Разделы презентаций


TU.Олигофренопедагогика.Франция

Содержание

Обучение детей-инвалидов опирается на принципы, введенные ориентационным Законом «О защите инвалидов» № 75-534 от 30.06.1975 г., который объявил обучение инвалидов обязательством государства и рекомендовал его осуществление, насколько это возможно, с учетом

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Слайд 2Обучение детей-инвалидов опирается на принципы, введенные ориентационным Законом «О защите

инвалидов» № 75-534 от 30.06.1975 г., который объявил обучение инвалидов

обязательством государства и рекомендовал его осуществление, насколько это возможно, с учетом конкретных заболеваний, в обычных классах.

Ориентационный Закон «Об образовании» от 10.07.1989 г. подчеркнул особое значение школьной интеграции детей с ограниченными способностями в условиях социальной и профессиональной интеграции и пригласил к участию в этом процессе все учреждения и службы по охране здоровья и уходу за больными.

Законодательная база обучения лиц с ограниченными возможностями во Франции

Обучение детей-инвалидов опирается на принципы, введенные ориентационным Законом «О защите инвалидов» № 75-534 от 30.06.1975 г., который

Слайд 3Специальное образование во Франции направляет свои усилия на то, чтобы

интегрировать как можно большее число детей с недостатками в развитии

в общеобразовательную школу. Включение в общеобразовательный процесс детей с отклонениями в развитии осуществляется в 4 вариантах:
Специальное образование во Франции направляет свои усилия на то, чтобы интегрировать как можно большее число детей с

Слайд 41. Ребенок учится по обычным школьным программам, но во время

пребывания в школе и вне школы ему предоставляют дополнительные услуги:

лечебные процедуры, меры воспитательного характера и др. Например, ребенок с нарушением опорно-двигательного аппарата учится в обычном классе и посещает адаптационный центр, открытый в данной школе или находящийся по близости

3. В основное школьное время ребенок проходит обучение в специальном классе по специальной программе (обычно дети с задержкой психического развития). Другую часть времени он занимается по обычной программе вместе с учениками своего возраста.

4. Ребенок посещает только специальный класс и учится там по специальной программе (обычно дети с нарушением интеллекта). Но при этом он принимает непосредственное участие в жизни школы: совместные завтраки, совместные посещения воспитательных мероприятиях и досуга, участие в спортивных соревнованиях и других мероприятиях.

2. Ребенок учится по обычным школьным программам, пользуется дополнительным уходом и обучается по дополнительным специальным программам. Например, ребенок с нарушением зрения учится в обычном классе и получает помощь в подготовке уроков, дополнительные занятия с преподавателем, посещает занятия по пространственной ориентировке и др. специальные коррекционно-развивающие занятия.

1. Ребенок учится по обычным школьным программам, но во время пребывания в школе и вне школы ему

Слайд 5Создаются при некоторых школах для детей,
имеющих отклонения в развитии, (чаще

-интеллектуальные нарушения).
Решение о зачислении ребенка в такой класс
принимает специальная комиссия,

при
обязательном согласии родителей.
Пребывание ребёнка - постоянное.

Классы усовершенствования

Создаются при некоторых школах для детей,имеющих отклонения в развитии, (чаще -интеллектуальные нарушения).Решение о зачислении ребенка в такой

Слайд 6Организуются для детей, которым свойственны
различные проблемы поведения, или трудности
общения, а

также для детей с временными
задержками развития.
Пребывание ребенка в этих классах

бывает
временным.

Классы адаптации

Организуются для детей, которым свойственныразличные проблемы поведения, или трудностиобщения, а также для детей с временнымизадержками развития.Пребывание ребенка

Слайд 7Изменения учебных программ обучения
допускается только для детей и подростков со
сниженным

интеллектом. Школьники с иными
нарушениями, как правило, обучаются, по
программе общеобразовательной школы,

с
привлечением дополнительных « помогающих»
стратегий, методов и приемов.

ВАЖНО:

Изменения учебных программ обучениядопускается только для детей и подростков сосниженным интеллектом. Школьники с иныминарушениями, как правило, обучаются,

Слайд 8Государство обеспечивает создание условий для успешной адаптации детей с ограниченными

возможностями здоровья в образовательной среде, включая финансирование приобретение необходимых технических

средств и оплату работы специалистов (помощников учителя в школьном сопровождении для индивидуальной и коллективной интеграции). Кроме того, существуют государственные ресурсные центры для сопровождения детей с ОВЗ, обучающихся в массовой школе.

Инклюзивное образование в государстве

Государство обеспечивает создание условий для успешной адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательной среде, включая финансирование

Слайд 9Подготовка педагогов для инклюзивного образования реализуется в специализируемых университетах.
Подготовка педагогов

Подготовка педагогов для инклюзивного образования реализуется в специализируемых университетах.Подготовка педагогов

Слайд 10Формы инклюзивного обучения
Класс «школьной инклюзии»
Класс «педагогической интеграции»

Формы инклюзивного обученияКласс «школьной инклюзии»Класс «педагогической интеграции»

Слайд 11Класс, где дети с ОПФР учатся в обычном классе совместно

с остальными детьми под руководством неспециализированного учителя. Является открытым классом,

который ученик с ОПФР может покидать в определенные моменты школьного дня для индивидуальной или групповой работы со специальным педагогом

Класс «школьной инклюзии»

Класс, где дети с ОПФР учатся в обычном классе совместно с остальными детьми под руководством неспециализированного учителя.

Слайд 12Время инклюзии постепенно увеличивается, что позволяет ребенку перейти от «класса

школьной инклюзии» к полной индивидуальной инклюзии. Педагоги Франции считают, что

такая форма инклюзии весьма эффективна для детей с нарушениями зрения и опорно-двигательного аппарата. Однако для глухих и умственно отсталых детей она оказывается не совсем приемлемой. Для этих категорий детей стали открываться классы педагогической интеграции, которые представляют собой открытую систему, объединяющую время от времени и при необходимости учеников средней и старшей школы для необходимого сопровождения и контроля, требующих больших временных затрат.
Время инклюзии постепенно увеличивается, что позволяет ребенку перейти от «класса школьной инклюзии» к полной индивидуальной инклюзии. Педагоги

Слайд 13Дети с ОПФР обучаются в специальном классе для детей-инвалидов под

руководством специального учителя . Для каждого ученика разрабатывается индивидуальный план

школьного обучения. Он определяет условия протекания школьного процесса, а также педагогические, психологические, социальные, медицинские мероприятия, адекватные особым потребностям ребенка.

Класс «педагогической интеграции»

Дети с ОПФР обучаются в специальном классе для детей-инвалидов под руководством специального учителя . Для каждого ученика

Слайд 14разработка методического сопровождения инклюзивных практик;
недостаточная обеспеченность кадрами.
Основные проблемы

реализации инклюзивного образования во Франции:

разработка методического сопровождения инклюзивных практик; недостаточная обеспеченность кадрами.Основные проблемы реализации инклюзивного образования во Франции:

Слайд 15Специализированные учебные заведения с полным или частичным обучением
1. государственные институты

слепых и глухих детей , где такие дети и подростки

получают общее и профессиональ­ное образование, обеспечиваемое штатными работниками это­го Министерства;

3. медико-образовательные институты ,состоящие в ведении различных ассоциаций или местных коллективов под эгидой Министерства социального обеспечения. Они прини­мают умственно отсталых детей и подростков и иногда имеющих несколько инвалидностей в возрасте 3-20 лет, серь­езность заболевания которых требует их полного обеспечения и постоянного ухода. Учащиеся, которые не в состоя­нии ходить в школу, получают там общее образование, пре­доставляемое, в зависимости от статуса учреждения, либо учителями системы народного образования (преподавателями школ или государственными учителями с соответствующей специализацией), либо частными учителями, принятыми и оп­лачиваемыми Министерством народного образования; кроме того, подросткам 14 лет и старше обеспечивается предпрофессиональная подготовка;

4. медицинские или санитарные учреждения (больницы, лечебные центры, дома здоровья) и социальные учреждения(департаментские центры социальной помощи детям), принимают детей и подростков с временными за­болеваниями, перенесших травмы, получивших различные расстройства либо оказавшихся в особо сложных социальных или семейных условиях

2. институты по обучению детей с нарушениями сис­темы органов чувств и опорно-двигательной системы, на­ходящиеся в ведении различных ассоциаций и действующие под эгидой Министерства социального обеспечения;

Специализированные учебные заведения с полным или частичным обучением1. государственные институты слепых и глухих детей , где такие

Слайд 16Адаптация лиц с ограниченными способностями в подростковом коллективе связана, помимо

указанного, и с проведением обязательных уроков спортивной подготовки учащиеся, которые

заниматься спортом в спортивной ассоциации колледжа : наличие таких ассоциаций обязательно для всех учебных заведений второй сту­пени образования. Такие ассоциации являются отделениями Националь­ного объединения школьного спорта (НОШС) и не могут присоединять­ся к другим спортивным организациям без разрешения директора окружных служб НОШС. Ассоциации возглавляются управляющими ко­митетами и советами под руководством директоров учебных заведений.
Адаптация лиц с ограниченными способностями в подростковом коллективе связана, помимо указанного, и с проведением обязательных уроков спортивной

Слайд 17l.n.j.s
Начальная школа, колледж и профессионально-техническое училище для глухих людей, практикующих

язык жестов. Историческое и до сих пор существующее место со

своей библиотекой, гимназией, конференц-залами, личным помещением, которое может быть конференц-залом, ужином, проекцией и т.д. Школа также организует поездки за границу. его ученики. В институте есть школа-интернат, где глухие и слуховые педагоги практикуют язык жестов
l.n.j.sНачальная школа, колледж и профессионально-техническое училище для глухих людей, практикующих язык жестов. Историческое и до сих пор

Слайд 18INJA
Это учреждение, находящееся под надзором Министерства солидарности, здравоохранения и семьи,

является Национальным общественным учебным и специализированным образовательным учреждением для слепых

и слабовидящих людей. С момента своего создания INJA преследовала цель быть для молодых людей с нарушениями зрения воротами в мир зрячих людей. Облегчая доступ к знаниям, общению и отношениям, INJA стремится развивать автономию и социальную интеграцию. Национальный институт молодых слепых приветствует дневных и недельных студентов-интернатов, слепых и слабовидящих студентов, начиная с подготовительного курса (CP.) и заканчивая последним годом, в учреждении или интеграции в обычную школьную среду. Это национальные образовательные программы, которые преподаются. INJA также заботится о маленьких детях в возрасте от 0 до 6 лет и их семьях как часть ранней поддержки для слабовидящих. Тесные связи всегда связывали INJA и AVH. Эти две организации были, в частности, партнерами по организации демонстраций, которые состоялись в первом квартале 2009 года по случаю двухсотлетия со дня рождения Луи Брайля
INJAЭто учреждение, находящееся под надзором Министерства солидарности, здравоохранения и семьи, является Национальным общественным учебным и специализированным образовательным

Слайд 20Centre de Formation Professionnelle pour Malvoyants Paul et Liliane Guinot
Центр

профессиональной реабилитации Пола и Лилиан Гинот обучает людей с нарушениями

зрения с целью профессиональной интеграции на обычное рабочее место посредством профессиональной подготовки и медико-психо-социальной поддержки в специализированной среде.
Каждый год центр приглашает 100 слепых и слабовидящих людей в возрасте от 17 до 55 лет для начальной подготовки или переподготовки. Люди с нарушениями зрения могут присоединиться к КОС после признания качества работника с ограниченными возможностями (RQTH) и профессиональной ориентации (ОП), полученного из Департамента по делам людей с ограниченными возможностями (MDPH).
Centre de Formation Professionnelle pour Malvoyants Paul et Liliane GuinotЦентр профессиональной реабилитации Пола и Лилиан Гинот обучает

Слайд 22ANPSA
ANPSA, признанная ассоциация общего интереса, предназначена для слепоглухих людей, их

семей, специалистов, работающих с ними, и всех тех, кто заинтересован

в слепоглухоте.
ANPSAANPSA, признанная ассоциация общего интереса, предназначена для слепоглухих людей, их семей, специалистов, работающих с ними, и всех

Слайд 24Centre pour Enfants Pluri-Handicapés
В учреждении предоставляют услуги для детей и подростков

с множественными нарушениями а также сопровождают детей с множественными нарушениями (

тяжелые психические нарушения ,в основном с двигательной недостаточностью ) , что приводят к значительному снижению их автономии.
Прием чаще всего осуществляется при полном проживании или полупансионе .
Финансирование этих учреждений покрывается медицинским страхованием.
Centre pour Enfants Pluri-HandicapésВ учреждении предоставляют услуги для детей и подростков с множественными нарушениями а также сопровождают детей с

Слайд 26INSHEA - Institut national supérieur formation et recherche - handicap

et enseignements adaptés
INSHEA является государственным административным учреждением с правосубъектностью и

финансовой автономией, которая сменила Национальный центр исследований и подготовки детей-инвалидов (CNEFEI). Штаб-квартира находится в Сюрене. Институт управляется советом директоров при содействии научно-образовательного совета.
INSHEA - Institut national supérieur formation et recherche - handicap et enseignements adaptésINSHEA является государственным административным учреждением

Слайд 28HandiCap'Anjou
HandiCap'Anjou - это ассоциация родителей, имеющих детей или взрослых с

ограниченными возможностями. Ассоциация отвечает за учреждения и службы, которые поддерживают этих

детей, подростков или взрослых с ограниченными возможностями. 16 учреждений и служб находятся в Анже и на его периферии для 450 молодых людей и 360 сотрудников.
HandiCap'AnjouHandiCap'Anjou - это ассоциация родителей, имеющих детей или взрослых с ограниченными возможностями. Ассоциация отвечает за учреждения и

Слайд 30Ecole et Handicap
В основе озабоченности Handicap International лежит признание признанных

инвалидов равными для всех гражданами, их продвижение в семье и

обществе и, таким образом, содействие созданию равных возможностей.
 
Чтобы позволить людям с ограниченными возможностями быть полностью интегрированными в их семьи и общество, команды Handicap International предоставляют им доступ к социальным, образовательным, профессиональным, спортивным, гражданским, культурным и т. Д. Видам деятельности.
Ecole et HandicapВ основе озабоченности Handicap International лежит признание признанных инвалидов равными для всех гражданами, их продвижение

Слайд 32Ime / Impro Les Coquelicots - Adapei 69
Adapei 69 родился

70 лет назад от желания родителей объединиться, чтобы представлять и защищать

интересы и права людей с ограниченными возможностями и их семей, расширять возможности своих близких с психическими расстройствами, обеспечивают детям доступ к достойной жизни, которая позволяет им реализовывать свои желания и проекты.
Ime / Impro Les Coquelicots - Adapei 69Adapei 69 родился 70 лет назад от желания родителей объединиться, чтобы

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика