в международном контракте купли-продажи товаров
Тема 1.1 Понятие цены и суммы
контракта. Тема 1.2 Влияние отдельных условий контракта на уровень цены в контракте.
Тема 1.3 Способы фиксации цены в контракте.
Раздел 2. Ценовая работа в компании
Тема 2.1 Основные этапы ценовой работы по определению цены международного контракта купли-продажи товаров в ходе подготовки сделки.
Тема 2.2 Понятие мировой цены. Классификация цен по способам получения информации о них. Источники информации о ценах. Анализ доступной ценовой информации на сайтах ведущих компаний и международных организаций.
Тема 2.3 Операция приведения цены контракта. Обоснование цены по экспорту и импорту. Расчет эффективности предполагаемой сделки.
Раздел 3. Разработка ценовой политики компании на внешних рынках. Управление ценовыми рисками.
Тема 3.1 Принятие управленческих решений на основе экономического анализа и использования цены как коммерческого инструмента для достижения целей компании.
Тема 3.2Хеджирование как способ управления ценовыми рисками.