Разделы презентаций


Творческий отчёт по теме самообразования "Личностно-деятельностный подход в обучении английскому языку с учётом индивидуальных особенностей учащихся"

Содержание

«Леность детей – это одна видимость, призрак, фикция, а не настоящее явление; взглянул на неё поглубже и попристальнее – и она исчезла».

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Учитель английского языка МБОУ «СОШ №12 им.В.Н.Сметанкина НГО» Царевская С.П.
Тема

по самообразованию:

«Личностно-деятельностный подход
в обучении английскому языку
с учётом

индвидуальных особенностей учащихся»
Учитель английского языка МБОУ «СОШ №12 им.В.Н.Сметанкина НГО» Царевская С.П.Тема по самообразованию: «Личностно-деятельностный подход в обучении английскому

Слайд 2
«Леность детей – это одна видимость, призрак,

фикция, а не настоящее явление; взглянул на неё поглубже и

попристальнее – и она исчезла».
Пётр Каптерев




«Леность детей – это одна видимость, призрак, фикция, а не настоящее явление; взглянул на

Слайд 3 Овладение и применение ключевых компетенций, обеспечивающих

образование на современном уровне, самореализацию детей и их успешную адаптацию

в образовательном процессе.

Цель самообразования:

Овладение и применение ключевых компетенций, обеспечивающих образование на современном уровне, самореализацию детей и

Слайд 4Задачи:
1.Изучение темы, способствующей обучению, при котором обеспечивается право каждого школьника

на индивидуальное развитие, максимальное раскрытие его психологического потенциала.
2. Ценить

самобытность ребёнка и применять такие условия обучения, которые предполагают не «учёт», а «включение» его собственно личностных функций.
3. Организация «событийной общности» с учеником, помочь ему преодолеть пассивную позицию в учебном процессе и открыть себя как носителя активного и преобразующего начала.

Задачи: 1.Изучение темы, способствующей обучению, при котором обеспечивается право каждого школьника на индивидуальное развитие, максимальное раскрытие его

Слайд 5Краткосрочные курсы повышения квалификации

Краткосрочные курсы повышения квалификации

Слайд 6Семинары

Семинары

Слайд 7Основные вопросы, намеченные для изучения
Полимодальный подход в преподавании английского

языка (в зависимости от ведущего канала восприятия информации);
Детальное

изучение психологических категорий учащихся: аудиалов, визуалов и кинестетиков;
Диагностика учащихся с помощью анкетирования и психологических тестов на предмет выявления ведущего канала восприятия;
Создание базы данных заданий с учётом различных модальностей учащихся;

Основные вопросы, намеченные для изучения Полимодальный подход в преподавании английского языка (в зависимости от ведущего канала восприятия

Слайд 8Моя статья по теме самообразования

Моя статья по теме самообразования

Слайд 9Моя презентация в методической копилке на сайте

Моя презентация в методической копилке на сайте

Слайд 10Обобщение опыта других учителей по данной теме

Обобщение опыта других учителей по данной теме

Слайд 11Ведущие каналы восприятия информации
Аудиалы, визуалы, кинестетики

Ведущие каналы восприятия информацииАудиалы, визуалы, кинестетики

Слайд 12Семинары с Робом Даниным

Семинары с Робом Даниным

Слайд 13Семинар с к.пед.н. А.В.Конобеевым

Семинар с к.пед.н. А.В.Конобеевым

Слайд 14Карта наблюдений для учителя

Карта наблюдений для учителя

Слайд 15Опросник для выявления ведущей модальности учащихся

Опросник для выявления ведущей модальности учащихся

Слайд 16Визуал – 2, 3, 7, 10, 14, 16, 19, 22.

Аудиал – 1, 5, 8, 11,

13, 18, 21, 24.
Кинестетик – 4, 6, 9, 12, 15, 17, 20, 23
Визуал – 2, 3, 7, 10, 14, 16, 19, 22.     Аудиал – 1,

Слайд 17Отчет по теме самообразования за 2011-2012 уч.год

Отчет по теме самообразования за 2011-2012 уч.год

Слайд 18Отчёт по теме самообразования за 2012-2013 уч.год

Отчёт по теме самообразования за 2012-2013 уч.год

Слайд 192013-2014 уч.год – практический и обобщающий этапы по самообразованию
Содержание работы:
 

Внедрение системы мер в педагогическую практику;
Формирование методической системы учителя;

Отслеживание процесса, текущих, промежуточных результатов;
Корректировка работы;
Подведение итогов;
Оформление результатов работы по теме самообразования (Папка учителя по самообразованию);
Представление первичного результата (реализация темы по самообразованию на уроках и во внеклассной деятельности, создание методических и дидактических материалов.
 

 


2013-2014 уч.год – практический и обобщающий этапы по самообразованиюСодержание работы:  Внедрение системы мер в педагогическую практику; Формирование

Слайд 20
«Умение учителя занять во время

урока всех учащихся есть критерий достоинства учителя»

К.Д. Ушинский


«Не сравнивай! Живущий несравним!»
О. Мандельштам



«Умение учителя занять во время урока всех учащихся есть критерий достоинства учителя»

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика