Разделы презентаций


ЦЕНТР ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ НЕТОЛОГИЯ Спикер: Смирнов Николай,

Содержание

Найди Роберта

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ЦЕНТР ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ «НЕТОЛОГИЯ»

Спикер: Смирнов Николай, IQBuzz

SMM-менеджер – что нужно

знать сегодня, чтобы завтра стать востребованным специалистом?

ЦЕНТР ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ «НЕТОЛОГИЯ»Спикер: Смирнов Николай, IQBuzzSMM-менеджер – что нужно знать сегодня, чтобы завтра стать востребованным специалистом?

Слайд 2 Найди Роберта

Найди Роберта

Слайд 3SMM Общее

Social media marketing (SMM) — процесс привлечения трафика или

внимания к бренду или продукту через социальные медиа.

SMM ОбщееSocial media marketing (SMM) — процесс привлечения трафика или внимания к бренду или продукту через социальные

Слайд 4Удержание клиента

Стоимость привлечения клиента в данный момент стоит дороже, чем

клиент иногда приносит прибыли компании.
Возврат и удержание клиентов

Удержание клиентаСтоимость привлечения клиента в данный момент стоит дороже, чем клиент иногда приносит прибыли компании. Возврат и

Слайд 5Плохой SMM Герой

По всем инструментам считают деньги и ROI, а

SMM говорят повышают узнаваемость бренда.
ВАМ НАГЛО ВРУТ!!!
В 2009-2010 году

измеряли активность:
Лайками и Комментариями.
Сейчас нужно ставить бизнес-цели
Плохой SMM ГеройПо всем инструментам считают деньги и ROI, а SMM говорят повышают узнаваемость бренда.ВАМ НАГЛО ВРУТ!!!

Слайд 6Определите стратегию

Маркетинг
Продажи
Обслуживание клиентов
Исследования
Подбор персонала
Повышение прибыли
Снижение расходов
Повышение покупательской удовлетворенности
Я получу

2000 пользователей на сайт
Я получу 20 продаж генераторов
Я смогу быть

на связи с клиентами и снизить издержки на call-центр на 20%
Я создам новый продукт на основании мнения ЦА
Может быть я найду персонал =)
Определите стратегию МаркетингПродажиОбслуживание клиентовИсследованияПодбор персоналаПовышение прибылиСнижение расходовПовышение покупательской удовлетворенностиЯ получу 2000 пользователей на сайтЯ получу 20 продаж

Слайд 7Как бы направления анализа

Как бы направления анализа

Слайд 8Новые воронки

Новые воронки

Слайд 9Рынок SMM

Контентная стратегия
Администрирование страниц
Реклама и продвижение
Мониторинг и реагирование
Hidden маркетинг
Разработка приложений;

интеграция в приложения


Рынок SMMКонтентная стратегияАдминистрирование страницРеклама и продвижениеМониторинг и реагированиеHidden маркетингРазработка приложений; интеграция в приложения

Слайд 10Этапы выстраивания SMM

Стратегия
Брендирование
Контент
Увеличение аудитории
Коммуникации
Аналитика

Этапы выстраивания SMM СтратегияБрендирование КонтентУвеличение аудиторииКоммуникацииАналитика

Слайд 11Стратегия


Стратегия нужна для того, чтобы до старта активностей обоснованно

понимать цели, сроки, состав работ. Этапы создания стратегии по продвижению бренда

компании:
исследования аудитории и конкурентов
формирование правил коммуникаций с аудиторией
создание стратегической концепции реализации стратегии
Стратегия Стратегия нужна для того, чтобы до старта активностей обоснованно понимать цели, сроки, состав работ.  Этапы

Слайд 12Анализ себя и конкурентов

Анализ инфополя
Анализ групп
http://www.babkee.ru/
http://iqbuzz.ru/
http://www.socialbakers.com/
http://www.jagajam.com/ru
или руки

Анализ себя и конкурентов Анализ инфополяАнализ группhttp://www.babkee.ru/http://iqbuzz.ru/http://www.socialbakers.com/http://www.jagajam.com/ruили руки

Слайд 13IQBuzz - инфополе

IQBuzz - инфополе

Слайд 14JagaJam – анализ групп

Боты
Работа с аудиторией
Контент

JagaJam – анализ группБотыРабота с аудиторией Контент

Слайд 15Месседжи и инсайты

Месседжи и инсайты

Слайд 16Брендирование


Брендирование и интеграция– это совокупность всех сообществ в социальных

медиа, на которых бренд общается с целевой аудиторией. 
План из 2

этапов:
разработка дизайна и создание групп, блогов, страниц, аккаунтов
интеграция корпоративного сайта / блога с соц.сетями

Брендирование Брендирование и интеграция– это совокупность всех сообществ в социальных медиа, на которых бренд общается с целевой

Слайд 17Пересечения аудитории

Исследование ComScore. Во внимание бралась аудитория от 15 лет

по состоянию на декабрь 2012 года

Пересечения аудиторииИсследование ComScore. Во внимание бралась аудитория от 15 лет по состоянию на декабрь 2012 года

Слайд 18VK

Источник: © TNS Web Index, декабрь 2012 г. Пол, возраст:

© TNS Web Index, ноябрь 2012 г .

VKИсточник: © TNS Web Index, декабрь 2012 г. Пол, возраст: © TNS Web Index, ноябрь 2012 г

Слайд 19Facebook

Источник: SocialBakers, январь 2013 г. ©TNS Web Index, декабрь 2012

FacebookИсточник: SocialBakers, январь 2013 г. ©TNS Web Index, декабрь 2012 г.

Слайд 20Одноклассники

Источник: © TNS Web Index, декабрь 2012 г. Пол, возраст:

© TNS Web Index, ноябрь 2012 г .

ОдноклассникиИсточник: © TNS Web Index, декабрь 2012 г. Пол, возраст: © TNS Web Index, ноябрь 2012 г

Слайд 21Стиль бренда

http://www.likeni.ru/analytics/shpargalka-po-razmeram-izobrazheniy-v-socialnyh-setyah/#top
Автоматический ресайз картинок
http://www.autreplanete.com/ap-social-media-image-maker/

Стиль брендаhttp://www.likeni.ru/analytics/shpargalka-po-razmeram-izobrazheniy-v-socialnyh-setyah/#topАвтоматический ресайз картинокhttp://www.autreplanete.com/ap-social-media-image-maker/

Слайд 22Контент

3. Контент

Контент3. Контент

Слайд 23Видеть

Видеть

Слайд 24Контент бывает вирусным любой

Контент бывает вирусным любой

Слайд 25Создание графики

http://infogr.am/beta/
http://piktochart.com/
http://visual.ly/
http://www.easel.ly/

Создание графикиhttp://infogr.am/beta/http://piktochart.com/http://visual.ly/http://www.easel.ly/

Слайд 26Разделение SMM: Реклама и Комньюнити

BANNER

Разделение SMM: Реклама и КомньюнитиBANNER

Слайд 27Увеличение аудитории

Привлечение аудитории состоит из 2-х элементов: Посев - это размещение

информации об объекте там, где расположена целевая аудитория.

Френдинг - это

личное приглашение представителей целевой аудитории в группу или на бренд-страничку.
Медиареклама - это платное размещение баннеров, таргетированных контекстных объявлений и других рекламных материалов в соцсетях.

Увеличение аудиторииПривлечение аудитории состоит из 2-х элементов:  Посев - это размещение информации об объекте там, где

Слайд 28Практика VK

Нужно использовать нестандартные подходы.
Пользователи в соц.сетях врут.
Нужно

идти по их интересам и группам, чтобы понять их.

Практика VK Нужно использовать нестандартные подходы.Пользователи в соц.сетях врут. Нужно идти по их интересам и группам, чтобы

Слайд 29Посты в пабликах

Посты в пабликах

Слайд 30Коммуникации

Коммуникации с аудиторией строятся по 3-м направлениям:
- организация дискуссий на

бренд-платформе (инициация обсуждений на темы, интересные бренду)
- комментирование постов пользователей

в инфополе (оперативное реагирование на вопросы клиентов, а также обработка негатива);
- организация активностей (конкурсы, опросы, купоны)
КоммуникацииКоммуникации с аудиторией строятся по 3-м направлениям:- организация дискуссий на бренд-платформе (инициация обсуждений на темы, интересные бренду)-

Слайд 31Ты, они, я. Поколения Я.

Ты, они, я. Поколения Я.

Слайд 32Создание

Создание

Слайд 33Развивать

Развивать

Слайд 34Получать

Получать

Слайд 35Чувствовать

Чувствовать

Слайд 36HootSuite – управление комньюнити

https://hootsuite.com/

HootSuite – управление комньюнитиhttps://hootsuite.com/

Слайд 37Управление инфополем

Управление инфополем

Слайд 38IQBuzz

Каждая система обладает своими преимуществами и недостатками

IQBuzzКаждая система обладает своими преимуществами и недостатками

Слайд 39Активности

http://openboomapp.ru/

Активности http://openboomapp.ru/

Слайд 40Приложения

Приложения

Слайд 41Анализ

Анализ

Слайд 42Соцфункция

Google Analytics отслеживает не только все заходы, но может показать

какой заход был решающим.

СоцфункцияGoogle Analytics отслеживает не только все заходы, но может показать какой заход был решающим.

Слайд 43Найди ошибку

Найди ошибку

Слайд 44Разделяй и властвуй

Ошибка
Сарафанное радио
Комньюнити
Share

Разделяй и властвуйОшибка Сарафанное радио Комньюнити Share

Слайд 45Целевое действие

iqbuzz.ru/spec_webinar.phр

Целевое действиеiqbuzz.ru/spec_webinar.phр

Слайд 46Многоканальные последовательности

Ассоциированные конверсии (Assisted Conversions) – это те посещения с конверсиями,

у которых в цепочке посещений участвовал данный канал или источник.

То есть был либо в начале цепочки, либо в середине, но не в конце.
Многоканальные последовательностиАссоциированные конверсии (Assisted Conversions) – это те посещения с конверсиями, у которых в цепочке посещений участвовал данный

Слайд 47Я знаю, что я прав!

В маркетинге ВАЖНО все. Даже с

landing page на 1 млн. $

Я знаю, что я прав!В маркетинге ВАЖНО все. Даже с landing page на 1 млн. $

Слайд 48Николай Смирнов
e-mail : smirnov@iqbuzz.ru

nikol_smirnov
facebook.com/smirnov606

Спасибо за внимание!

Николай Смирновe-mail : smirnov@iqbuzz.runikol_smirnovfacebook.com/smirnov606Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика