Разделы презентаций


Цепные передачи

Характеристика цепных передач Достоинствавозможность легкой замены цепиотсутствие скольжения;сравнительно высокий КПД (> 0,9 ÷ 0,98)по сравнению с зубчатыми передачами — возможность передачи вращательного движения на большие расстояния (до 7 м)Недостаткирастяжение цепи со временем;Сравнительно

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Цепные передачи
Презентацию выполнил студент группы ИБМ4-52
Яновский Валерий Валерьевич

Цепные передачи Презентацию выполнил студент группы ИБМ4-52Яновский Валерий Валерьевич

Слайд 2Характеристика цепных передач
Достоинства
возможность легкой замены цепи
отсутствие скольжения;
сравнительно высокий КПД (>

0,9 ÷ 0,98)
по сравнению с зубчатыми передачами — возможность передачи вращательного

движения на большие расстояния (до 7 м)

Недостатки
растяжение цепи со временем;
Сравнительно высокая стоимость цепей
невозможность использования передачи при реверсировании без остановки
передачи требуют установки на картерах
Скорость движения цепи, особенно при малых числах зубьев звездочек, не постоянна, что вызывает колебания передаточного отношения

Цепные передачи универсальны, просты и экономичны
Менее чувствительны к неточностям расположения валов, ударным нагрузкам
Допускаются практически неограниченные межцентровые расстояния
Обеспечивают более простую компоновку, большую подвижность валов друг относительно друг
Цепная передача может быть сделана почти бесшумной в работе, при гораздо большей технологической простоте по сравнению с бесшумными косозубыми шестернями

Характеристика цепных передач Достоинствавозможность легкой замены цепиотсутствие скольжения;сравнительно высокий КПД (> 0,9 ÷ 0,98)по сравнению с зубчатыми

Слайд 3Классификация цепей
Приводные цепи
Тяговые цепи
Грузовые цепи

Классификация цепейПриводные цепиТяговые цепиГрузовые цепи

Слайд 4 Приводная цепь
 — цепь, предназначенная для передачи механической энергии от ведущего вала к ведомому

в цепных передачах
Цепь состоит из соединённых шарнирами звеньев, обеспечивающих подвижность или «гибкость» цепи
Классификация
бывают: роликовые и втулочные,

а также зубчатые
Роликовая цепь состоит из звеньев двух типов: внешних и внутренних. Пластины внутреннего звена  соединены с натягом со втулками и образуют неподвижное соединение. Валик свободно входит во втулку и образует цилиндрическое шарнирное соединение
Втулочные цепи - по конструкции не отличается от роликовой, за исключением того, что она не имеет роликов
Зубчатые цепи - состоят из набора пластин двух типов. Основные пластины имеют внешние боковые плоские поверхности, с помощью которых они сопрягаются с двумя зубцами звёздочки. Направляющие пластины обеспечивают центровку цепи относительно звёздочек. Для этих пластин посередине венца звёздочек предусматривается соответствующая канавка.


Приводная цепь   — цепь, предназначенная для передачи механической энергии от ведущего вала к ведомому в цепных передачахЦепь состоит из соединённых шарнирами звеньев,

Слайд 5Конструкция роликовой цепи
Пластина внешнего звена
Пластина внутреннего звена
Валик
Втулка
Ролик
Схема роликовой цепи с

одним периодическим звеном

Конструкция роликовой цепиПластина внешнего звенаПластина внутреннего звенаВаликВтулкаРоликСхема роликовой цепи с одним периодическим звеном

Слайд 6Тяговые цепи
Как и приводные тяговые цепи состоят из ряда последовательных

соединенных внутренних и внешних звеньев, способных свободно двигаться в одной

плоскости. Данные цепи производятся по особой технологии, что обеспечивает их длительный срок эксплуатации при установленных рабочих нагрузках
Кроме технических характеристик, основным качеством конвейерных цепей является универсальность (гибкость в применении), обусловленная возможностью их оснащения различными типами прикреплений для транспортировки конкретных материалов
Тяговые цепи Как и приводные тяговые цепи состоят из ряда последовательных соединенных внутренних и внешних звеньев, способных

Слайд 7 Грузовые цепи
Грузовые пластинчатые цепи предназначены для использования в качестве грузовых

противовесных элементов в различных подъемных и транспортных машинах, в станках,

шлюзах
В отличие от тяговых пластинчатых цепей, грузовые цепи не осуществляют непосредственную транспортировку грузов, а применяются исключительно в роли грузовых элементов
Грузовые цепи отличаются очень высокими значениями разрушающей нагрузки
Грузовые цепи  Грузовые пластинчатые цепи предназначены для использования в качестве грузовых противовесных элементов в

Слайд 8 Бесступенчатая трансмиссия
Бесступенчатая трансмиссия— вид трансмиссии (передаточного устройства между двигателем и движителем (колёсами,

гребным винтом и т. п.)), которая способна плавно изменять коэффициент передачи (отношение

скоростей вращения и вращающих моментов двигателя и движителя) во всём рабочем диапазоне скоростей и тяговых усилий
Типы бесступенчатых трансмиссии:
Электрическая передача — двигатель вращает генератор, электромоторы — колёса
Гидрообъёмная передача — двигатель вращает регулируемый гидронасос, поток масла по трубкам подаётся в гидромоторы, вращающие колёса
Гидродинамическая передача, или гидротрансформатор — устройство из расположенных соответственно колёс с лопатками, перебрасывающих масло между колёсами
Вариатор — механическая передача, основанная на передаче вращения (момента) трением через промежуточное тело (ремень, ролик, шарик), которое можно переводить в любую точку переменного радиуса ведущего и/или ведомого колёс, получая изменение передаточного отношения


Бесступенчатая трансмиссия

Слайд 9Вариатор
В основе большинства современных автомобильных вариаторов — клиноременная передача. Один или оба шкива (ведущий

и ведомый) оборудованы раздвижными боковинами; зазор между боковинами шкивов в

простейшем случае определяется центробежным регулятором, также могут применяться нагрузочные муфты. При повышении частоты вращения двигателя и ведущего вала боковины ведущего вала сдвигаются, тем самым посадочный диаметр шкива увеличивается, а коэффициент передачи — уменьшается
ВариаторВ основе большинства современных автомобильных вариаторов — клиноременная передача. Один или оба шкива (ведущий и ведомый) оборудованы раздвижными боковинами; зазор между

Слайд 10 Виды механических вариаторов
Фрикционные вариаторы:
лобовые;
конусные;
шаровые;
многодисковые;
торовые;
волновые;
дискошариковые;
клиноременные.
Вариаторы зацепления:
цепной вариатор.
высокомоментный вариатор

Виды механических вариаторов Фрикционные вариаторы:лобовые;конусные;шаровые;многодисковые;торовые;волновые;дискошариковые;клиноременные.Вариаторы зацепления:цепной вариатор.высокомоментный вариатор

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика