Разделы презентаций


Ценовая работа и ценовая политика компании презентация, доклад

Содержание

Основные разделы и темы лекцийРаздел 1. Формулировка условия о цене в международном контракте купли-продажи товаровТема 1.1 Понятие цены и суммы контракта. Тема 1.2 Влияние отдельных условий контракта на уровень цены в

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Ценовая работа и ценовая политика компании

Ценовая работа и ценовая политика компании

Слайд 2Основные разделы и темы лекций
Раздел 1. Формулировка условия о цене

в международном контракте купли-продажи товаров
Тема 1.1 Понятие цены и суммы

контракта.
Тема 1.2 Влияние отдельных условий контракта на уровень цены в контракте.
Тема 1.3 Способы фиксации цены в контракте.

Раздел 2. Ценовая работа в компании
Тема 2.1 Основные этапы ценовой работы по определению цены международного контракта купли-продажи товаров в ходе подготовки сделки.
Тема 2.2 Понятие мировой цены. Классификация цен по способам получения информации о них. Источники информации о ценах. Анализ доступной ценовой информации на сайтах ведущих компаний и международных организаций.
Тема 2.3 Операция приведения цены контракта. Обоснование цены по экспорту и импорту. Расчет эффективности предполагаемой сделки.

Раздел 3. Разработка ценовой политики компании на внешних рынках. Управление ценовыми рисками.
Тема 3.1 Принятие управленческих решений на основе экономического анализа и использования цены как коммерческого инструмента для достижения целей компании.
Тема 3.2Хеджирование как способ управления ценовыми рисками.
Основные разделы и темы лекцийРаздел 1. Формулировка условия о цене в международном контракте купли-продажи товаровТема 1.1 Понятие

Слайд 3Понятие цены и суммы контракта - определения

Понятие цены и суммы контракта - определения

Слайд 4Цена – существенное условие контракта?

Цена – существенное условие контракта?

Слайд 5При согласовании цены в контракте международной купли-продажи оговариваются:
Единица измерения цены
Базис цены
Валюта

цены
Способ фиксации цены
Непосредственно сам уровень цены, который должен быть обоснован



При согласовании цены в контракте международной купли-продажи оговариваются:Единица измерения ценыБазис ценыВалюта ценыСпособ фиксации ценыНепосредственно сам уровень цены,

Слайд 6Единица измерения цены

Единица измерения цены

Слайд 7Базис цены определяет уровень цены в контракте
Базис цены устанавливает, входят

ли транспортные, страховые, складские и другие расходы в цену товара
В

мировой коммерческой практике базис цены определяется на условиях документа Международной торговой палаты - Incoterms (International commercial terms)

Базис цены определяет уровень цены в контрактеБазис цены устанавливает, входят ли транспортные, страховые, складские и другие расходы

Слайд 8ИНКОТЕРМС 2020 не претерпел существенных изменений по сравнению с ИНКОТЕРМС

2010
Ни один термин не был удален и ни один термин

не был добавлен, но одно из условий поставок было переименовано!


Термин DAT переименован в условие поставки DPU

ИНКОТЕРМС 2020 не претерпел существенных изменений по сравнению с   ИНКОТЕРМС 2010	Ни один термин не был

Слайд 9Уровень цены и способы ее формирования по отдельным группам товаров

Уровень цены и способы ее формирования по отдельным группам товаров

Слайд 10Способы формирования контрактной цены на поставку сырьевых товаров и готовой

продукции
Сырьевые товары - использование справочных цен и биржевых котировок
Цены на

машины и оборудование могут устанавливаться способом расчета
Уровень цен на стандартную (готовую), в т.ч. машинотехническую продукцию отражается в прейскурантах изготовителей (экспортеров)
Каталоги???
Способы формирования контрактной цены на поставку сырьевых товаров и готовой продукцииСырьевые товары - использование справочных цен и

Слайд 11 Способы фиксации цены в контракте
Твердые фиксированные цены - fixed price

возможностью последующей корректировки)
Подвижные цены – flexible price
Цены с последующей
Фиксацией -

price to be fixed

Скользящие цены - sliding price

Способы фиксации цены в контрактеТвердые фиксированные цены - fixed price(с возможностью последующей корректировки)Подвижные цены – flexible priceЦены

Слайд 12Цена контракта должна быть обоснована!!!
Обоснование цены заключается в сопоставлении контрактной

цены с конкурентной (рыночной, мировой) ценой, характерной для использования ведущими

продавцами и покупателями в текущий момент на ведущем товарном рынке
Цена контракта должна быть обоснована!!! Обоснование цены заключается в сопоставлении контрактной цены с конкурентной (рыночной, мировой) ценой,

Слайд 13Раздел 2. Ценовая работа в компании

Раздел 2. Ценовая работа в компании

Слайд 14Механизм формирования и обоснования контрактной цены
1 этап. Выбор базисной мировой

цены
для конкретного товарного рынка

2 этап. Приведение базисной мировой цены

к условиям конкретной сделки
Корректировка мировой цены в соответствии с условиями сделки
Механизм формирования и обоснования контрактной цены1 этап. Выбор базисной мировой цены	для конкретного товарного рынка 2 этап. Приведение

Слайд 15В ходе осуществления первого этапа необходимо выявить базисную мировую цену

и для этого изучить основные источники сведений о мировых ценах

В ходе осуществления первого этапа необходимо выявить базисную мировую цену и для этого изучить основные источники сведений

Слайд 16Современному рынку присуща множественность цен: наличие нескольких рядов цен на

один и тот же товар на различных рынках

Современному рынку присуща множественность цен:  наличие нескольких рядов цен на один и тот же товар на

Слайд 17На фоне множественности цен на один и тот же товар

важным является вопрос выбора ориентира для конкретной сделки, или мировой

базисной цены

Необходимо определить цену:
на конкретный товар
в регионе, где будет осуществляться сделка
и на тот период времени, когда ее планируется совершить

На фоне множественности цен на один и тот же товар важным является вопрос выбора ориентира для конкретной

Слайд 18Специфические факторы, влияющие на ценообразование
Качественные характеристики товара
Базисные условия поставки
Объем партии
Сроки

поставки и условия платежа
Упаковка
Характер взаимоотношений между продавцом и покупателем

Специфические факторы, влияющие на ценообразованиеКачественные характеристики товараБазисные условия поставкиОбъем партииСроки поставки и условия платежаУпаковкаХарактер взаимоотношений между продавцом

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика