механизмы реализацииздоровьесберегающих технологий в школе.
Решить проблему физической и психической перегрузки
позволяет использование здоровьесберегающих технологий. Приведем классификацию по Н.К. Смирнову.
1. Медико-гигиенические технологии (МГТ).
2. Физкультурно-оздоровительные технологии (ФОТ).
З. Экологические здоровьесберегающие технологии (ЭЗТ).
4. Технологии обеспечения безопасности жизнедеятельности (ТОБЖ).
5. Здоровьесберегающие образовательные технологии (ЗОТ) подразделяются на 3 три подгруппы:
- организационно-педагогические технологии (ОПТ),
- психолого-педагогические технологии (ПИТ),
- учебно-воспитательные технологии (УВТ),
- социально адаптирующие и личностно-развивающие технологии (CAЛPT)
- лечебно-оздоровительные технологии (ЛОТ)
Отдельное место занимают еще две группы технологий, традиционно реализуемые вне школы, но в последнее время все чаще включаемые во внеурочную работу школы: