Разделы презентаций


Цели и задачи методической работы в ДОУ

Содержание

Документация воспитателяОбязательная документацияРекомендуемая документациякалендарный план воспитательно-образовательной работы,табель посещаемости детей.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тема 1.1
Цели и задачи методической работы в ДОУ
Ведение
дошкольной документации
Тема 7.0
Модуль

Тема 1.1Цели и задачи методической работы в ДОУВедениедошкольной документацииТема 7.0Модуль 1.

Слайд 2Документация воспитателя
Обязательная документация
Рекомендуемая
документация
календарный план воспитательно-образовательной работы,
табель

посещаемости детей.

Документация воспитателяОбязательная документацияРекомендуемая   документациякалендарный план воспитательно-образовательной работы,табель посещаемости детей.

Слайд 3Документация
Обязательная документация
Практика доказывает необходимость упорядочения документации, которую ведет воспитатель ДОУ.


Порядок в документации, умение быстро найти и проанализировать имеющиеся материалы

помогут педагогу при подготовке к новому учебному году, аттестации сада и воспитателя.

Документация может быть систематизирована в следующих папках:
информационно-нормативная (01),
планирования и анализа (02),
организации воспитательно-образовательной работы (03).
ДокументацияОбязательная документацияПрактика доказывает необходимость упорядочения документации, которую ведет воспитатель ДОУ. Порядок в документации, умение быстро найти и

Слайд 4Документация
Рекомендуемая документация по организации воспитательно-образовательного процесса включает в себя:
1. Информационно-нормативную документацию

воспитателя:

Служебные и должностные инструкции:
1.1. Должностная инструкция воспитателя дошкольных групп. 1.2. Инструкция

по охране жизни и здоровья детей ДОУ. 1.3. Сезонные инструкции по технике безопасности работы на участке. 1.4. Инструкция по технике безопасности при организации занятий на физкультурной площадке.
ДокументацияРекомендуемая документация по организации воспитательно-образовательного процесса включает в себя:1. Информационно-нормативную документацию воспитателя:Служебные и должностные инструкции:1.1. Должностная инструкция воспитателя

Слайд 5Документация
2. Общие сведения о группе:

2.1. Список детей группы (с указанием

даты рождения и даты поступления в ДОУ). 2.2. Режимы группы (на

холодный, теплый, каникулярный, щадящий, адаптационный периоды года). 2.3. Сетка занятий (основная и дополнительных). 2.4. Листки адаптации (для вновь поступивших детей). 2.5. Сведения о детях и их родителях.
Документация2. Общие сведения о группе:2.1. Список детей группы (с указанием даты рождения и даты поступления в ДОУ).

Слайд 6Документация
3. Методическое обеспечение образовательного процесса

3.1. Основные направления работы задачи ДОУ

на текущий год. 3.2. Перечень используемых программ
3.3. Перспективное планирование по

разделам программы. 3.4. Материалы для диагностики по основным разделам программы. 3.5. Памятки, рекламные проспекты для педагога по результатам окружных и городских мероприятий (курсы, семинары, методические объединения).
Документация3. Методическое обеспечение образовательного процесса3.1. Основные направления работы задачи ДОУ на текущий год. 3.2. Перечень используемых программ

Слайд 7Рабочая документация
Программа «Воспитания и обучения в ……. группе детского

сада. В ней отражены основные направления воспитательно – образовательной работы

с детьми данного возраста.
 
Перспективное планирование – позволяет педагогам соблюдать в своей работе с детьми и их родителями основные принципы воспитания и обучения.
 
Календарно-тематическое планирование – это
ежедневный набор методов, приёмов и форм воспитания и обучения детей. Чем интересней и разнообразней этот набор, тем интересней педагог для детей. Ежедневно ребёнок стремится к тому педагогу, деятельность с которым приносит ему радость, неожиданность и удовлетворяет его любознательность и потребность в игре.
 
Рабочая документацияПрограмма «Воспитания и обучения в …….  группе детского сада. В ней отражены основные направления воспитательно

Слайд 8Рабочая документация
Табель посещаемости – позволяет контролировать, какое количество дней дети

посещают детский сад в течение месяца. Это необходимо для начисления

родительской платы, для контроля над заболеваемостью детей, а в период адаптации помогает выявить беспричинные пропуски, усложняющие успешное прохождение адаптации ребёнка к условиям ДОУ.

Журнал по технике безопасности с предлагающимися инструкциями помогает воспитателю быть более внимательным к безопасности детей в различных видах деятельности.
 
Журнал закаливающих мероприятий – помогает
целенаправленно проводить оздоровительные мероприятия с детьми с соблюдением индивидуальных особенностей ребёнка.
 
Рабочая документацияТабель посещаемости – позволяет контролировать, какое количество дней дети посещают детский сад в течение месяца. Это

Слайд 9Рабочая документация
Журнал здоровья - во взаимодействии с мед. персоналом детского

сада позволяет воспитателям учитывать индивидуальные особенности развития каждого ребёнка в

педагогическом процессе.
 
Журнал стула и Журнал приёма детей - позволяет выявить заболевание ребёнка на ранней стадии и принять меры для сохранения здоровья детского коллектива группы.
 
Сведения о родителях – это документ помогающий в общении с родителями и в непредвиденных случаях помогающий с ними связаться.

Протоколы родительских собраний – один из методов контроля деятельности педагога во время общения его с родителями.
 

Рабочая документацияЖурнал здоровья - во взаимодействии с мед. персоналом детского сада позволяет воспитателям учитывать индивидуальные особенности развития

Слайд 10Рабочая документация
Журнал посещения детей на дому – помогает наладить личный

контакт педагога с родителями воспитанников. При первом посещении в неофициальной

обстановки узнать как можно больше о ребёнке, прорекламировать свой детский сад и успокоить родителей будущего воспитанника.
 
Диагностика уровня развития воспитанников – это контроль за усвоением программы детьми и выявлением направлений для индивидуальной и подгрупповой работы как с детьми, так и с родителями.
 
План по самообразованию – на основе самоанализа
каждый педагог видит свои сильные и слабые стороны в работе с детьми, с родителями и с коллегами. Самообразование помогает последовательно изучить свои проблемы, извлечь из них урок и провести работу по их устранению. Так же своевременное заполнение данного документа помогает при сборе материалов для аттестации педагога.
 
Рабочая документацияЖурнал посещения детей на дому – помогает наладить личный контакт педагога с родителями воспитанников. При первом

Слайд 11Рабочая документация
На период адаптации детей вводятся ещё некоторые виды документации.
 
Адаптационный

лист – в нём отмечается дата поступления ребёнка, его время

пребывания в ДОУ, особенности поведения в знаковом исполнении.
 
Журнал наблюдений за детьми в период адаптации – в этом журнале воспитатели кратко записывают успехи и проблемы возникающие у ребёнка, у педагога в период адаптации.

Своевременный анализ двух этих документов помогают педагогам выявить и устранить или сгладить проблему адаптации ребёнка. На основе анализа этих документов нужно скоординировать совместную работу педагог – медик – психолог – родители.

Рабочая документацияНа период адаптации детей вводятся ещё некоторые виды документации. Адаптационный лист – в нём отмечается дата поступления

Слайд 12Тема 1.1
Цели и задачи методической работы в ДОУ
Ведение
дошкольной документации
Тема 7.0
Модуль

Тема 1.1Цели и задачи методической работы в ДОУВедениедошкольной документацииТема 7.0Модуль 1.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика