Разделы презентаций


Ценности семейного воспитания в педагогическом наследии Л.Н Толстого

Сущность данной идеи: все личностные свойства заложены в ребёнке Богом или природой, а человеческая жизнь - процесс спонтанного раскрытия этих свойств благодаря взаимодействую с окружающей средой и опыту, накапливаемому человеком в

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Ценности семейного воспитания в педагогическом наследии Л.Н Толстого

Ценности семейного воспитания в педагогическом наследии Л.Н Толстого

Слайд 2Сущность данной идеи: все личностные свойства заложены в ребёнке Богом

или природой, а человеческая жизнь - процесс спонтанного раскрытия этих

свойств благодаря взаимодействую с окружающей средой и опыту, накапливаемому человеком в ходе его активности. 
«Свободное воспитание»-
принцип свободы личности ребёнка при осуществлении процесса воспитания.
Сущность данной идеи: все личностные свойства заложены в ребёнке Богом или природой, а человеческая жизнь - процесс

Слайд 3Педагогическая концепция Толстого многообразна.
В семье писатель видит источник важнейших

человеческих радостей, замечая, что «брак разумеется хорош и необходим для

продолжения рода, но надо, чтобы родители чувствовали бы в себе силы воспитывать людей».
Семья и семейные отношения автором рассматриваются «как естественная среда жизни и духовного развития личности».
Педагогическая концепция Толстого многообразна. В семье писатель видит источник важнейших человеческих радостей, замечая, что «брак разумеется хорош

Слайд 4Основными принципами являются:
1. Здоровый семейный уклад, предполагающий создание в семье

благоприятной атмосферы, взаимной любви и уважения, бережное отношение к личности

ребёнка, тесное общение родителей с детьми, сохранение семейных традиций, общего досуга и труда.
2. Духовно-нравственный образ жизни родителей, значение их авторитета в деле воспитания. 
3. Приоритетная роль матери как первой наставницы детей. 
4. Необходимость следования родителями естественным склонностям ребёнка, развитию его природных дарований.
5. Необходимость сочетания в воспитании родительской любви и требовательности. 
6. Обязательное предоставление детям свободы выбора своего жизненного пути, исключающего родительский деспотизм и своеволие. 
Основными принципами являются: 1. Здоровый семейный уклад, предполагающий создание в семье благоприятной атмосферы, взаимной любви и уважения,

Слайд 5«Свободное воспитание»
Самостоятельное развитие личности «гармонически и всесторонне».
Отсутствие авторитарного

насильственного давления на личность ребенка.
Не разрушение заложенного от природы совершенства

человеческой личности.
Необходимость «внушения» детям два самых главных предмета: религиозного понимания жизни и нравственного учения.

«Свободное воспитание» Самостоятельное развитие личности «гармонически и всесторонне». Отсутствие авторитарного насильственного давления на личность ребенка.Не разрушение заложенного

Слайд 6Идеи свободного развития личности в области семейного воспитания являются своеобразным

«краеугольным камнем» всей педагогической системы Л. Н. Толстого.

Идеи свободного развития личности в области семейного воспитания являются своеобразным «краеугольным камнем» всей педагогической системы Л. Н.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика