Разделы презентаций


ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

1. Кто Ваш потенциальный клиент?ВозрастРод занятийСемейное положениеПрофессия Пример: «Елена 28 лет, мама в декрете, замужем, бывший педагог»2. Что в действительности хочет Ваш клиент для себя и близких, о чем МЕЧТАЕТ?

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

Слайд 21. Кто Ваш потенциальный клиент?
Возраст
Род занятий
Семейное положение
Профессия
Пример: «Елена 28

лет, мама в декрете, замужем, бывший педагог»
2. Что в действительности

хочет Ваш клиент для себя и близких, о чем МЕЧТАЕТ?
1. Кто Ваш потенциальный клиент?ВозрастРод занятийСемейное положениеПрофессия Пример: «Елена 28 лет, мама в декрете, замужем, бывший педагог»2.

Слайд 33. В чем НУЖДАЕТСЯ Ваш клиент Пример «собрать детей в школу,

новое пальто»
4. О чем думает? Как он думает?

5. Каковы его

ценности, приоритеты?

6. Что у него «болит». О чем страдает?

7. Что у него получается?

8. Решение каких именно проблем он ищет?

3. В чем НУЖДАЕТСЯ Ваш клиент Пример «собрать детей в школу, новое пальто»4. О чем думает? Как

Слайд 49. Как клиент представляет себе идеальное решение

10. Что он пробовал

раньше для решения и почему не помогло?

11.Чего боится? Что его

радует? Что вдохновляет?

12. Какие социальные сети любит больше всего?
ВК, Инстаграм , ОК

13. С кем общается, за кем наблюдает?

9. Как клиент представляет себе идеальное решение10. Что он пробовал раньше для решения и почему не помогло?11.Чего

Слайд 514. На какие посты обращает внимание, какие репосты делает?

15. Что

ищет в поисковиках?

16.Где он отдыхает, развлекается?

17. Что может помешать ему

купить у Вас?

18. Какие могут быть возражения? Причины отказа?

14. На какие посты обращает внимание, какие репосты делает?15. Что ищет в поисковиках?16.Где он отдыхает, развлекается?17. Что

Слайд 619. Что именно может помочь принять решение о покупке?

20. За

что готов платить дополнительно?

21.Что будет идеальным результатом после приобретения

22. Какие

слабые места (личные качества)клиента?

23. Почему клиент должен купить у Вас, а не у Ваших конкурентов?

19. Что именно может помочь принять решение о покупке?20. За что готов платить дополнительно?21.Что будет идеальным результатом

Слайд 7ВЫВОД
ЧЕМ лучше Вы изучите ЦА,
тем лучше Вы будете знать

боли и как закрыть их своим предложением.

ВЫВОДЧЕМ лучше Вы изучите ЦА, тем лучше Вы будете знать боли и как закрыть их своим предложением.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика