Разделы презентаций


Творческая сторона рекламы

Есть два подхода к творчеству, один типично американский, другой распространен у нас.1. Творческими людьми рождаются. Это талант.2. Творческими людьми становятся. Творчество в рекламе – это алгоритмизируемый процесс.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Творческие сотрудники рекламного агентства – большая ценность, достояние фирмы.
Их

перекупают, им много платят, их ищут.
Творческая сторона рекламы

Творческие сотрудники рекламного агентства – большая ценность, достояние фирмы. Их перекупают, им много платят, их ищут.Творческая сторона

Слайд 2Есть два подхода к творчеству, один типично американский, другой распространен

у нас.

1. Творческими людьми рождаются. Это талант.
2. Творческими людьми становятся.

Творчество в рекламе – это алгоритмизируемый процесс.

Есть два подхода к творчеству, один типично американский, другой распространен у нас.1. Творческими людьми рождаются. Это талант.2.

Слайд 3Черты, присущие творческим людям:
1. Экстраверты, обращены вне, впитывают опыт окружающих.
2.

Обладают высоким интеллектом и огромной эрудицией. Читали, видели, слышали, путешествовали,

знакомились, общались.
3. Независимы.
4. Самодостаточны.
5. Самодисциплинированы.
6. Настойчивы.
7. Самоутверждаются.
8. Толерантны к неопределенности.
9. Руководствуются внутренними импульсами.
10. Обладают хорошим чувством юмора, скептичны, остроумны.
11. Активны, наблюдательны, исполнительны.
12. Обладают хорошей интуицией.

Черты, присущие творческим людям:1. Экстраверты, обращены вне, впитывают опыт окружающих.2. Обладают высоким интеллектом и огромной эрудицией. Читали,

Слайд 4Черты характера, не присущие творческим людям:
1. Догматизм.
2. Властолюбие.
3. Конформизм.
4. Боязнь

неодобрения.

Черты характера, не присущие творческим людям:1. Догматизм.2. Властолюбие.3. Конформизм.4. Боязнь неодобрения.

Слайд 5Алгоритм творческого процесса. Разработан Грэхемом Уоллсом (Англия, 1926 г.) и

Алексом Озборном (глава агентства ВВDО).


Грэхем Уоллс
Подготовка  инкубация 

озарение  проверка

Алгоритм творческого процесса. Разработан Грэхемом Уоллсом (Англия, 1926 г.) и Алексом Озборном (глава агентства ВВDО).Грэхем Уоллс Подготовка

Слайд 6Алекс Озборн, в свою очередь, делит его на следующие стадии:
1.

Ориентация – определение проблемы.
2. Подготовка – сбор информации.
3. Анализ –

классификация собранного.
4. Формирование идеи – варианты идей.
5. Инкубация – перевод в бессознательное и ожидание озарения.
6. Синтез – разработка решения.
7. Оценка – рассмотрение полученной идеи.

Алекс Озборн, в свою очередь, делит его на следующие стадии:1. Ориентация – определение проблемы.2. Подготовка – сбор

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика