Разделы презентаций


Цели существования фирмы Подготовил и студентки группы 9410 Беспалова

Со времен Адама Смита и Давида Рикардо считается, что основная цель существования фирмы как экономической организации – максимизация прибыли.Однако установка на максимизацию прибыли далеко не всегда реализуется на практике и, более

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Цели существования фирмы
Подготовили студентки группы 9410
Беспалова Марина
Грабик Наталья

Цели существования фирмыПодготовили студентки группы 9410Беспалова МаринаГрабик Наталья

Слайд 2Со времен Адама Смита и Давида Рикардо считается, что основная

цель существования фирмы как экономической организации – максимизация прибыли.

Однако установка

на максимизацию прибыли далеко не всегда реализуется на практике и, более того, может быть не оптимальной на принципиальном уровне.

Рассмотрим некоторые примеры целей фирмы, альтернативные максимизации прибыли.

Со времен Адама Смита и Давида Рикардо считается, что основная цель существования фирмы как экономической организации –

Слайд 3Гипотеза максимизации получения благ. 
Обычно в этом случае рассматривается гипотетический предприниматель

– владелец и одновременно управляющий небольшой фирмы. Этот предприниматель всегда

стоит перед выбором: либо больше работать и получать больше прибыли, либо уделять больше времени различным формам отдыха и, следовательно, проигрывать в прибыли.

Гипотеза максимизации продаж
Гипотеза была выдвинута Уильямом Джеком Баумолем. Он наблюдал, что фирмы стремятся максимизировать выручку, «если минимальная расчетная прибыль уже получена». Но наиболее вероятно, что увеличение выпуска продукции – это этап стратегии, которая предполагает захват рынка, а, следовательно, рост продаж, за счет уменьшения цены.
Увеличение выпуска - непременное условие внедрения новых технологий и снижений издержек производства. То есть, снижая прибыль для захвата рынка, менеджеры готовят плацдарм для инноваций, или обеспечивают их окупаемость.


Гипотеза максимизации получения благ. Обычно в этом случае рассматривается гипотетический предприниматель – владелец и одновременно управляющий небольшой фирмы.

Слайд 4Но действительно ли максимизация прибыли – единственная цель, обеспечивающая выживание

фирмы?

Но действительно ли максимизация прибыли – единственная цель, обеспечивающая выживание фирмы?

Слайд 5Рассмотрим какие цели преследуют три группы участников проекта «фирма»:
1) отдельное

физическое лицо, или группа лиц, инвестирующая свои средства в создание

фирмы;
2) группы лиц, работающих в фирме;
3) общественные институты, заинтересованные в возникновении фирм или противодействующие их нормальной деятельности.  
Рассмотрим какие цели преследуют три группы участников проекта «фирма»:1) отдельное физическое лицо, или группа лиц, инвестирующая свои

Слайд 61 группа. Владелец или владельцы
Цель единственного владельца фирмы – максимизация

прибыли
Цель акционеров – максимизация уровня капитализации компании, поддержание конкурентоспособности
Собственники заинтересованы

в росте прибыли только косвенно. Акционеров интересует рост цены акций фирмы, и именно он становится главной целью компании.
Добавим, акционеры также заинтересованы в поддержании конкурентоспособности фирмы, так как ее банкротство означает обнуление стоимости их акций. А это значит, для акционеров не безразлична прибыль фирмы еще и как ресурс ее развития.
1 группа. Владелец или владельцыЦель единственного владельца фирмы – максимизация прибылиЦель акционеров – максимизация уровня капитализации компании,

Слайд 72 группа. Работники фирмы
Цель высшего менеджмента фирмы – увеличение прибыли,

капитализации (чтобы обеспечить требования акционеров)
Цель остальных работников фирмы – рост

добавленной стоимости
2 группа. Работники фирмыЦель высшего менеджмента фирмы – увеличение прибыли, капитализации (чтобы обеспечить требования акционеров)Цель остальных работников

Слайд 83 группа. Государство в лице его представителей (налоговая, экологическая и

другие службы).
Цели существования фирмы для государства:
Увеличение добавленной стоимости (ВВП) и

прибыли;
Предоставление рабочих мест в фирмах, необходимых для обеспечения занятости;
Налоги;
Рост эффективности фирм, как основы роста благосостояния граждан Государства.


3 группа. Государство в лице его представителей (налоговая, экологическая и другие службы).Цели существования фирмы для государства:Увеличение добавленной

Слайд 9То есть, в разных условиях разные группы лиц и институтов,

связанных с фирмой, преследуют следующие цели:
Максимизация прибыли.
Максимизация капитализации фирмы, или

стоимости акции.
Максимизация заработной платы.
Максимизация добавленной стоимости
Максимизация конкурентоспособности фирмы
Максимизация числа рабочих мест в совокупности фирм
Максимизация темпов роста эффективности фирм страны.
То есть, в разных условиях разные группы лиц и институтов, связанных с фирмой, преследуют следующие цели:Максимизация прибыли.Максимизация

Слайд 10Из всех перечисленных целей выделяются две, которые, прямо или косвенно,

обеспечивают интересы участников проекта «фирма» и позволяют сохранить жизнеспособность фирмы.

Это прибыль и добавленная стоимость.

Из всех перечисленных целей выделяются две, которые, прямо или косвенно, обеспечивают интересы участников проекта «фирма» и позволяют

Слайд 11Фирмы должны преследовать две разные цели: максимизация прибыли в краткосрочном

периоде и максимизация добавленной стоимости в долгосрочном.
Подведем итог. Максимизация прибыли,

как конечная цель фирмы может приниматься только в краткосрочном режиме. Можно считать, что это локальная, или статическая цель. Формальное следование этой цели, чаще всего приведет к разорению фирмы и ее ликвидации. Действительно, минимизация затрат на заработную плату и технологическое оборудование – самый простой путь максимизации, приводящий к ее банкротству.
В долгосрочном режиме конечная цель фирмы: максимизация добавленной стоимости. И отдельный предприниматель, и общество в целом, чтобы обеспечить устойчивый рост своего благосостояния должны обеспечить рост добавленной стоимости в фирмах.


Фирмы должны преследовать две разные цели: максимизация прибыли в краткосрочном периоде и максимизация добавленной стоимости в долгосрочном.Подведем

Слайд 12Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика