Разделы презентаций


Ценообразование и ценовая политика

1. Сущность, значение, функции цен и ценообразующие факторы Значение цен в регулировании общественного производства уровень цен влияет на спрос и предложение на любом рынке;цены играют активную роль на всех уровнях экономики:

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Ценообразование и ценовая политика
Сущность, значение, функции цен и ценообразующие факторы.
Виды

и структура цен.
Методы и стратегии ценообразования.
Государственное регулирование цен.

Ценообразование и ценовая политика Сущность, значение, функции цен и ценообразующие факторы.Виды и структура цен.Методы и стратегии ценообразования.Государственное

Слайд 21. Сущность, значение, функции цен и ценообразующие факторы
Значение цен в

регулировании общественного производства
уровень цен влияет на спрос и предложение

на любом рынке;
цены играют активную роль на всех уровнях экономики: микро-, макро- и интерэкономики:
на микроуровне цена регулирует хозяйственную деятельность предприятия;
на макроуровне цена формирует структуру экономики, способствует совершенствованию ее важнейших пропорций;
на уровне интерэкономики в международной торговле цены в определенной степени определяют структуру мирового хозяйства, влияют на потоки экспорта и импорта.

1. Сущность, значение, функции цен и ценообразующие факторы Значение цен в регулировании общественного производства уровень цен влияет

Слайд 3Функции цен

Функции цен

Слайд 4Факторы ценообразования

Факторы ценообразования

Слайд 52. Виды и структура цен

2. Виды и структура цен

Слайд 7Состав цен по этапам товародвижения

Состав цен по этапам товародвижения

Слайд 83. Методы и стратегии ценообразования

3. Методы и стратегии ценообразования

Слайд 9Стратегии ценообразования
Стратегия ценообразования – это выбор предприятием определенной динамики изменения

исходной цены, направленной на получение наибольшей прибыли в определенный плановый

период.
Стратегии ценообразованияСтратегия ценообразования – это выбор предприятием определенной динамики изменения исходной цены, направленной на получение наибольшей прибыли

Слайд 114. Государственное регулирование цен
Косвенное регулирование - меры, воздействующие на спрос,

предложение, уровень конкуренции и другие факторы макроэкономической сбалансированности.

Прямое регулирование цен

осуществляется в основном тремя способами: установление «ценового потолка» (максимальных допустимых цен), «ценового пола» (минимальных допустимых цен) и «коридора цен»
4. Государственное регулирование цен Косвенное регулирование - меры, воздействующие на спрос, предложение, уровень конкуренции и другие факторы

Слайд 12Политика «ценового потолка»
формируется рынок продавца, диктующего свои условия покупателям;
образуется дефицит

продукции на рынке (Q1< Q2);
снижается потребление в условиях равновесия (Q1

Политика «ценового потолка»формируется рынок продавца, диктующего свои условия покупателям;образуется дефицит продукции на рынке (Q1< Q2);снижается потребление в

Слайд 13Политика «ценового пола»
формируется рынок покупателя, диктующего свои условия производителям;
образуются

излишки продукции (Q2> Q1), которые государство вынуждено скупать и затем

ими распоряжаться (образовывать запасы, реализовывать на внешнем рынке и т.п.);
уровень потребления оказывается ниже, чем в условиях равновесного рынка (Q1< Q0).
Политика «коридора цен»
Устанавливаются два предела цен: верхний и нижний. Вследствие этого цены не могут существенно отклоняться от положения равновесной цены.

Политика «ценового пола»формируется рынок покупателя, диктующего свои условия производителям; образуются излишки продукции (Q2> Q1), которые государство вынуждено

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика