Разделы презентаций


Тропинка к познанию

Безусловно принимать ребенка- значит любить его не за то, что он красивый, умный, способный, помощник и так далее, а просто так, просто за то, что он есть.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тропинка к познанию
ГБОУ СОШ № 572
Структурное подразделение: Дошкольное 8
Ермакова А.И.

Тропинка к познаниюГБОУ СОШ № 572Структурное подразделение: Дошкольное 8Ермакова А.И.

Слайд 2
Безусловно принимать ребенка- значит любить его не за то, что

он красивый, умный, способный, помощник и так далее, а просто

так, просто за то, что он есть.
Безусловно принимать ребенка- значит любить его не за то, что он красивый, умный, способный, помощник и так

Слайд 3
С точки зрения многих взрослых, ценность дошкольного периода ребенка состоит

лишь в том, чтобы как можно лучше подготовить ребенка к

дальнейшей жизни, как можно большему успеть его научить. А ведь самоценность дошкольного детства как подлинного, а не предварительного этапа будущей «настоящей» жизни не менее ценно.
С точки зрения многих взрослых, ценность дошкольного периода ребенка состоит лишь в том, чтобы как можно лучше

Слайд 4
Дошкольный возраст- важнейший этап в развитии ребенка. Это период его

приобщения к миру общечеловеческих ценностей, время установления первых отношений с

людьми. Вместе с тем детский возраст характеризуется повышенной ранимостью и чувствительностью.
Дошкольный возраст- важнейший этап в развитии ребенка. Это период его приобщения к миру общечеловеческих ценностей, время установления

Слайд 5Цель программы.
Раскрытие творческого, нравственного, интеллектуального потенциала детей, развитие у них

навыков межличностного взаимодействия со сверстниками и взрослыми

Цель программы.Раскрытие творческого, нравственного, интеллектуального потенциала детей, развитие у них навыков межличностного взаимодействия со сверстниками и взрослыми

Слайд 6Основные задачи.
1 Развивать чувство сопереживания, лучшего понимания себя и других,

обучение умению быть в мире с самим собой.
2 Создание возможностей

для самовыражения, формирование у детей умений и навыков практического владения выразительными движениями- средствами человеческого общения (мимикой, жестом, пантомимикой).
Основные задачи.1 Развивать чувство сопереживания, лучшего понимания себя и других, обучение умению быть в мире с самим

Слайд 73 Коррекция нежелательных личностных особенностей, поведения, настроения.
4 Развитие у детей

навыков общения в различных жизненных ситуациях и формирование адекватной оценочной

деятельности, направленной на анализ собственного поведения и поступков окружающих людей.
5 Выработка у детей положительных черт характера, способствующих лучшему взаимопониманию при общении.
6 Повышение уровня самоконтроля в отношении своего эмоционального состояния в ходе общения, формирование терпимости.
3 Коррекция нежелательных личностных особенностей, поведения, настроения.4 Развитие у детей навыков общения в различных жизненных ситуациях и

Слайд 87 Совершенствование памяти, внимания, мышления, развитие восприятия, творческих способностей, воображения,

речи.
8 Обучение приемам саморасслабления, снятие психомышечного напряжения.
9 Помощь ребенку в

осознании своего «Я», повышение самооценки, развитие потенциальных возможностей, отреагировании внутренних конфликтов, страхов, агрессивных тенденций, уменьшении тревожности, беспокойства.
7 Совершенствование памяти, внимания, мышления, развитие восприятия, творческих способностей, воображения, речи.8 Обучение приемам саморасслабления, снятие психомышечного напряжения.9

Слайд 9Основные методы.
1 Этюды.
2 Упражнения (творческого характера).
3 Игры с правилами: сюжетно-

ролевые, словесные, подвижные, музыкальные.
4 Творческие игры: игры- драматизации.
5 Дидактические, развивающие

игры.
6 Чтение художественных произведений.
7 Беседы.
8 Мини- конкурсы.

Основные методы.1 Этюды.2 Упражнения (творческого характера).3 Игры с правилами: сюжетно- ролевые, словесные, подвижные, музыкальные.4 Творческие игры: игры-

Слайд 10
9 Моделирование и анализ заданных ситуаций.
10 Импровизации.
11 Рассказ взрослого и

рассказы детей.
12 Дискуссии.
13 Свободное и тематическое рисование.
14 Аутотренинг (с использованием

стихов, записей звуков природы, релаксационной музыки.
9 Моделирование и анализ заданных ситуаций.10 Импровизации.11 Рассказ взрослого и рассказы детей.12 Дискуссии.13 Свободное и тематическое рисование.14

Слайд 11Структура и содержание.
1-я часть занятия. Развитие и коррекция эмоционально- личностной

сферы (упражнения, игры, этюды)
2-я часть занятия. Развитие и коррекция познавательной

сферы (игры на развитие общей осведомленности, восприятия, воли, внимания, наблюдательности, мышления, памяти, творческой фантазии, речи.
3-я часть занятия. Обучение детей приемам саморасслабления.

Структура и содержание.1-я часть занятия. Развитие и коррекция эмоционально- личностной сферы (упражнения, игры, этюды)2-я часть занятия. Развитие

Слайд 12Результативность.
У детей вырабатываются положительные черты характера (смелость, уверенность, доброта и

др.), им становится легче общаться со сверстниками, они лучше понимают

чувства других и легче выражают свои. У детей изживается неуверенность, агрессивность, формируется чувство сопереживания, сотрудничества, самоуважения, уверенность в своих силах и в себе. Изучают приемы и методы психомышечной релаксации и их применяют.
Результативность.У детей вырабатываются положительные черты характера (смелость, уверенность, доброта и др.), им становится легче общаться со сверстниками,

Теги

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика