Разделы презентаций


Трудом ковалась победа

Цель воспитательного мероприятия: Способствовать формированию патриотических чувств на ярких примерах героизма и жизни своих сверстников в годы войны. Задачи воспитательного мероприятия:Создать условия для воспитания у подрастающего поколения чувства патриотизма и уважения

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Выполнила: нафикова раиля
Трудом ковалась победа

Выполнила: нафикова раиляТрудом ковалась победа

Слайд 2Цель воспитательного мероприятия:
Способствовать формированию патриотических чувств на ярких примерах

героизма и жизни своих сверстников в годы войны.

Задачи воспитательного

мероприятия:
Создать условия для воспитания у подрастающего поколения чувства патриотизма и уважения к памяти защитников Отечества.
Способствовать развитию критического мышления, памяти, воображения, способствовать развитию умения работать в команде;
Способствовать развитию лучших качеств человека: патриотизма, гражданственности, гордости за свою Родину, стремления к миру.
Цель воспитательного мероприятия: Способствовать формированию патриотических чувств на ярких примерах героизма и жизни своих сверстников в годы

Слайд 3«Вы смотрели в глаза тех детей,
Знает кто о войне

не из книжек:
Потерявших отцов, матерей,
С умным взглядом невзрослых

детишек?..
Их, прошедших все годы войны,
Не пугают небесные грозы,
Но боятся они тишины –
В ней таится немая угроза».
«Вы смотрели в глаза тех детей, Знает кто о войне не из книжек: Потерявших отцов, матерей, С

Слайд 4Великая Отечественная война навсегда изменила жизнь детей. Война искалечила тысячи

детских судеб, отняла светлое и радостное детство. Они пережили всё:

голод, смерти близких, непосильный труд, разруху. Они узнали, что их можно безнаказанно убивать.
Великая Отечественная война навсегда изменила жизнь детей. Война искалечила тысячи детских судеб, отняла светлое и радостное детство.

Слайд 5Дети воевали в партизанских отрядах. Одним из них был Валя

Котик.
С первых дней войны Валя начал бороться против фашистов. В

1942 году Валя установил постоянную связь с подпольной организацией и по ее заданию собирал оружие, распространял листовки.

Дети воевали в партизанских отрядах. Одним из них был Валя Котик.С первых дней войны Валя начал бороться

Слайд 6Летом 1943 года он становится членом партизанского отряда. А уже

зимой 1943 года бою за освобождение города Изяслава мальчика смертельно

ранило.

При жизни он был награжден медалью “Партизан Великой Отечественной”, а посмертно его удостоили звания Героя Советского Союза и присвоили ему ордена Ленина и Отечественной войны I степени.

Летом 1943 года он становится членом партизанского отряда. А уже зимой 1943 года бою за освобождение города

Слайд 7Несмотря на военное положение, деятельность школ не приостанавливалась. Занятия проходили

в три смены, с 7 часов 30 минут до 23

часов. В классах одновременно находилось по 30–40 человек, сидели по трое-четверо за одной партой.
Несмотря на военное положение, деятельность школ не приостанавливалась. Занятия проходили в три смены, с 7 часов 30

Слайд 8Учеба проходила при остром дефиците учебников, письменных принадлежностей. Вместо бумаги

использовали поля старых книг и газет, обои, ненужные документы. Вместо

мела использовали белую глину. Карандаши резали на части, чтобы хватило всем ученикам. После учебы и до дети помогали оставшимся взрослым на полях и на заводах.
Учеба проходила при остром дефиците учебников, письменных принадлежностей. Вместо бумаги использовали поля старых книг и газет, обои,

Слайд 9Школьники работали вместе с учителями на покосе, пололи и копали

картофель, стояли у станков, а самые младшие собирали на полях

колоски, чтобы не потерять ни одного зёрнышка – ведь хлеб был нужен на фронте их отцам и братьям.
Школьники работали вместе с учителями на покосе, пололи и копали картофель, стояли у станков, а самые младшие

Слайд 10С начала войны школьники пришли на промышленные предприятия, чтобы заменить

ушедших на фронт отцов и старших братьев. В стране возникло

и ширилось движение “Молодежь – на производство”
С начала войны школьники пришли на промышленные предприятия, чтобы заменить ушедших на фронт отцов и старших братьев.

Слайд 12 В наших силах сделать так, чтобы героические страницы истории Отечества

не предавались забвению. Мы обязаны знать, чтобы помнить! Ведь благодаря

подвигам этих детей мы с вами сейчас спокойно живем и радуемся теплу, свету.
В наших силах сделать так, чтобы героические страницы истории Отечества не предавались забвению. 	Мы обязаны знать, чтобы

Слайд 131. В каком году Валя Котик становится членом партизанского отряда?
А)

1941
Б) 1943
В) 1944
2. Во время освобождения какого города Валю Котика

смертельно ранило?

А) Москва

Б) Ленинград

В) Изяслав

3. Занятия в школе шли в три смены…

А) с 7.30 до 23.00 ч

Б) с 9.30 до 21.00 ч

А) с 6.30 до 22.00 ч

4. Что использовали в школе вместо мела?

А) Уголь

Б) Белую глину

В) Красную глину

5. Какое движение возникло во время войны?

А) «Молодежь-на производство»

Б) «Молодежь-на войну»

В)»Молодежь-на поля»

Тест

1. В каком году Валя Котик становится членом партизанского отряда?А) 1941Б) 1943В) 19442. Во время освобождения какого

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика