Разделы презентаций


Цели и задачи методической работы в ДОУ презентация, доклад

Ребенок

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тема 1.1
Цели и задачи методической работы в ДОУ
Новый стандарт
дошкольного образования
Тема

4.4
Модуль 1.

Тема 1.1Цели и задачи методической работы в ДОУНовый стандартдошкольного образованияТема 4.4Модуль 1.

Слайд 2Ребенок

Ребенок

Слайд 3Ребенок

Ребенок

Слайд 4Ребенок
Жизнь меняет не только взрослых. Современный ребенок знает о Космосе

больше, чем пятиклассник прошлого поколения,
рассуждает об исторических событиях с

видом знатока, играет в компьютерные игры, обсуждает вопросы
экономики и даже
политики нашей
страны.

РебенокЖизнь меняет не только взрослых. Современный ребенок знает о Космосе больше, чем пятиклассник прошлого поколения, рассуждает об

Слайд 5Воспитатель..?
Каким же должен быть сегодня воспитатель детского сада, чтобы ответить

на все ребячьи «почему», заслужить доверие и любовь детей?
Видеоролик

Воспитатель..?Каким же должен быть сегодня воспитатель детского сада, чтобы ответить на все ребячьи «почему», заслужить доверие и

Слайд 6Модернизация ДО
Сегодня педагоги призваны решать сложные задачи модернизации дошкольного образования.



Модернизация дошкольного образования отражена в новом Законе об образовании (273

ФЗ).

В чем суть модернизации дошкольного образования?

Сегодня дошкольное образование выделено как уровень общего образования.
Это показатель внимания к детству. Дошкольное образование представлено на таком же уровне, как начальное, основное и среднее образование. Т.е., общее образование сегодня зафиксировано как 4-х уровневое: дошкольное, начальное, основное т среднее; оно начинается с 2-х месяцев и продолжается до 17 лет.

Модернизация ДОСегодня педагоги призваны решать сложные задачи модернизации дошкольного образования. Модернизация дошкольного образования отражена в новом Законе

Слайд 7Модернизация ДО
У дошкольного образования есть федеральный государственный образовательный стандарт.
Взамен

Федеральных государственных образовательных требований.
Значит, и есть обязательства по финансированию (принцип

общедоступности и бесплатности).
Этот уровень образования остался необязательным.

Дошкольное образование может реализовываться в разных формах.
Это могут быть государственные, муниципальные, семейные, частные дошкольные учреждения, учреждения дополнительного образования. Т.е., бесплатной является психолого-педагогическая, методическая, консультативная, диагностическая помощь родителям.

Модернизация ДОУ дошкольного образования есть федеральный государственный образовательный стандарт. Взамен Федеральных государственных образовательных требований.Значит, и есть обязательства

Слайд 8Модернизация ДО
Нет требований к результатам освоения образовательных программ.
Требования заданы

как ориентиры. Поэтому его и называют стандартом развития. Это стандарт,

который позволяет продвигаться по пути развития. Сегодня дошкольное образование – это процесс содействия взрослого и ребенка в интересах развития ребенка.
Сохраняются принципы инклюзии – дети с ограниченными
возможностями здоровья должны быть введены в среду здоровых сверстников. Сохраняются и коррекционные, и комбинированные группы ДОУ, которые должны работать по специальным программам.
ФГОС дошкольного образования реализуется на основе принципов: единства образования, преемственности
образовательных программ, принцип вариативности. т.е. подстроенности под потребности самого ребенка, под особенности его развития, под предпочтения родителей.

Модернизация ДОНет требований к результатам освоения образовательных программ. Требования заданы как ориентиры. Поэтому его и называют стандартом

Слайд 9ФГОС
ФГОС дошкольного образования не является независимым критерием оценки качества работы

ДОУ. Поэтому результаты, которые мы стремимся достичь, выражены через целевые

ориентиры. Это маршруты движения, которые адаптированы под каждого ребенка.

Программы ДОУ могут быть общеразвивающей, коррекционной и комбинированной направленности.
Каждая из этих программ включает 5 областей:
Социально-коммуникативное развитие,
Познавательное развитие,
Речевое,
Художественно-эстетическое,
Физическое развитие.
ФГОСФГОС дошкольного образования не является независимым критерием оценки качества работы ДОУ. Поэтому результаты, которые мы стремимся достичь,

Слайд 10ФГОС
Видеоролик ФГОС

ФГОСВидеоролик ФГОС

Слайд 11Тема 1.1
Цели и задачи методической работы в ДОУ
Новый стандарт
дошкольного образования
Тема

4.4
Модуль 1.

Тема 1.1Цели и задачи методической работы в ДОУНовый стандартдошкольного образованияТема 4.4Модуль 1.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика