Разделы презентаций


Ценообразование

Содержание

Ценафактор усиления потребительской мотивацииэлемент формирования эффективной экономической политики предприятияденежное выражение стоимости товара

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Ценообразование
на предприятиях сервиса и туризма

Ценообразованиена предприятиях сервиса и туризма

Слайд 2Цена
фактор усиления потребительской мотивации
элемент формирования эффективной экономической политики предприятия
денежное выражение

стоимости товара

Ценафактор усиления потребительской мотивацииэлемент формирования эффективной экономической политики предприятияденежное выражение стоимости товара

Слайд 3Функции цены:
стимулирующая: повышение эффективности производства, внедрение новых технологий и т.п.
регулирующая:

позволяет выбирать предпринимателям наиболее доходную отрасль бизнеса
учетная: позволяет определить затраты

при производстве товаров и услуг
Функции цены:стимулирующая: повышение эффективности производства, внедрение новых технологий и т.п.регулирующая: позволяет выбирать предпринимателям наиболее доходную отрасль бизнесаучетная:

Слайд 4Ценообразование
установление цены на товар или услугу

Ценообразованиеустановление цены на товар или услугу

Слайд 5системы
ценообразования
централизованное
государственное


(цены назначаются гос.
органами)
рыночное
(свободное)


(в зависимости
от спроса
и предложения)

системы ценообразованияцентрализованноегосударственное(цены назначаются гос.органами)рыночное(свободное)(в зависимости от спроса и предложения)

Слайд 6Факторы ценообразования
состояние рынка и спроса
конкурентная среда
маркетинговые цели
размер издержек производства

Факторы ценообразованиясостояние рынка и спросаконкурентная средамаркетинговые целиразмер издержек производства

Слайд 7Специфика ценообразования в сфере туризма
сезонность предоставления услуг
вид средства размещения, питания,

транспорта
объем продаж
форма обслуживания (индивидуальная/групповая)

Специфика ценообразования в сфере туризмасезонность предоставления услугвид средства размещения, питания, транспортаобъем продажформа обслуживания (индивидуальная/групповая)

Слайд 8Порядок свободного ценообразования
определение цели
оценка потребительского спроса
анализ уровня и структуры издержек
анализ

цен конкурентов
разработка ценовой стратегии
выбор метода ценообразования
установление окончательной цены

Порядок свободного ценообразованияопределение целиоценка потребительского спросаанализ уровня и структуры издержеканализ цен конкурентовразработка ценовой стратегиивыбор метода ценообразованияустановление окончательной

Слайд 91. выбор цели
общие цели

выживание
развитие
типичные цели

сохранение стабильного положения на рынке

расширение доли

рынка

максимизация прибыли, повышение уровня рентабельности

завоевание лидерства на рынке и др.

1. выбор целиобщие целивыживаниеразвитиетипичные целисохранение стабильного положения на рынкерасширение доли рынкамаксимизация прибыли, повышение уровня рентабельностизавоевание лидерства на

Слайд 102. оценка спроса
нельзя устанавливать цену, не определив спрос на товар!!!!!

2. оценка спросанельзя устанавливать цену, не определив спрос на товар!!!!!

Слайд 11определяют минимальную цену товара
3. анализ издержек

определяют минимальную цену товара3. анализ издержек

Слайд 12Формирование цены на турпродукт
затраты на:
- размещение
- питание
- перевозку туристов
- трансфер
-

экскурсионное обслуживание
- услуги сопровождающего группу
- оформление разрешительных документов и страховки
первоначальные

затраты
Формирование цены на турпродуктзатраты на:- размещение- питание- перевозку туристов- трансфер- экскурсионное обслуживание- услуги сопровождающего группу- оформление разрешительных

Слайд 13Расчет стоимости размещения
категория выбранной гостиницы
ее расположение
категория номера
вид размещения (одноместное, двухместное

и др.)
Зпр.т. – стоимость проживания одного туриста за весь тур
Зпр.с.

– стоимость проживания в сутки
Nноч. – количество ночевок в гостинице
Расчет стоимости размещениякатегория выбранной гостиницыее расположениекатегория номеравид размещения (одноместное, двухместное и др.)Зпр.т. – стоимость проживания одного туриста

Слайд 14туроператор
выкупает блок мест в гостинице на определенной период
туроператору предоставляются низкие

(особые) цены
размещение туристов уменьшается

туроператорвыкупает блок мест в гостинице на определенной периодтуроператору предоставляются низкие (особые) ценыразмещение туристов уменьшается

Слайд 15Расчет стоимости питания
практические всегда в стоимость входит завтрак
Зпит.т. – стоимость

питания одного туриста за весь тур
Зпит.с. – стоимость питания одного

туриста в сутки
T тур. – продолжительность тура в сутках
Расчет стоимости питанияпрактические всегда в стоимость входит завтракЗпит.т. – стоимость питания одного туриста за весь турЗпит.с. –

Слайд 16Расчет затрат на транспорт
пример: аренда автобуса
Зпер.т. – стоимость перевозки одного

туриста
З а.п. – стоимость аренды автобуса (полная)
Nт. – количество туристов

в группе
Расчет затрат на транспортпример: аренда автобусаЗпер.т. – стоимость перевозки одного туристаЗ а.п. – стоимость аренды автобуса (полная)Nт.

Слайд 17Факторы величины затрат на транспорт
вид транспорта
условия предоставления

Факторы величины затрат на транспортвид транспортаусловия предоставления

Слайд 18Расчет затрат на проведение экскурсии
стоимость экскурсий, как правило, не зависит

от количества туристов в группе
Зэкс.т. – стоимость проведения экскурсии в

расчете на одного туриста
З экс.п. – стоимость экскурсии на группу (полная)
Nт. – количество туристов в группе
Расчет затрат на проведение экскурсиистоимость экскурсий, как правило, не зависит от количества туристов в группеЗэкс.т. – стоимость

Слайд 19Экскурсии не входящие в программу тура
оплачиваются дополнительно
в месте назначения

Экскурсии не входящие в программу тураоплачиваются дополнительнов месте назначения

Слайд 20Затраты на руководителя группы
подходы к оплате гостиничных расходов и питания:
бесплатно
по

льготным тарифам
по тем же тарифам, что и туристы

Затраты на руководителя группыподходы к оплате гостиничных расходов и питания:бесплатнопо льготным тарифампо тем же тарифам, что и

Слайд 21Расчет затрат на руководителя тургруппы
Зр.г. – затраты на руководителя группы

в расчете на одного туриста
З пр.р.г. – затраты на проживание

руководителя группы
З пит.р.г.– затраты на питание руководителя группы
З ком.р.г. – затраты на оплату командировочных руководителя группы
З стр. – затраты на оплату страховки руководителю группы
Расчет затрат на руководителя тургруппыЗр.г. – затраты на руководителя группы в расчете на одного туристаЗ пр.р.г. –

Слайд 22+ в себестоимость включается косвенные расходы
- аренда помещения
амортизация оборудования
оснащение, содержание

помещений
коммунальные услуги
электроэнергия
связь
канцелярские принадлежности
реклама
командировки, производственное обучение
административные расходы

+ в себестоимость включается косвенные расходы- аренда помещенияамортизация оборудованияоснащение, содержание помещенийкоммунальные услугиэлектроэнергиясвязьканцелярские принадлежностирекламакомандировки, производственное обучениеадминистративные расходы

Слайд 23+ в полную стоимость включается
затраты по оформлению виз и страховки:
если

самостоятельно не оформил
комиссионные турагентам

+ в полную стоимость включаетсязатраты по оформлению виз и страховки:если самостоятельно не оформилкомиссионные турагентам

Слайд 24полная себестоимость тура на одного туриста
все вышеперечисленные затраты

полная себестоимость тура на одного туриставсе вышеперечисленные затраты

Слайд 25цены конкурентов могут стать весомым аргументом, чем издержки и/или спрос
4.

анализ цен конкурентов

цены конкурентов могут стать весомым аргументом, чем издержки и/или спрос4. анализ цен конкурентов

Слайд 265. разработка ценовой стратегии

5. разработка ценовой стратегии

Слайд 27«средние издержки плюс прибыль»
обеспечение безубыточности и целевой прибыли
на основе ощущаемой

ценности товара
на основе цен лидера
по психологическому принципу
«пороговой» эффект «неокругленных» цен
5.

выбор метода ценообразования
«средние издержки плюс прибыль»обеспечение безубыточности и целевой прибылина основе ощущаемой ценности товарана основе цен лидерапо психологическому принципу«пороговой»

Слайд 285.1 «Средние издержки плюс прибыль»
заключается в начислении прибыли на себестоимость

товара

5.1 «Средние издержки плюс прибыль»заключается в начислении прибыли на себестоимость товара

Слайд 295.2 обеспечения безубыточности и целевой прибыли
заключается в установлении цены из

расчета желаемого объема прибыли

5.2 обеспечения безубыточности и целевой прибылизаключается в установлении цены из расчета желаемого объема прибыли

Слайд 30заключается в использовании неценовых приемов (ощущаемой потребителями ценности товара):
условия ценность

бренда для потребителей
психология сегмента потребителя
мода
обслуживание
особые гарантии покупателям
5.3 на основе ощущаемой

ценности товара
заключается в использовании неценовых приемов (ощущаемой потребителями ценности товара):условия ценность бренда для потребителейпсихология сегмента потребителямодаобслуживаниеособые гарантии покупателям5.3

Слайд 31используется на рынках с однородными товарами, где очень высокая конкуренция
5.4

на основе цен лидера

используется на рынках с однородными товарами, где очень высокая конкуренция5.4 на основе цен лидера

Слайд 32установление цены с учетом психологического восприятия потребителем цены товара

высокая цена

= высокое качество
5.5 по психологическому принципу

установление цены с учетом психологического восприятия потребителем цены товаравысокая цена = высокое качество5.5 по психологическому принципу

Слайд 33когда цен 44,90 рублей вызывает большее доверие, чем 45 рублей
5.6

«пороговой» эффект «неокругленных» цен

когда цен 44,90 рублей вызывает большее доверие, чем 45 рублей5.6 «пороговой» эффект «неокругленных» цен

Слайд 346. установление окончательной цены

6. установление окончательной цены

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика