Разделы презентаций


Творческие направления в зарубежной музыке

Содержание

Мессиан Оливье

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Творческие направления в зарубежной музыке.

Творческие направления в зарубежной музыке.

Слайд 2Мессиан Оливье

Мессиан Оливье

Слайд 3МЕССИАН (Messiaen) Оливье (1908-1992), французский композитор, органист, музыкальный критик. Многие

произведения связаны с теолого-мистической тематикой, основаны на сложных ладовых структурах

и ритмических системах. Опера «Франциск Ассизский» (1983), симфония «Турангалила» для инструментов с оркестром, волн Мартено и фортепьяно (1948), «Каталог птиц» для фортепьяно (7 тетрадей, 1956-1958). Профессор Парижской консерватории (с 1942).

МЕССИАН (Messiaen) Оливье (1908-1992), французский композитор, органист, музыкальный критик. Многие произведения связаны с теолого-мистической тематикой, основаны на

Слайд 4Ноно Луиджи
НОНО (Nono) Луиджи (1924-90), итальянский композитор. Участник движения Сопротивления.

Использовал серийную технику, алеаторику, сонорику, музыку с участием электронных инструментов.

Кантаты «Прерванная песня» (1956), «На мосту Хиросимы» (1962); оперы «Нетерпимость 1960» (1960), «Под яростным солнцем любви» (1975) и др. произведения.

Ноно ЛуиджиНОНО (Nono) Луиджи (1924-90), итальянский композитор. Участник движения Сопротивления. Использовал серийную технику, алеаторику, сонорику, музыку с

Слайд 5Пендерецкий Кшиштоф
ПЕНДЕРЕЦКИЙ (Penderecki) Кшиштоф (р. 1933), польский композитор, дирижер, педагог.

Экспериментирует в области новых средств выразительности, в т. ч. сонорики.

В сочинениях кон. 1970-80-х гг. близок неоромантизму. Оперы «Черти из Людена» (1968), «Потерянный рай» (1978); 2 симфонии (1973, 1980), культовые сочинения («Страсти по Луке», 1965, и др.), концерты, квартеты, хоры. С 1959 преподает в Музыкальной академии в Кракове (с 1972 ректор).

Пендерецкий КшиштофПЕНДЕРЕЦКИЙ (Penderecki) Кшиштоф (р. 1933), польский композитор, дирижер, педагог. Экспериментирует в области новых средств выразительности, в

Слайд 6Лютославский Витольд
ЛЮТОСЛАВСКИЙ (Lutoslawski) Витольд (р. 1913), польский композитор. Ранние сочинения

близки к неоклассицизму, в дальнейшем использовал элементы додекафонии, сонористики, контролируемую

алеаторику. 3 симфонии. (1947-84), «Венецианские игры» (1960) для оркестра; Траурная музыка (памяти Б. Бартока, 1960) для струнного оркестра; концерты для инструмента с оркестром и др. Выступал как пианист и дирижер.

Лютославский ВитольдЛЮТОСЛАВСКИЙ (Lutoslawski) Витольд (р. 1913), польский композитор. Ранние сочинения близки к неоклассицизму, в дальнейшем использовал элементы

Слайд 7Поп-музыка
ПОП-МУЗЫКА (англ. popular music, pop music), область музыкального искусства, для

которого характерны тиражирование произведений средствами массовой информации, коммерческий характер, стандартизированность

музыкально-поэтического языка; развлекательность, предполагающая легкость восприятия.
Поп-музыкаПОП-МУЗЫКА (англ. popular music, pop music), область музыкального искусства, для которого характерны тиражирование произведений средствами массовой информации,

Слайд 8Рок-музыка
РОК-МУЗЫКА (англ. rock music, от rock — качаться, трястись), тип

современной поп-музыки. Важными характеристиками рок-музыки являются ее социальные функции, формы

бытования (от любительских групп до профессональных коллективов), техническое оснащение (применение электрического и электронного усиления и преобразования звука), экспрессия вокального и инструментального интонирования.
Рок-музыкаРОК-МУЗЫКА (англ. rock music, от rock — качаться, трястись), тип современной поп-музыки. Важными характеристиками рок-музыки являются ее

Слайд 9Рок-музыка сформировалась в Великобритании и США на рубеже 1950-60-х годов.

С момента своего появления рок-музыка часто становилась компонентом молодежной культуры,

выражая свойственный ей нонконформистский пафос. Вместе с тем значительная часть рок-музыки находится в рамках «массовой культуры». Рок-музыка представляет собой сложный конгломерат течений, выделившихся по музыкальным и внемузыкальным признакам: принадлежности к определенным социально-культурным движениям (например, психоделический рок, панк-рок), возрастной ориентированности (рок для подростков, для взрослых), динамической интенсивности (тяжелый рок), технической оснащенности (электронный рок), взаимодействию с теми или иными музыкальными традициями и стилями (арт-рок, джаз-рок, фолк-рок и др.), месту в системе художественной культуры (рок-авангард, поп-рок, альтернативный рок). Важное значение для рок-музыки имеет визуальный фактор: манера поведения музыкантов, их стиль жизни, сценическое оформление рок-шоу, новые жанры визуальной подачи рок-музыки (видеоклипы).

Рок-музыка сформировалась в Великобритании и США на рубеже 1950-60-х годов. С момента своего появления рок-музыка часто становилась

Слайд 10“Битлз”

“Битлз”

Слайд 11«БИТЛЗ» (Beatles), английская рок-группа. Была образована в Ливерпуле в 1959.

Состав: Пол Маккартни (James Paul McCartney) р. 18 июня 1942;

вокал, бас-гитара, клавишные), Джон Леннон (John Winston Lennon) (9 октября 1940 — 8 декабря 1980; вокал, гитара, гармоника, клавишные), Джордж Харрисон (George Harrison) (25 февраля 1943 — 29 ноября 2001; вокал, гитара, ситар, клавишные), Ринго Старр (Ringo Starr) (наст. Ричард Старки, Richard Starkey) (р. 7 июля 1940; начал выступать в составе группе c 1962; вокал, ударные, перкуссия, клавишные). Группа внесла значительный вклад в развитие рок-музыки, обусловив ее переход из танцевально-развлекательной в сферу искусства.). В июне 1965 «за выдающийся вклад в дело процветания Великобритании» английская королева наградила музыкантов орденом Британской империи
«БИТЛЗ» (Beatles), английская рок-группа. Была образована в Ливерпуле в 1959. Состав: Пол Маккартни (James Paul McCartney) р.

Слайд 12 Альбом

‘’Let It Be’’ группы ‘’Битлз’’

1.Two of Us.
2.Dig A Pony.
3.Across The

Universe.
4.I Me Mine.
5.Dig It.
6.Let It Be.
7.Maggie Mae.
8.I’ve Got A Feeling.
9.One After 909.
10.The Long And Winding Road.
11.For You Blue.
12.Get Back.
Альбом ‘’Let It Be’’ группы ‘’Битлз’’1.Two of Us.2.Dig

Слайд 13Рок-опера
РОК-ОПЕРА, музыкально-драматическое произведение, стилистической основой которого является рок-музыка. Возникла в

конце 1960-х гг. в США как разновидность мюзикла. Среди рок-опер

выделяются «Иисус Христос — суперзвезда» и «Кошки» Э. Ллойд-Уэббера, «Стена» группы «Пинк Флойд »; в России рок-оперы А. Б. Журбина («Орфей и Эвридика»), А. Л. Рыбникова («Жизнь и смерть Хоакина Мурьеты», «Юнона» и «Авось»), А. Б. Градского («Стадион») и др.
Рок-операРОК-ОПЕРА, музыкально-драматическое произведение, стилистической основой которого является рок-музыка. Возникла в конце 1960-х гг. в США как разновидность

Слайд 14Веббер Ллойд
ЛЛОЙД ВЕББЕР (Ллойд Уэббер) (Lloyd Webber) Эндрю (р. 22

марта 1948, Лондон), английский композитор, автор популярных мюзиклов и рок-опер.

Лауреат трех премий «Грэмми», премии «Оскар» за песню к кинофильму А. Паркера «Эвита».
Родился в музыкальной семье: отец — музыкант и композитор, мать — учительница музыки. Ребенком обучался игре на фортепиано, скрипке и валторне. В 1964 поступил в колледж Оксфордского университета. В 1965 познакомился с Тимом Райсом, в содружестве с которым написал свои мюзиклы: The Likes of Us (так никогда и не поставленный), Joseph and the Amazing Technicolour Dreamcoat (1968; первоначальная версия шла около 25 минут и Райс играл там фараона), «Иисус Христос суперзвезда» (Jesus Christ Superstar (1970), «Эвита» (Evita) (1975).

Веббер ЛлойдЛЛОЙД ВЕББЕР (Ллойд Уэббер) (Lloyd Webber) Эндрю (р. 22 марта 1948, Лондон), английский композитор, автор популярных

Слайд 15“Иисус Христос – Суперзвезда”

“Иисус Христос – Суперзвезда”

Слайд 161.Увертюра.
2.Пролог.
3.Небом головы полны.
4.Что за шум?
5.Колыбельная Магдалины.
6.Забвение.
7.Заговор Кайафа.
8.Осанна.
9.Сон Пилата.
10.Изгнание из храма.
11.Калеки.
12.Как

его любить?
13.Предательство Иуды.
14.Тайная вечеря.
15.Гефсиманский сад.

1.Увертюра.2.Пролог.3.Небом головы полны.4.Что за шум?5.Колыбельная Магдалины.6.Забвение.7.Заговор Кайафа.8.Осанна.9.Сон Пилата.10.Изгнание из храма.11.Калеки.12.Как его любить?13.Предательство Иуды.14.Тайная вечеря.15.Гефсиманский сад.

Слайд 1716.Арест.
17.Пилат и Кайафа.
18.Пилат и Иисус.
19.Пилат и Магдалина.
20.У царя Ирода.
21.Расскаяние и

смерть Иуды.
22.Суд Пилата.
23.Загробная ария Иуды.
24.Эпилог.

16.Арест.17.Пилат и Кайафа.18.Пилат и Иисус.19.Пилат и Магдалина.20.У царя Ирода.21.Расскаяние и смерть Иуды.22.Суд Пилата.23.Загробная ария Иуды.24.Эпилог.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика