Разделы презентаций


ЦЕЛИ и ЗАДАЧИ

Содержание

Главная задача – объединение существующих звеньев в единую систему под управлением из единого центра

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ЦЕЛИ и ЗАДАЧИ

ЦЕЛИ и ЗАДАЧИ

Слайд 2Главная задача – объединение существующих звеньев в единую систему под

управлением из единого центра

Главная задача – объединение существующих звеньев в единую систему под управлением из единого центра

Слайд 3Коммуникации по административной линии
Периодичность «Прямых диалогов»: 6-7 раз в год
«Тема

недели» - тезисы для информации на «опретивках». Периодичность раз в

2 недели.

«Позиция компании» - ключевые тезисы по внешним и внутренним темам. Периодичность раз в 2 недели.

Дополнительные коммуникации

Коммуникации по административной линииПериодичность «Прямых диалогов»: 6-7 раз в год«Тема недели» - тезисы для информации на «опретивках».

Слайд 4Ключевые месседжи
НАША ЦЕЛЬ - абсолютное лидерство среди частных нефтяных компаний

в России
ЛЮДИ
Компания делает ставку на раскрытие потенциала собственных управленческих кадров
ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Компания

поддерживает высокую финансовую эффективность и работает над улучшением операционной эффективности

ТЕХНОЛОГИИ

Компания работает над созданием конкурентного преимущества за счёт внедрения передовых технологий

НАШИ ПРИОРИТЕТЫ

Ключевые месседжиНАША ЦЕЛЬ - абсолютное лидерство среди частных нефтяных компаний в РоссииЛЮДИКомпания делает ставку на раскрытие потенциала

Слайд 5Предпосылки
© THK-BP presentation name
Из каких источников вы узнаете новости

и другую информацию?
На основании исследования ВШЭ 2010.

Предпосылки © THK-BP presentation nameИз каких источников вы узнаете новости и другую информацию?На основании исследования ВШЭ 2010.

Слайд 6Выводы
© THK-BP presentation name
Основной источник информации – непосредственный руководитель.
На

2-м месте – коллеги по работе (сарафанное радио). Получая информацию

от руководителя, работники обсуждают ее в коллективе. Но уровень доверия этой информации составляет лишь 37,3.
Из всех каналов корпоративных коммуникаций наибольшей популярностью пользуется журнал «Твоя компания» (36.6%), видимо, как официальный печатный орган,
Газеты предприятия читают в меньшей степени (28,3%).
Все корпоративные коммуникации замкнуты на руководителе, которому для четкой трансляции позиции компании нужно обладать всей необходимой информацией и навыками коммуникатора, в противном случае коммуницирование будет восприниматься им как дополнительная нагрузка, или эффективность этих коммуникаций будет невысокой.
Уровень читаемости и доверия к корпоративным СМИ, особенно местным, имеет значительны потенциал роста. Для этого необходимо провести структуризацию информационных потоков, реализовать комплекс мероприятий, направленных на повышение эффективности внутренних коммуникаций и качества подачи информации. Это позволит снять часть коммуникационной нагрузки с руководителей и одновременно повысить качество их информирования.


Выводы© THK-BP presentation nameОсновной источник информации – непосредственный руководитель. На 2-м месте – коллеги по работе (сарафанное

Слайд 7ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
внутрикорпоративных СМИ ТНК-ВР
ЦЕЛЬ – создание эффективной системы

внутрикорпоративных каналов коммуникаций
ЗАДАЧИ
Трансляция единой корпоративной «идеологии» сверху вниз

Оперативное информирование

сотрудников о текущей деятельности
планах развития компании

Эффективное управление коммуникационными потоками на всех уровнях
взаимодействия менеджмент/центр/регионы/сотрудники/подразделения

Позиционирование команды топ-менеджеров

Повышение лояльности сотрудников, развитие имиджа компании как лучшего
работодателя отрасли

Развитие корпоративной идентичности и корпоративной культуры

Повышение эффективности работы персонала: обмен опытом и знаниями

Предотвращение и нейтрализация информационных и репутационных рисков

Получение обратной связи (коммуникации «снизу - вверх»)
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИвнутрикорпоративных СМИ ТНК-ВР ЦЕЛЬ – создание эффективной системы внутрикорпоративных каналов коммуникацийЗАДАЧИ Трансляция единой корпоративной «идеологии»

Слайд 8ТВОЯ КОМПАНИЯ
МОЯ КОМПАНИЯ
(ГАЗЕТА)
НОВАТОР
РЕГИОНАЛЬНЫЕ
ГАЗЕТЫ
ПОРТАЛ (ИНТРАНЕТ)
РАДИО
ЦЕЛЕВАЯ СИСТЕМА
внутрикорпоративных СМИ THK-BP
СИСТЕМА ВНУТРИКОРПОРАТИВНЫХ СМИ
ЦЕЛЕВЫЕ

АУДИТОРИИ (~100%)
ЦЕЛЬ: Эффективность внутренних коммуникаций через оптимальное сочетание информационных каналов
КОРПОРАТИВНЫЕ

ИЗДАНИЯ

«Информационные площадки»

Информационные доски

ТВОЯ КОМПАНИЯМОЯ КОМПАНИЯ(ГАЗЕТА)НОВАТОРРЕГИОНАЛЬНЫЕГАЗЕТЫПОРТАЛ (ИНТРАНЕТ)РАДИОЦЕЛЕВАЯ СИСТЕМА внутрикорпоративных СМИ THK-BPСИСТЕМА ВНУТРИКОРПОРАТИВНЫХ СМИЦЕЛЕВЫЕ АУДИТОРИИ (~100%)ЦЕЛЬ: Эффективность внутренних коммуникаций через оптимальное

Слайд 9Моя компания
(газета КЦ)
СИСТЕМА ВНУТРИКОРПОРАТИВНЫХ СМИ в разрезе целевых аудиторий
Высшее руководство
Менеджмент КЦ
Сотрудники

КЦ
Сотрудники регионы
Руководство Регионы
Твоя компания
СЕЙЧАС
БУДЕТ
АУДИТОРИИ
Новатор

РЕГИОНАЛЬНЫЕ СМИ
(Не связаны между собой)

портал
радио
инфодоски
Твоя компания
Новатор
портал
радио
Единые инфодоски

РЕГИОНАЛЬНЫЕ

СМИ
(единый формат, шрифт, ПО, редполитика)

инфодоски

радио

Моя компания(газета КЦ)СИСТЕМА ВНУТРИКОРПОРАТИВНЫХ СМИ в разрезе целевых аудиторийВысшее руководствоМенеджмент КЦСотрудники КЦСотрудники регионыРуководство РегионыТвоя компанияСЕЙЧАСБУДЕТАУДИТОРИИНоваторРЕГИОНАЛЬНЫЕ СМИ(Не связаны

Слайд 10ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ целевой системы внутрикорпоративных СМИ

ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ   целевой системы внутрикорпоративных СМИ

Слайд 11КРИТЕРИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ каналов ВК (to be)

КРИТЕРИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ каналов ВК (to be)

Слайд 12Система обратной связи
Сотрудник
Ящик для обратной связи (физический, портал, СМИ

и т.д.)
HR
ДО
Автоматизированная система (SAP?)
Директор
ДО
предприятие
HR КЦ
PR
КЦ
ККС
(профсоюзы)
Руководство
ТНК-ВР
опция
Call-center
Система обратной связи:
Предлагаемый дополнительный канал обратной

связи

Предлагаемая система обратной связи

«Автобус»
(инфодоски, радио, терминалы)

Каналы ВК (газеты, журналы, портал)

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
(в т.ч. Исследования)

Система обратной связиСотрудник Ящик для обратной связи (физический, портал, СМИ и т.д.)HRДОАвтоматизированная система (SAP?)ДиректорДОпредприятиеHR КЦPRКЦККС(профсоюзы)РуководствоТНК-ВРопцияCall-centerСистема обратной связи:Предлагаемый

Слайд 13© THK-BP presentation name
ТВОЯ КОМПАНИЯ
ПАНОРАМА ТНК-ВР
НОВАТОР
РЕГИОНАЛЬНЫЕ
ГАЗЕТЫ
ПОРТАЛ (ИНТРАНЕТ)
РАДИО
ЦЕЛЕВАЯ СИСТЕМА
внутрикорпоративных СМИ

THK-BP
СИСТЕМА ВНУТРИКОРПОРАТИВНЫХ СМИ
ЦЕЛЕВЫЕ АУДИТОРИИ
ЦЕЛЬ: Эффективность внутренних коммуникаций через оптимальное сочетание

информационных каналов

ДОСКИ, ЭКРАНЫ И Т.Д.

© THK-BP presentation nameТВОЯ КОМПАНИЯПАНОРАМА ТНК-ВРНОВАТОРРЕГИОНАЛЬНЫЕГАЗЕТЫПОРТАЛ (ИНТРАНЕТ)РАДИОЦЕЛЕВАЯ СИСТЕМА внутрикорпоративных СМИ THK-BPСИСТЕМА ВНУТРИКОРПОРАТИВНЫХ СМИЦЕЛЕВЫЕ АУДИТОРИИЦЕЛЬ: Эффективность внутренних коммуникаций

Слайд 14Внутренние каналы – 1/2

Внутренние каналы – 1/2

Слайд 15Внутренние каналы – 2/2

Внутренние каналы – 2/2

Слайд 16Коммуникации по административной линии 1/3
Периодичность «Прямых диалогов»: 10 раз в

год

Коммуникации по административной линии 1/3Периодичность «Прямых диалогов»: 10 раз в год

Слайд 17Коммуникации по административной линии 2/3

Коммуникации по административной линии 2/3

Слайд 18Коммуникации по административной линии 3/3
Коммуникация по функциональной подчиненности – на

усмотрение каждого ВП, Директора управления (в рамках оперативных совещаний)

Коммуникации по административной линии 3/3Коммуникация по функциональной подчиненности – на усмотрение каждого ВП, Директора управления (в рамках

Слайд 19Коммуникации по профсоюзной линии

Коммуникации по профсоюзной линии

Слайд 20Верхнеуровневый план коммуникаций по программам
© THK-BP presentation name

Верхнеуровневый план коммуникаций по программам© THK-BP presentation name

Слайд 21Концептуальная модель
Визуализация эффективной системы внутренних коммуникаций
Подготовка и предоставление методических

инструкций для структурных подразделений по работе и предоставлению информации. Предоставление

данных по обратной связи.

Информация от структурных подразделений: обратная связь,

Структурированный информационный поток для сотрудников

Система обратной связи

Концептуальная модель Визуализация эффективной системы внутренних коммуникацийПодготовка и предоставление методических инструкций для структурных подразделений по работе и

Слайд 22Основные коммуникационные программы
Программа формирования и
каскадирования корпоративной
идеологии: ценности, принципы,


правила
Стратегический уровень
HSE
HR и Система
мобильности персонала
Текущая поддержка
Прочие программы: совершенствование НБК
Разъяснение

решений
вышестоящих органов

Признание заслуг и праздники

Информирование о статусе
пересмотра заработных плат

Планы и итоги деятельности компании

Основные коммуникационные программыПрограмма формирования и каскадирования корпоративной идеологии: ценности, принципы, правилаСтратегический уровеньHSEHR и Система мобильности персоналаТекущая поддержкаПрочие

Слайд 23Ресурсы
Бюджет $

Подрядчики

Каналы внутренних коммуникаций:

Корпоративный портал
Журнал «Твоя компания»
«Прямой диалог»
Информационные материалы,

буклеты и т.д
Встречи с сотрудниками
Внутренние средства связи (e-mail и т.д.)
Конкурсы

и корпоративные мероприятия
Методические информационные материалы
Новатор
Региональные СМИ

Человеческие ресурсы:

А.Моисеенко
Е.Лукьянова
Н.Макеев
Н.Чебанов
Р.Алексенцев

РесурсыБюджет $ПодрядчикиКаналы внутренних коммуникаций:Корпоративный портал Журнал «Твоя компания»«Прямой диалог»Информационные материалы, буклеты и т.дВстречи с сотрудникамиВнутренние средства связи

Слайд 24Результат

Удовлетворенность заказчиков и целевой аудитории
10
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0
10
?
Разработать и внедрить систему мониторинга удовлетворенности

внутренних заказчиков текущими и стратегическими проектами

РезультатУдовлетворенность заказчиков и целевой аудитории10987654321010?Разработать и внедрить систему мониторинга удовлетворенности внутренних заказчиков текущими и стратегическими проектами

Слайд 25Результат: «концептуальный»

Результат: «концептуальный»

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика