянно акцентируется в работах представителей гуманистической психологии, являются
Текст слайда:

Методы, используемые учителями-фасилитаторами в своей работе, как постоянно акцентируется в работах представителей гуманистической психологии, являются во многом индивидуальными.


Слайд 18
Но:  существует целый ряд универсальных методических приемов, которые применяются (каждый раз в тех или иных индивидуальных
Текст слайда:

Но:
существует целый ряд универсальных методических приемов, которые применяются (каждый раз в тех или иных индивидуальных модификациях) очень многими учителями-фасилитаторами.


Слайд 19
ПЕРВЫЙ ПРИЁМ:максимальное использование ресурсов процесса учения, всевозможных средств обучения (книг, наглядных пособий, инструментов и т. п.) и
Текст слайда:

ПЕРВЫЙ ПРИЁМ:

максимальное использование ресурсов процесса учения, всевозможных средств обучения (книг, наглядных пособий, инструментов и т. п.) и создание особых условий, облегчающих использование учащимися этих ресурсов, обеспечивающих их физическую и психологическую доступность.


Слайд 20
ВТОРОЙ ПРИЁМ:организация и использование, в процессе обучения различных «обратных связей», между учителем и учащимися (взаимный опрос-диалог, собеседование
Текст слайда:

ВТОРОЙ ПРИЁМ:

организация и использование, в процессе обучения различных «обратных связей», между учителем и учащимися (взаимный опрос-диалог, собеседование дискуссия, групповые формы обучения и т. п.).


Слайд 21
ТРЕТИЙ ПРИЁМ:использование так называемых «контрактов» (индивидуальных и групповых договоров), изучаемых между учителем и учащимися.
Текст слайда:

ТРЕТИЙ ПРИЁМ:

использование так называемых «контрактов» (индивидуальных и групповых договоров), изучаемых между учителем и учащимися.


Слайд 22
ЧЕТВЁРТЫЙ ПОДХОД:организация процесса учения в ученических диадах когда один ученик (из более старшего класса) выступает в качестве
Текст слайда:

ЧЕТВЁРТЫЙ ПОДХОД:

организация процесса учения в ученических диадах когда один ученик (из более старшего класса) выступает в качестве ассистента учителя.


Слайд 23
4. ИССЛЕДОВАНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ГУМАНИСТИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ.
Текст слайда:

4. ИССЛЕДОВАНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ГУМАНИСТИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ.


Слайд 24
Результаты исследований, характеризующие эффективность гуманистического обучения в сравнении с традиционным: гуманистическое обучение оказалось более эффективным,
Текст слайда:

Результаты исследований, характеризующие эффективность гуманистического обучения в сравнении с традиционным: гуманистическое обучение оказалось более эффективным, чем традиционное обучение.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика